Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 07:21   #11
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

а чего с температурой за бортом?

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:28   #12
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

-19 в Иркутске
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:45   #13
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Афтар, в поиск. Тема замусолена. У всех такая байда с этим двиглом. Хотя, лучше поменяй термостат, тока не забудь отчитаться, что б мы записали тебя в список тех, кто попусту потратил 500р, и мы еще раз убедились, что эти двигатели плохо греются и печка много забирает
Это не может быть нормальным что и при движении и при стоянке печка отбирает столько тепла, что стрелка падает на 0...

Автор: меняй термостат. Он у тебя "завис" в открытом положении. Для начала можешь монтировочкой по нему постучать, авось клапан закроется. Кстати что за ОЖ залита?..
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 17:24   #14
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 86
По умолчанию

Афтар, через минут 10-15 движения тоже стрелка лежит? или доходит до нормы?

Не забудь отчет написать после замены термостата!!!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 18:46   #15
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Утеплять моторный отсек. сверху войлок, снизу брызговик или зищиту. Будет лучше, но если на полную печку врубать, все равно движок остудит. печка эффективная, а у движок не под наш климат заточен. Там инженеры бьются чтоб КПД увеличить и чтоб тепла меньше при работе выделялось.

интересовался у владельцев леворульных королл, похоже что ситуация сходная.
В движениее по тахометру в районе 3000 об/мин, при -20 С и в 3 положении вентилятора печки все же остывать не должен. Но прежде чем менять термостат, убедись что он виноват. Можно прикинуть не разбирая - трогаешь нижнюю трубу (от радиатора к блоку), если холодная, то термостат закрыт.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 02:04   #16
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Утеплять моторный отсек. сверху войлок...
у знакомого сдох генератор, он его снял посмотрел... там забито было всё волокнами утемплителя... так что надо и это учесть...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:03   #17
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вчера открыл капот с тыльной стороны снизу двигателя 1nz/fe подтеки масла - видимо (машина стоит на улице ночью) - давануло ночью при автопрогреве хотя морозы - то детские. Сразу конечно вопрос: VVTi вообще лечится, там хоть прокладку поменять можно. Но это точно не термостат и не генератор - короче похоже ***а - дорога в СТО однозначно.....
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:36   #18
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 91
По умолчанию

Почему ты думаешь что это не термостат? Вобще это может быть и бонально датчик температурный.
У меня обычно печка стоит на лобовое и вноги 26градусов 1 деление, запускаю автопрогрев, через 10 минут (вчера, сколько было градусов не помню) прихожу стрелка на 2ом делении от нуля. И так у меня всегда, когда теплее больше прогревается. Стрелка не падает...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:03   #19
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Однажды хотел до рабочей температуры на стоянке прогреть - не получилось, два деления больше не поднимается. В движении прогревается быстро. При -20 в 4 положении регулятора у печки движок остывает на 1-1,5 деления сразуже. В 3 положении регулятора движок температуру держит только если обороты двигателя выше 2,5-3т.
3-4 положением пользовался только один раз, когда мороз придавил за -30
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 07:53   #20
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
По умолчанию

Мотор утеплять , радиатор закрывать процентов на 80, утеплить патрубки печки и радиатора , включать печку постепенно увеличивая температуру и обороты печки, у меня на стоянке в прошлом году с печкой в ноги на 1 делении( рециркуляция) за 20 минут без одного деления до нормы прогревалась без проблем при - 30 на улице. Печка жрет тепла много - это точно. Отсюда и падегние стрелки при включении печки на полную 2 радиатор считай подключил.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 5A-F Partisan Общий технический раздел 19 11.12.2013 06:30
двигатель не прогревается до рабочей температуры Мария Павлычева Кузов и салон 7 06.12.2013 20:03
1NZ-FE долго ли прогревается? Ирочка Таран Кузов и салон 19 03.12.2013 05:16
Двигатель 2ZZ romb1k Общий технический раздел 19 31.10.2013 06:02
Двигатель Wars Ходовая часть 4 22.09.2013 04:31


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot