ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 01:00 #1
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Carib 97 года с двигателем 7А и в кузове 115 G. Раньше ездил на Caribe 91 года (отцовский) с двигателем 4А - 1,6 кубиков, так вот с 1,8 (7А) - по мощности не каких отличий не наблюдал. Теже трудности на обгонах, и медленный разгон. Но после эксплуатации (уже около 3 х мес.) стал наблюдать такой факт: порой она может ездеть лудши - завел с утра, садишься...и скорость выше и передачи переключаешь быстрее....чувствуется 1,8......эти 200 доп. кубиков.. а потом выйдешь куда ....сядешь.,блин опять также.,хм.....огорчат..,Что это может быть.???
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:22 #2
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
По умолчанию

многое может от температуры атм. воздуха зависеть и от его влажности.
У меня машина в жару - сопля, а после дождичка, да по холодку - ракета
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:16 #3
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
многое может от температуры атм. воздуха зависеть и от его влажности.
У меня машина в жару - сопля, а после дождичка, да по холодку - ракета
АНАЛОГИЧНО, хоть компрессор с охлаждением ставь...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:49 #4
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
многое может от температуры атм. воздуха зависеть и от его влажности.
У меня машина в жару - сопля, а после дождичка, да по холодку - ракета
и я у себя такой же фактор замечал. как прохладно, так едет лучше. м.б. ей Японский климат нужен? домой хочется...
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:30 #5
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

А вот не должна машина тупить в жару, и всё тут. Мне осталось добраться до МСК и колец (5А) - и напишу целый труд о том, как я побеждал тупизм.
Параллельно изучаем те же симптомы на 4A-GE. Причину уже нашли.

А для начала поменяйте воздушный фильтр...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:48 #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

А не зависит от прогрева коробки -- нахолодную типа ездит шустрее...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 02:09 #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

от температуры поступающего в систему воздуха зависит поступающая в камеру сгорания смесь!!!
чем ниже температура тем лучше "машина едет" как вы сказали!
вообще, если разница особо сильно заметна - меняйте, батенька, воздушный фильтр АДНАЗНАЧЧНА!!!
2 Сергею из Перьми: идея хорошая - но это уже тюнинг!!! и тем более не слабый!!! компрессор да ещё и с охлаждением! СУПЕР!!! но требует серьезной работы!
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:27 #8
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 93
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

а чо? врубаеш нва 5А 2 турбины, интеркулер, точиш еще его, облегченные валы, выпуск, впуск, и все такое. И пофиг будет на темпереатуру за бортом)))
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:32 #9
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, положим, сразу после запуска едет шибче, потому как обороты повышенные. Но в температуре и влажности воздуха тоже есть резон - известно, что для оптимального смешивания бензина и воздуха необходима температура порядка 18С.К тому же при пониженной температуре и влажном воздухе повышается степень сжатия компрессора. А если машина то едет, то не едет - воздушный фильтр, скорее всего, непричем.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 06:21 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается холода и дождичка. Как припомню моменты необузданной мощи двигателя возникают как раз после дождика, едешь с самого утра...Хотя грею машину постоянно (после ночи на стоянке) и потом еще качусь немного на первой пока температура не поднимится. Насчет фильтра это может. Нужно поменять. И думаю есче топливный. Кто на Карибах, как топиливный менять. В руководстве какаято стремная картинка, не чего не понять. Важно не сам процесс замены., а нужны мелочи, что отключить в топливной системе, и тд. чтоб потом после моих туда лазаний завелась. Вообще в машинах не очень. Стаж - 3 года., но с отцом честенько люблю под капот залесть.....Книг мало и литиратуры...вот.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ездить дальше или менять свечи? Дмитрий Зубков Доска объявлений 19 09.12.2013 00:09
4A-FE vs 5A-FE какой лучше (из опыта эксплуатации) Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 15 07.11.2013 03:31
Какие присадки лучше??? seosvit Двигатель и его системы 4 27.09.2013 19:03
Подскажите, что лучше - Филдер или Спасио?! Юрий Абрамов Ходовая часть 19 19.08.2013 01:17
Не горят фары на филдере, а ездить темно) Psoer Двигатель и его системы 15 12.05.2013 10:50

 


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot