СВЕЧИ НА 5A-FE??????

Мастер в сервисе выкрутил свечку и говорит у тя зазор не тот (1мм)
должен стоять 0.8мм.
Я ему говорю
-Ты чё леший я их по каталогу покупал
а он мне .........он мне много чё сказал но смысл в том что
ДОЛЖНО СТОЯТЬ С ЗАЗОРОМ 0,8мм

Так ли это ???????? кто знает подскажите ПЛИЗЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
______________________________________________
Борюсь с повышенным расходом топлива
 


B1OoD

New member
ну в целом есть доля правды. На зиму рекомендуется уменьшенный зазор...
 

Grunge

New member
Вааще то номинальный зазор должен быть 1,1 мм. А чтоб его до 0,8 опускали...
 
assa63 Вааще то номинальный зазор должен быть 1,1 мм. А чтоб его до 0,8 опускали...

Вот и я про тоже
по катологу написанно .....кур11
 
Я ради эксперимента ставил свечи с зазором 0,8 - иногда пропуски зажигания были на холостых. Бросил всякие эксперименты....
 

juraev

New member
Короче чухан он ,этот сервис мен, них_уя низнат!
а строил из себя камасутру по 5а-фешки
сволочь пузатая
млять....
чуть некупил свечи новвые
старым 1.5 месяца)))))))))))
 
Смотря какой у тебя 5A-FE.
Есть старая модификация, есть новая.
Старая - 0.8
Новая - 1.1
У старой модификации крышка головки блока цилиндров крепится на трех шпильках, а у новой на четырех.
Также форсунки: на старой мод. входят сразу в блок, на новой в впускной коллектор.
 

Katty Nikolaeva

New member
КУЗ_ДВ, а разве у одной и той же модели двигателя могут быть какие-то еще модификации? Первый раз слышу. У меня форсунки - в блок, машина 94 г., по твоему - "старая модификация" - но по букварю для моей машины - 1,1. И НИГДЕ в книге я не видел про старые новые, про зазор в 0,8 - ВААЩЕ нигде не видал. Для 5АФЕ - рекомендованные свечи что НЖК, что ДЕНСО - все с маркировкой на конце 11, что говорит про зазор в 1,1 мм.
Да, и интересно было бы посмотреть, как это форсунки входят в впускной коллектор. А дальше принцип действия? Свечки тоже там?
 
Старая модификация на королках и спринтерах в 90 кузове. Когда у меня старый двиг. стуканул я менял на снятый с королки в 100 кузове . Блоки у них одинаковые а головы совсем разные. Пришлось и процессор менять.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
в скачаном мануале нашел две рекомендации: 5а-fe (модели для японии) с зазором 0,8
и 5а-fe(ае-110) с зазором 1,1 мм! вот что делать не знаю! на свечах с зазором 1.1 проездил 15000 км и в первые морозы не завелась! езжу на короле е100 с двигом 5афе! подумываю сменить свечи на зазор в 0,8!
 

Сверху