Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 09:44   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Здравствуйте.
Появилась проблемка с АКПП после замены в ней ATF. Причём сразу же!
После стоянки от 20 минут и более замечается задержка включения D (L и 2 тоже). Т.е. нажал тормоз, включил D, отпускаешь тормоз - и ничего! Как будто на нейтралке. Ждёшь некоторое время (от 20 секунд до 2 минут, где-то), затем чувствуется характерный толчёк, который обычно присудствовал при нормальной работе АКПП. Всё - можно ехать. Далее в дороге ничего не беспокоит, на перекрестках отпускаешь тормоз и трогаешься нормально. Ещё заметил, что если немного газовать то время простоя сокращаестя, но тогда машина рвёт с места (резко включается) и думаю это не на пользу.
При этом с задней скоростью таких проблем нет. Включается (с характерным толчком) сразу.
Залил Type T-IV.
Менял в "гаражной" мастерской. Паренёк, вроде, знакомый и есть основания полагать, что специально ничего не портил (замена деталей на старые и т.п...). Единственное, что появились сомнения в его профессионализме.
После предъявления претензий, сказал, что, скорее всего, "******" фильтр и его нужно менять! Замена фильтра ничего не дала, только отбавила денег из кошелька .
Теперь думаю ехать в другую мастерскую и менять там ATF с соблюдением технологии или это напрасная трата денег и нужно стразу в ремонт?
Может неквалифицированная замена ATF в коробке вызвать сбои в работе в ней, или это, как прочитал на одном сайте "вымывания "полезных" отложений при смене ATF"???

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:14   #2
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
По умолчанию

Игорян, Игорян, дай потрогать твой карман 8-)
ищи на форуме, тут были у кого-то похожие траблы...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:53   #3
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

уровень проверь.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:04   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень выше. Даже так: на холодном масле уровень был аж на метках "Hot". Я немного откачал его шприцом, как где-то на этом форуме советовали, но боясь "переборщить" (я в этом вообще не силён) оставил на холодном масле где-то посредине между четырьмя метками (между верхней "Cool" и нижней "Hot"). Ничего не изменилось! Или нужно было больше слить? До верхней метки "Cool"? Я почему-то посчитал, что должны быть хоть какие-то положительные изменения, если причина в уровне... А может быть так, что уже поздно сливать? Ну, к примеру, вспенилось уже масло...
Мерил уровень на на работающем движке.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:19   #5
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

Весь поиск обшарил - не нашёл таких симптомов ни у кого...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:48   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Уровень жидкости в АККП лучше мерить на горячую (проехать несколько километров, остановится на ровном месте, погонять переключатель по разным режимам оставаясь на каждом секунд по 10-15), потом, не глуша двигатель, проводить измерения. Уровень должен быть строго между отметками HOT, это важно.

Перед этим, на холодную, откачай жидкость, чтоб уровень был между отметками Cool.

Если потом на горячую уровень будет не между HOT, то, по ситуации, либо откачай еще, либо добавь.

Отпишись по результатам.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 04:48   #7
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 86
По умолчанию

Ох, как бы в сервис не пришлось ехать... Да бабло готовить...
На горячую тоже мерил, там выше метох "Hot" где-то 1 см (после моего слива).
Одного не пойму. Почему "на холодную" такая проблема, если уровнь выше? Поидее если бы был уровень ниже, то по сле прогрева и расширения жидкости её становилось бы "достаточно". А у меня её "достаточно" на холодную, а на "горячую" её ещё больше, а коробка наоборот начинает работать нормально!
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:10   #8
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Какая хоть коробка-то? Если из свежих, то возможно нужно сделать адаптацию мозгов коробки под новую вязкость АТФ.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:20   #9
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На горячую тоже мерил, там выше метох "Hot" где-то 1 см (после моего слива).
Это большой перебор.

Цитата:
Одного не пойму. Почему "на холодную" такая проблема, если уровнь выше?
Причин может быть много, но не стоит пока забивать себе голову, для начала уровень нормальным сделай. На 90% уверен, что все пройдет.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:42   #10
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 90
По умолчанию

тема...дежавю...с месяц прошло

уровень на 1см - это не просто многа, это критично
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затрудненный пуск после стоянки "под гору" Lesh Электрооборудование 4 05.12.2013 03:09
Проблемы после снятия/установки АКПП Владимир Митин Электрооборудование 5 13.09.2013 14:35
Задержка включения скорости Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.06.2013 05:24
проблемы с запуском ae104 после короткой стоянки Егор Рыков Кузов и салон 0 23.02.2013 09:38
Проблема с электрикой после долгой стоянки Olya Sklyarova Ходовая часть 0 02.03.2012 00:05


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot