Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 15:13   #1
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте! Подскажите как можно почувствовать что шаровым приходит конец?какой стук начинаетпроявлятьс? и при каких обстоятельствах?

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:46   #2
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Открути и посмотри
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:31   #3
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сильно заскрипели при прозде через лежачего полицая или др.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 04:09   #4
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте! Подскажите как можно почувствовать что шаровым приходит конец? и при каких обстоятельствах?
Привет.
при езде по неровной поверхности
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:34   #5
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Если не спец, то по звуку сложно определить, где именно стучит. Лучше поднять машину, снять колесо и попробовать пошевелить шаровую и наконечник рулевой. Должно двигаться очень туго. Если шевелишь легко или с небольшим усилием, то песDа пришла тому соединению.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:02   #6
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Руль до упроа выверни и едь, шаровый в поворотах хрустят если им хана приходит
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:23   #7
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

??..ну рулевку так можно проверить...а шаровая на переднем приводе ломиком проверяеться
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:18   #8
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
??..ну рулевку так можно проверить...а шаровая на переднем приводе ломиком проверяеться
согласен.. монтажку подлиннее суешь между ручагом в районе шаровой и поворотным кулаком и пытаешься все это дело пошатать.. если люфт есть, то его почувствуешь
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:42   #9
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет.
при езде по неровной поверхности
Ну да. Именно при переезде через лежачего услышал довольно громкий и резкий скрип. Т.е. не ямы а наоборот. Поехал в сервис, а там все объяснили и показали.
А вот монтажкой не умею. Видеть видел, сам не пробовал.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:49   #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

По Тойотовской книжке по ремонту,шаровые,наконечники рулевых и сами рулевые тяги заменяются не при люфте,а уже в том случае,если палец легко прокручивается.Навинчивается пара гаек,и проворачивается маленьким динамометрическим ключом.Усилие прокручивания меньше 2-4 Н*м -на замену.Поскольку ключ такой я ни разу не видел(да и нах он ,если пальцы рук есть))),то заменял шаровые и рулевые уже в том случае,когда палец влегкую проворачивается.Рулевую тягу еще проще проверить-если с надетым наконечником(снятым из поворотного кулак разумеется) тяга не держится ровно,падает,то её пора менять,или токарю нести.Что характерно,"тупые" продавцы/слесаря/токаря говорят:" зачем принес,она же живая еще".А специалисты наоборот-"молодец,вовремя принес".Что самое главное,после замены вроде еще живой детали на новую/восстановленную,значительно меньше стуков в ходовой становится.Так что все-таки специалисты правы.Хотя заметных люфтов в этих деталях не было.Так что не надо затягивать ремонт рулевого/шаровых до появления ощутимых люфтов,а уж тем более,стуков.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста. bego Общий технический раздел 15 11.12.2013 06:23
Подскажите пожалуйста!!!! Vincie Электрооборудование 9 06.12.2013 11:28
Подскажите ,пожалуйста ,что за лампочка. Карина Можаева Общий технический раздел 19 20.11.2013 08:47
Подскажите пожалуйста. Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.11.2013 11:09
Подскажите пожалуйста по маслу в механический компрессор Алиночка Манюня Двигатель и его системы 1 22.04.2013 14:34


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot