Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 15:20   #11
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ну лично я залил в сентябре полный картер полусинтетики, начала жрать, и дошла до половины картера, до сих пор держится.... возможно из-за колпачков? езжу то я на королке ae100

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 21:53   #12
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

я думаю что колпачки ни че не дадут. у меня от литра на 500 км до литра на 1000км жрала. по колпачкам не заметил разницы между старыми новыми, но поменял. а вот кольца... это да, и маслосливные отверстия в поршнях прочищать сверлом.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 16:02   #13
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

но факт в том что на половине держиться, на свой страх и риск поехал в благу, и к моему удивлению как было так и осталось XD
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 20:37   #14
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
заменой колпачков проблему не решить,нужно и колечки сменить по любому
+500
Фигня все это, проходили. Лучше сразу десятку накопить и все поменять.
Сам тож колпачки снасала менял, эффекта ноль.
Когда двиг разобрали, то кольца маслосъемные просто вросли в поршень, даж пальцем не чувствовалось что они там есть )))))
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:27   #15
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

мой спринт 1994 г.р. 5А МКПП ел масло 3-4 литра на 6-7т.км. надоело. поменял кольца (маслосъемные заложило совсем...), колпачки (моторист када снял голову, клапана повыпадывали, мск их вообще почти не держали), верхний сальник на распредвал (он вообще сухой был). поршневую, вкладыши менять не стали, блок точить тоже, все зазоры между поршнями и гильзами в цилиндрах БЕЗ колец вроде в норме были, коленвал тоже. ну и соответственно, прокладки всякие. ну и ессно помыл все, голову, поршни профаном-100. проехал 2543 км, уровень как вкопанный ща с з п масло поменяю, как раз ближе к 3000 будет, и ок. отдал за все-про все около 11-12, дык зато щас езжу и лыба до ушей!!! и тяга получше стала, я думаю, это как следствие от появившейся нормальной компрессии
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслосъемные колпачки на 4A-FE Руслан Гасымов Двигатель и его системы 14 09.11.2013 09:49
колпачки Никита Крупин Кузов и салон 4 27.10.2013 02:52
маслосъёмные колпачки Эдуард Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.07.2013 15:53


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot