Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Первый мороз машшина заводится с3 4 раза подскажите причину
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
у меня седня сама ваще отказалась заводиться - пропали прогревочные, заводил газу добавлял и так же прогревал, отпускаешь -глохнет. Утащил на станцию - будут разбираться.......
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
А какое масло льете в двиг?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Может быть несколько причин;
1)Густое масло, в движку льется 5w30 а зимой в идеале 0w20. Обьясню почему там плотная подгонка деталей плюс гидронатяжитель цепи пока он не даст натяжку комп сигнал на свечи не дает. 2)Свечи (здесь обьяснять ничего ненадо). 3) Топливный фильтр если он забит то сами понимаете что машина не заведется. 4) Слабый аккумулятор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А сколько мороз-то? У меня крутит народном аккуме херово, но заводится вроде ок пока, темп -6 примерно, скоро минус 15, там посмотрим.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Зря несте льешь, я когда последний раз заливал в ВАЗ 2112, ужаснулся просто. пришлось поменять его через 2000 км т.к. оно все в камки превратилось
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Конечно надо обратьть внимание на три вещи, бензин лучше 92 ни чего нет проверено, к тому же и рекомендован он. Свечи понятное дело NGK тоже проверены. Аккумулятор, а фильтр не всегда тут причем. И вообще после старой 100-ки заметил, что этой корове в холода нужно подольше маслать, и сосед по стоянке тоже это заметил. Масло лью Кастрол 5W30 TXT
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Вот вот у меня RUNX, небольшой морозец и что то хреново заводится, т.е. крутит так же как в теплую погоду, но крутить надо около 5-6 сек., до этого был нисан сани, в мороз крутил херово но схватывал что называется с пол п...ра.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет!
Corolla Fielder 1NZ-FE 2001. Чуть ударил морозец (-5) стала плохо заводиться. Летом всегда с полоборота. Симптомы с брелка: Первый раз крутит вообще не цепляясь. Второй раз может завестись или чуть-чуть цепануть и заглохнуть. Третий раз-заводится. Симптомы с ключа: Крутишь секунд 5 и заводится. ------------- Ощущение такое,что топливо сливается в бак и не подаётся к форсункам. Промыл карбоном инжектора, промыли заслонку (кстати исчез свист при нажатии на газ) поставил новые свечи DENSO,поменял масло на рекомендуемую синтетику,заменил воздушник. Работать стала ровней и тише, заводится также. Сейчас купил топливный фильтр и сеточку на входе в насос. Надеюсь после замены ситуация улчушится. Пока что грешу на клапан давления в топливной системе. Стоит дороговато,но лавное будет идти только около месяца. Если кто победил подобное,отпишитесь? frame2000@mail.ru |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Carib-4Aмотор, кузов АЕ-95, очень плохо заводится или вовсе не заводится. | Общий технический раздел | |||
Плохо заводится и зимой и летом!!! | Двигатель и его системы | |||
Плохо заводится Королла. АЕ104, 4A-FE | Общий технический раздел | |||
Оч плохо заводится Sprinter 92 г!!! | Двигатель и его системы | |||
Плохо заводится на горячий двигатель | Двигатель и его системы |