Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 23:53   #11
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

это не масло в двиге, которое может и "угореть"

тут надо точно уровень иметь, для того и две метки на хот и кул

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:50   #12
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Я извиняюсь что влезаю, но может услышу совет.
Блин, ну никак не могу понять я этот уровень в АКПП. Утром, на холодную коробку уровень на нижней отметке НОТ (АКПП спешит переключить на повышенную передачу). Проезжаю около 10 км. - уровень не менятся.
Сливаю утром на холодную АКПП до нижней отметки СООL, и коробка начинает переключать передачи чуть позже (двигатель расвивает более высокие обороты). Проезжаю около10 км. и уровень не меняется, т.е остаётся на нижней отметки СООL.
И ещё. Останавливаюсь на светофоре и слышу какой-то непонятный гул со стороны толи АКПП, толи двигателя, но стоит перевести рычаг в положение N и гул пропадает. Такое бывает не всегда, но очень часто.
Поможите люди добрые!!! Сплю плохо, боюсь без коня останусь.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:34   #13
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Может не правильно измеряешь? (см. пост выше) Ориентируйся по меткам HOT на горячем двигателе.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:30   #14
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще, прежде чем думать, что с АКПП беда, надо дать ей все условия для нормальной работы, в т.ч. правильную и в нужном объеме жидкость. Если после этого наблюдается некорректная работа, то тогда уже смотреть ошибки, ехать в сервис и т.д., хотя можно и сразу в сервис, там и померить и заменить смогут, но это уже денег требует.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:43   #15
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Так в том то и дело, что уровень проверяю правильно: на холодную и на горячую АКПП, уровень не меняется.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:13   #16
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая хоть коробка-то?
К сожалению не знаю
Сегодня попробую выяснить.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:08   #17
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Заехал в Тойота-сервис - пожали плечами и отослали к ребятам, которые занимаются ремонтом коробок. Те, попереключая коробку и посмотрев уровень масла, сказали, что однозначно нужно разбирать и смотреть.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 08:46   #18
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Уровень-то выставили нормальный? Или они просто глянули и сказали надо разбиарать?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 09:53   #19
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Толи масло ещё не разогрелось, толи ещё что... Но он поглядел уровень и сказал, что это не критично. Сел на заведённом движке попереключал селектор (посмотрел, как и когда она включается) и сказал, что нужно смотреть разобрав коробку...
А между тем состояние коробки ужудшается. Уже после кородкой паузы приходится подгазовывать, чтоб тронуться... И издедка во время движения, если притормозить, то надавив на газ обороты повысятся, а машина ускорится с задержкой в 0,5-1 сек. с негбольшим рывком.
Завтра попробую съездить в другую контору...
Ох и нелёгкая это задача - выбор подрядчика...
Я, честно сказать, побаиваюсь сам лезть... Что-то савпало как-то, мой слив и ухудшения в работе...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 08:16   #20
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

...поправлюсь - в понедельник поеду.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затрудненный пуск после стоянки "под гору" Lesh Электрооборудование 4 05.12.2013 03:09
Проблемы после снятия/установки АКПП Владимир Митин Электрооборудование 5 13.09.2013 14:35
Задержка включения скорости Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.06.2013 05:24
проблемы с запуском ae104 после короткой стоянки Егор Рыков Кузов и салон 0 23.02.2013 09:38
Проблема с электрикой после долгой стоянки Olya Sklyarova Ходовая часть 0 02.03.2012 00:05


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot