Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 02:02   #11
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй на пузо сесть и посмотри какие колеса крутиться будут. все 4 одновременно или по диагонали

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:13   #12
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Конечно по диагонали, все 4 колеса будут крутиться, только если будет 3 блокировки (в переднем дифе, заднем и межосевом).
У нас она 1 - межосевая, а перед зад свободные дифы.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:19   #13
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

От диагонального вывешивания спасет только "эй вы в салоне, а ну ка на эту сторону навалились дружно!". Дифа блокируемых достаточно 2 (3 колеса ты ведь не сможешь вывесить?), межосевой и на задний мост (уж точно все крутиться будут), вывесить диагонально - это надо в такие дебри залезть, что мама не горюй, я только одно умудрялся оторвать от земли (по диагонали на дорогу выезжал чтоб пузом не шеркануть) и ниче.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:05   #14
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Офигеть Всем спасибо за отзывы. Пойду курить википедию на предмет разновидностей полного привода.
Несмотря на обилие запчастей на Короллу, все-таки смотрю пока в сторону Кариба. Симпатишнее он как-то. И мощнее чуток.

А у Кариба свет правильный делается? На моей хитрым образом повернуты лампочки, всего и делов. На Короллу, как уже упомянули, есть евроаналоги.

ЗЫ. На табурет, на котором езжу сейчас, недостатка запчастей не заметил. Все есть - стойки, фильтры и прочие расходники И даже движки и акпп на крайняк. А ведь он старше!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 17:32   #15
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот скажите мне, сел я на пузо, буксуют только два колеса (диагонали)
при включении или выключении C.Diff Auto ситуация не меняется.
L, 2, D, R C.Diff Auto вкл/выкл пофиг, всеравно два колеса буксуют.
Лампочка на панели приборов не горит.
Вопрос в том что при нажатии C.Diff auto должны схватить и грести четыре колеса?
Когда в грязи 2 колеса буксуют - можно попробовать ручником задний диф изобразить, немного его подтянув и L воткнуть, на ней диф.максимально блокируется (на шахе ручник помогал иногда). А если C.DIFF.AUTO выключить (чтобы не горела лампочка), то и одно достаточно будет повесить колесо чтоб встать.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 07:49   #16
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

ОЙ, а мне муж сказал, что нафиг эту C.DIFF.AUTO включать.. типа с ней расход больше.. и больше 80 км/ч с ней ездить нельзя.... пошла читать мануал, в общем..
Прочла, нифига не поняла... пошла грустить....
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 01:39   #17
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 87
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ОЙ, а мне муж сказал, что нафиг эту C.DIFF.AUTO включать.. типа с ней расход больше.. и больше 80 км/ч с ней ездить нельзя.... пошла читать мануал, в общем..
Прочла, нифига не поняла... пошла грустить....
Расход больше?? ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А ещё когда я выезжал на лёд, на рыбалке по чистому льду со старта все 4 гребут по прямой на шипах, бывало что где перемёты были чувствуешь машинка как бы вязнуть начинает, тут та и газку по больше, снежная пыль со всех арок летит, прикольно.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:09   #18
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

я раз сел на пузо и передними колесами в болото, так когда заднюю включал- крутилось одно заднее колесо, так и не понял почему. двигатель больше 2500 об не раскручивался. еле выталкали тогда
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:52   #19
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Кариб VS Королла Вагон
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:27   #20
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ОЙ, а мне муж сказал, что нафиг эту C.DIFF.AUTO включать.. типа с ней расход больше.. и больше 80 км/ч с ней ездить нельзя.... пошла читать мануал, в общем..
Прочла, нифига не поняла... пошла грустить....
Не надо печалиться! =)
В двух словах: если на автомате - надо включать всегда, на расход не влияет никак. Если на механике - то включать можно только на 1-й и 2-й передачах.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал "ремонт и эксплуатация королла спринтер кариб 92-98 гг" webrude Двигатель и его системы 9 15.11.2013 04:32
Хочу Кариб! PaulGor Общий технический раздел 19 10.11.2013 19:14
Задний фонарь на королле вагон ае-100 netnovichok Трансмиссия 2 12.10.2013 01:21
туманки на короллу вагон DX. bego Двигатель и его системы 16 27.09.2013 11:03
Взаимозаменяемы ли стойки Кариб 95 и Кариб 111? Dimon Солдатов Кузов и салон 2 02.02.2013 18:17


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot