ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 05:43 #1
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Стал брахлить аккумулятор, мастер при проверке сказал, что генератор даёт повышенный ток заряда 14.45 Вольт а нужно в идеале 14, можно до 14,2. Причина в реле которое стоит в генераторе. Новый аккумулятор от этого со временем тоже посыпится.
Вопрос как это починить: где найти реле, есть ли отдельно или только с заменой генератора?
Дыла ли у кого такая проблемма?
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 20:33 #2
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Сомневаюсь что такое незначительное превышение как то критично.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:13 #3
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Временно втыкал реле от волги (газели) только кажись на провод щёток нужно через реле, а то высадит при незаведённом моторе.
А после починил родное, и воткнул обратно, работает. Всё перостол там, у меня был вылетевший силовой транзистор, зарисовки где-то остались, фотки сделать не смог, в принципе любой электронщик разберётся, нужно только голова, тонкий паяльник, и хороший флюс, (да там некоторые пятачки и провода ничем не пояются, япы всё на точечной сварке подключили)

Да в родном добавил диод шотки и тумблер, на зиму + 0,4В.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:16 #4
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас посмотрел в книжке, пишут напряжение на выходе +14,0 - 15,0 В при 25 градусах цельсия.
13,5 - 14,3 при 115 градусах.
Может аккумуляторщик ошибается на счёт повышенного тока заряда или на др. машинах 14,2 а у нас до 15,0 В?
Может просто АКБ умирает ? (хотя она 17 года).
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:58 #5
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

14,5 В - нормальное напряжение. Только если это максимальное значение.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:15 #6
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 70
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 70
По умолчанию

У моего Эскудика когда вылетал регулятор напряжения напряжение гуляло в зависимости от оборотов от 14 до 20 Вольт.
Так что 14,5 Вольт вполне нормально.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:44 #7
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Тогда буду считать что всё в норме, только АКБ новую куплю.
А вообще этот регулятор напряжения чинится или только меняется?
Узнал у ремонтников 800 работа + запчасти. Я думал у генратора простое устройство. На своём бывшем опеле разбирал смазывал подшипники без поблемм (и опыта).
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:51 #8
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Тогда буду считать что всё в норме, только АКБ новую куплю.
А вообще этот регулятор напряжения чинится или только меняется?
Узнал у ремонтников 800 работа + запчасти. Я думал у генратора простое устройство. На своём бывшем опеле разбирал смазывал подшипники без поблемм (и опыта).
Только меняется.
Генераторы бывают двух типов со встроенным РН и вынесенным.
На Опеле у тебя был второй вариант.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 06:01 #9
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Gemini, прав твой аккумуляторщик. Уж не знаю в какой книге ты смотрел, но 15 вольт это нормально для Заполярья, причем зимой. А для вашей местности должно быть 13,8-14,2 вольта, при соответствующей плотности электролита.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:32 #10
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня опять общался с аккумуляторщиком, убедил меня, что ток зарядо должен быть не больше 14,2.
Хотя в книжке Легион Автодата на стр. 182 написано "Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты холостого хода и до 2000 об/мин.
Сила тока ..... не более 10 А
Напряжение на выходе:
при 25 С ...... 14,0 - 15,0 В
при 115 С .... 13,5 - 14,3 В
Если напряжение не соответствует указаным пределам замените регулятор напряжения." Ну и как это понимать?
Мастер сказал, что к ниму часто приезжают газелисты и привозят несколько релюшек чтоп подобрать напряжение ближе к 14 В., некоторые стявят предохранители зима/лето чтоб летом заряд поменьше зимой побольше.
у нас летом очень жарко + 35 норма, а под капотом и того больше, соответственно ток заряда 14,5 В очень много батарейка быстро рассыпится.
А почему у меня не светится индикатор зарядки АКБ ? он же должен и при перезаряде светится или нет?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипники генератора 1NZ. KiRover Общий технический раздел 19 30.11.2013 00:10
Починить сигнал на королле AE100 Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.11.2013 08:31
Сломался стеклоподъемник! подскажите как починить netani Кузов и салон 9 24.10.2013 20:32
Замена реле дворников? Где реле находиться... Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.08.2013 00:11
подшипник генератора DinamIK Трансмиссия 3 18.05.2013 03:12

 


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot