Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 10:12   #1
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем! Купил журнал Авторевю №22 за этот год и нарвался на крайне интересную статью по регулировке задних колёс(правда на Мазде6). Анонс статьи здесь , а живая только в журнале... Очень убедительно описана необходимость данной регулировки и самое главное то что нельзя колёса выставлять "на глазок" или от похожей машины и дело не в том что резину будет есть, а в страшном ухудшении управляемости.Подскажите,пожалуйста,кто точно знает угол схода задних колёс на Королле АЕ-100 1999 г.в. Заранее благодарен.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:36   #2
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Заезжаешь на компьютерный сход-развал. Все данные зашиты в базе.
На Карибе (Королла 95) регулируестя только схождение передних колес. И все! Ни кастер, ни развал... (сзади мост). Королла - простая машина.
Но компьютерный стенд выдает распечатку со всеми параметрами.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:56   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

В легионовской книге ( смю последние переиздания ) все было расписано, в том числе и как регулировать.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:38   #4
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри здесь
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:57   #5
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заезжаешь на компьютерный сход-развал. Все данные зашиты в базе.
На Карибе (Королла 95) регулируестя только схождение передних колес. И все! Ни кастер, ни развал... (сзади мост). Королла - простая машина.
Но компьютерный стенд выдает распечатку со всеми параметрами.
Спасибо, что объяснил, а то я думал что у меня и впереди тоже мост и колеса все квадратные. Статью прочитай, учись уму-разуму!!! На моей королле регулируется сход и сзади и спереди. Кстати до сотни она разгоняется за 9сек. Хочешь фото сброшу?!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 16:38   #6
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри здесь
Спасибо, брат.Посмотрел, свою машину не нашел, буду искать книгу,на ярославских СТО данных по моей машине нет...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:35   #7
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Чудак человек. Тебе же дали две ссылки на разные источники, в которых фигурируют одни и те же данные схождения задних колес. Королла в 100-ом и 101-ом кузовах отличаются только движками (5А и 4А соответственно). Задняя подвеска у них совершенно одинаковая независимо от года выпуска. Учись пользоваться справочной информацией!
Что касается статьи в журнале, то открытия здесь нет. И без тестов ясно, что при отрицательном угле схождения задних колес авто будет охотно вкручиваться в поворот, но рыскать на прямой. А при положительном - хорошо держать траекторию, но труднее заправляться в поворот. Тем более речь там идет об отклонении от номинала на 1,5!!! градуса.
По своему опыту скажу. Поменяли мне весной рулевые наконечники, и сделали, якобы, сход-развал. Через 5 тыс. км переднюю резину съело по краям на 2 мм. Поехал на компьютер. Оказалось, что схождение передних колес 1 гр 20 мин (прям как в статье) при положенных 3 мин. Так же будет есть резину и при отрицательном угле. Не заметить этого невозможно, даже если совсем не чувствуешь машину.
Желаю удачи.
А фотография разгона – это круто!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:44   #8
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

Фото машины, это же ясно. Извини за грубость...
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
привода передних колёс BaltikaN3 Кузов и салон 12 04.12.2013 01:22
Развал, схождение на 120ых Dyke Двигатель и его системы 7 08.11.2013 20:58
Сход-развал задних колёс на Короллах 120 Дима Киселев Трансмиссия 19 20.10.2013 14:13
развал колёс королла ЕЕ90 Ваня Микрюков Трансмиссия 3 08.06.2013 11:45
Максимальный размер колёс на Короллу 124 Forever666 Двигатель и его системы 9 08.05.2013 21:00


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot