ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 22:59 #1
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

заправляюсь чаще всего на разных заправках, и всегда преследует при разгоне стук клапанов, в зависимости от топлива звук либо звонче либо почти не слышен, но на 100% не уходит. Замер клапанов показал зазор впускных 0,20-0,21(по книге 0,15-0,25), выпускных 0,37-0,39(по книге 0,31 - 0,41), стоит ли сводить зазоры до минимума, если да, то да какого, вообщем прошу высказать свои мнения по этому поводу, одзначного пока, ничего так и не услышал, одни говорят не лезь хуже буде: допуск не превышен, другие: срочно убирай зазоры
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:45 #2
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
По умолчанию

мнение одно - ты ничего не понимаешь в теории ДВС

то, что ты слышишь - это детонация, а не стук клапанов
а детонация есть вибрация днища поршня от взрывной волны фронта горения
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:02 #3
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
По умолчанию

как тогда с этой детонацией бороться?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:21 #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

нормальный бензин
правильно выставленный начальный УОЗ
очистить камеру сгорания от нагара
исправный датчик детонации
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:08 #5
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нормальный бензин
правильно выставленный начальный УОЗ
очистить камеру сгорания от нагара
исправный датчик детонации
с бензином понятно
выставляеться с помощью стробоскопа?
камеру сгорания - правильно ли понимаю что надо бошку снимать?
какие варианты у датчика: он работает или нет, или у него есть промежуточное состояние, как его проверить?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 01:29 #6
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 91
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

ну не так круто, гбу снимать не надо
просто прохватить по трассе 50-100 км на оборотах за 4500

зажигание выставляется стробоскопом по мануалу

датчик либо работает, либо нет )
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:26 #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ну не так круто, гбу снимать не надо
просто прохватить по трассе 50-100 км на оборотах за 4500

зажигание выставляется стробоскопом по мануалу

датчик либо работает, либо нет )
все становиться теперь намного яснее
прошу прощения за назойливость, еще раз про клапана, так понимаю что на них смотреть и во все не стоит с такими зазорами?))
сегодня штудировал книжку, так там написано что датчик детонации стоит только на 7 или 5 AFE, тоесть намоем его нет, так ли это, и где его искать собственно без книжки?двиг 4EFE
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:35 #8
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

а может это фарсунки стучат?
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:42 #9
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

А ремень ГРМ давно менял?
Был тоже такой стук, особенно когда едешь внатяг (очень похож на детонацию). Поменял ремень ГРМ. Звук исчез.
ИМХО: старый ремень растягивается со временем, звук вызван не до конца закрытыми клапанами.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:48 #10
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ремень ГРМ давно менял?
Был тоже такой стук, особенно когда едешь внатяг (очень похож на детонацию). Поменял ремень ГРМ. Звук исчез.
ИМХО: старый ремень растягивается со временем, звук вызван не до конца закрытыми клапанами.
машину купил совсем недавно, ремень грм еще не менял, собирался заменить его на этой неделе жду заказанных роликов.Все мне щас говорят что это детонация и ремень ГРМ может быть тоже тому причиной, будем пробывать о результатах скажу, только уважаемая АУДИТОРИЯ ответьте зазоры в клапанах убирать или оставить?чтобы дважды в движку не лезть, а сделать все за раз
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана... WPservice Общий технический раздел 15 14.12.2013 12:26
отчет о замене маслосъемных колпачков на 4EFE Настя Г. Трансмиссия 17 11.10.2013 05:13
Клапана 1ZZ err0rFrost Двигатель и его системы 7 09.10.2013 00:05
красная линия 4efe Алла Мартыненко Ходовая часть 7 12.08.2013 06:05
Подскажите 5EFE вместо 4EFE. Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.07.2013 10:03

 


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot