1NZ Плохо заводится Королла 124 кузов



у меня седня сама ваще отказалась заводиться - пропали прогревочные, заводил газу добавлял и так же прогревал, отпускаешь -глохнет. Утащил на станцию - будут разбираться.......
 

nu&nu

New member
Может быть несколько причин;
1)Густое масло, в движку льется 5w30 а зимой в идеале 0w20. Обьясню почему там плотная подгонка деталей плюс гидронатяжитель цепи пока он не даст натяжку комп сигнал на свечи не дает.
2)Свечи (здесь обьяснять ничего ненадо).
3) Топливный фильтр если он забит то сами понимаете что машина не заведется.
4) Слабый аккумулятор.
 
А сколько мороз-то? У меня крутит народном аккуме херово, но заводится вроде ок пока, темп -6 примерно, скоро минус 15, там посмотрим.
 

mikesk

New member
Может быть несколько причин;
1)Густое масло, в движку льется 5w30 а зимой в идеале 0w20. Обьясню почему там плотная подгонка деталей плюс гидронатяжитель цепи пока он не даст натяжку комп сигнал на свечи не дает.
2)Свечи (здесь обьяснять ничего ненадо).
3) Топливный фильтр если он забит то сами понимаете что машина не заведется.
4) Слабый аккумулятор.
Вот человек дело говорит, я перед зимой все смотрю что нужно меняю, еще и форсунки мою, правда масло круглый год 5W40 Несте сити про
 
Зря несте льешь, я когда последний раз заливал в ВАЗ 2112, ужаснулся просто. пришлось поменять его через 2000 км т.к. оно все в камки превратилось
 
Конечно надо обратьть внимание на три вещи, бензин лучше 92 ни чего нет проверено, к тому же и рекомендован он. Свечи понятное дело NGK тоже проверены. Аккумулятор, а фильтр не всегда тут причем. И вообще после старой 100-ки заметил, что этой корове в холода нужно подольше маслать, и сосед по стоянке тоже это заметил. Масло лью Кастрол 5W30 TXT
 
Вот вот у меня RUNX, небольшой морозец и что то хреново заводится, т.е. крутит так же как в теплую погоду, но крутить надо около 5-6 сек., до этого был нисан сани, в мороз крутил херово но схватывал что называется с пол п...ра.
 

Keyname

New member
Всем привет!
Corolla Fielder 1NZ-FE 2001.
Чуть ударил морозец (-5) стала плохо заводиться. Летом всегда с полоборота.
Симптомы с брелка:
Первый раз крутит вообще не цепляясь.
Второй раз может завестись или чуть-чуть цепануть и заглохнуть.
Третий раз-заводится.
Симптомы с ключа:
Крутишь секунд 5 и заводится.
-------------
Ощущение такое,что топливо сливается в бак и не подаётся к форсункам.
Промыл карбоном инжектора, промыли заслонку (кстати исчез свист при нажатии на газ) поставил новые свечи DENSO,поменял масло на рекомендуемую синтетику,заменил воздушник. Работать стала ровней и тише, заводится также.
Сейчас купил топливный фильтр и сеточку на входе в насос. Надеюсь после замены ситуация улчушится.
Пока что грешу на клапан давления в топливной системе. Стоит дороговато,но лавное будет идти только около месяца.
Если кто победил подобное,отпишитесь? frame2000@mail.ru
 
Всем привет!
Corolla Fielder 1NZ-FE 2001.
Чуть ударил морозец (-5) стала плохо заводиться. Летом всегда с полоборота.
Симптомы с брелка:
Первый раз крутит вообще не цепляясь.
Второй раз может завестись или чуть-чуть цепануть и заглохнуть.
Третий раз-заводится.
Симптомы с ключа:
Крутишь секунд 5 и заводится.
-------------
Ощущение такое,что топливо сливается в бак и не подаётся к форсункам.
Промыл карбоном инжектора, промыли заслонку (кстати исчез свист при нажатии на газ) поставил новые свечи DENSO,поменял масло на рекомендуемую синтетику,заменил воздушник. Работать стала ровней и тише, заводится также.
Сейчас купил топливный фильтр и сеточку на входе в насос. Надеюсь после замены ситуация улчушится.
Пока что грешу на клапан давления в топливной системе. Стоит дороговато,но лавное будет идти только около месяца.
Если кто победил подобное,отпишитесь? frame2000@mail.ru
Наврядли победите эту фишку завода зимой, тока если в теплом гараже машина будет стоять. Наверно в этом году машину купили? я тоже в том году заморачивался с заводкой (особенно когда у меня на 95 при -1 заводилась с 5 раза), сейчас (-20) у меня также как и вас заводится, так что этой зимой не заморачиваюсь.
 

Maxim Zykov

New member
Королла 124 кузов второй год.. -22 на градуснике было тьфу тьфу ненарадуюсь..хотела продать, да такая корова нужна самому...сосед по стоянке время от времени маитсо-говорит сигналка виновата..у меня нет сигналки, масло полусинтетика Виско, свечи обычные по 100р, аккум который с япии стоял
 
Всем привет!
Corolla Fielder 1NZ-FE 2001.
Чуть ударил морозец (-5) стала плохо заводиться. Летом всегда с полоборота.
Симптомы с брелка:
Первый раз крутит вообще не цепляясь.
Второй раз может завестись или чуть-чуть цепануть и заглохнуть.
Третий раз-заводится.
Симптомы с ключа:
Крутишь секунд 5 и заводится.
Было такое...
Поменял аккумулятор и всё ОК!
Заводится всегда!
Сигналка с запуском при -10, свечи Денсо, масло тойотовское 5w30 и не гоню ни за чё!
 
у нас сегодня с утра было -28. С брелка ниже -15 вообще заводиться отказывается, даже не крутит стартер - думаю аккумулятор слабоват. С ключа с третьей попытки, но я по-долгу не кручу, максимум 2-3 сек. масло Тойота 5w30. свечи NGK

До этого Витц был, ставил температуру -20 по двигателю - заводилась отлично.
Все-таки аккумулятор слабоват, надо поменять.
 
у нас сегодня с утра было -28. С брелка ниже -15 вообще заводиться отказывается, даже не крутит стартер - думаю аккумулятор слабоват. С ключа с третьей попытки, но я по-долгу не кручу, максимум 2-3 сек. масло Тойота 5w30. свечи NGK

До этого Витц был, ставил температуру -20 по двигателю - заводилась отлично.
Все-таки аккумулятор слабоват, надо поменять.
Как поменяешь аккум-р, отпишись пожалуйста как помогло и на скака, у нас морозов еще нет, но грядут ((
 

bellis

New member
Как поменяешь аккум-р, отпишись пожалуйста как помогло и на скака, у нас морозов еще нет, но грядут ((
хорошо отпишусь, но пока заводится и так, а со среды потепление, так что процедура смены аккумулятора может затянуться)))))))
 
Как поменяешь аккум-р, отпишись пожалуйста как помогло и на скака, у нас морозов еще нет, но грядут ((
Если аккумулятор родной, то меняй, не раздумывай на более мощный. Я например, поставил Супер Нова, завожусь без проблем, машинка ночует на улице. Конечно перед зимой поменял свечи, топливный фильтр, масло и т. д.
Так что не медли, обещают до -40, а мы как ни как соседи...
 
У меня при -15, -20 заводится с раза 5 а то и больше (завожу с брелка)! Чтобы завести с первого раза надо крутить секунд 5-6! Раньше была тойота спринтер марино, дак она заводилась с брелка с первого раза, как то раз заводил в -37 завелась с 3-его раза! Я смотрю такая проблема у многих!
 
у меня с брелка перестала заводиться, я сменил время работы стартера с 2-х до 4-х секунд и все, теперь с первого раза схватывает.
 
Сегодня -30 с брелка не завелась! Хотел завести с ключа, стартер крутит раза 4-5 и начинают моргать все лампочки, как-будто нехватает аккумулятора, а аккум. новый! Хрен его знает в чем причина! Хотел еще ночью прогреть, да решил проверит заведется в -30 или нет!
 

Сверху