Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 11:29   #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Други мои!
Собираюсь в скором будущем менять авто (в подписи) на универсал типа Короллы/Кариба.
Хотелось бы сравнить обе модели в плане экономической целесообразности/надежности/вагонности )
И услышать ваши отзывы за и против обоих моделей.
ЗЫ. Собираюсь брать машину конца 90-х, разумеется, пробеговую, просто бюджет ограничен. Коробку хочу автомат. Ручки не фтыкают.
Хонд и Мазд боюсь панически На Субаре бюджет треснет по швам ))
Машина нужна для поездок по городу с разным барахлом, ну и выездами за город (нечастыми). Опыт вождения около года.
Так ли важен полный привод?
Если да, вопрос, как работает полный привод на Королле и Карибе, есть ли возможность его отключения. На тойоте-клубе ответа на этот вопрос не нашел.

В-общем, жду отзывов
Всем заранее спасибо.

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:02   #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

На вкус и цвет, как говориться...
Железо одинаковое у них, салон тоже (кузовщина и небольшие дизайнерские отступления не считаем, деревянные короллы тоже), кариб есть возможность взять с двигом 7А (1,8) и 4А-ЖЕ, но они экономически менее целесообразны, хотя мне лично 1,6 с автоматом слабоват показался даже с передним приводом (особенно когда 3-4 чеолвека сядут), ездил на таких. У королки задняя дверь пошире (если мне глазомер не изменяет), соответственно она "повагонистее". На вэдовых машинах подвеска покрепче сделана, больше нагрузить можно, но и жрут они на поллитра-литр больше т.к. привод полный постоянный (еще и блокировка дифа есть межосевого) - зимой да по грязи веселее ездит (хотя и на переднем ездят, только аккуратней). Короллы на рынке немного дешевле карибов при том же годе выпуска.
Мой выбор пал в сторону кариба: красивше, двига более подходящая, полный привод для вылазок на природу (хотя каюсь, пытался купить калдину 215-ю 98-го года, но не срослось).
Все имхо.

Кстати в Н-ске брал
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:26   #3
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Выбирала между Карибом и Короллой.. Кариб, он как-то поинтересней внешне. Внутри побогаче, да и вообще (дальше пошли эмоции, вырезано)..
Или просто мне Королла такая попалась.. ну деревянная внутри вообще.. в общем, теперь у меня Кариб 1,8, Z-touring. Привод можно включить принудительно, а вообще он типа всегда подключается при пробуксовках. На Королле был только постоянный.. Но на вкус и цвет..
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:12   #4
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Выбирала между Карибом и Короллой.. Кариб, он как-то поинтересней внешне. Внутри побогаче, да и вообще (дальше пошли эмоции, вырезано)..
Или просто мне Королла такая попалась.. ну деревянная внутри вообще.. в общем, теперь у меня Кариб 1,8, Z-touring. Привод можно включить принудительно, а вообще он типа всегда подключается при пробуксовках. На Королле был только постоянный.. Но на вкус и цвет..
Привод на карибе полный постоянный и не отключается, таким вот его японцы запроектировали =)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:10   #5
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Так. ТО есть я правильно понимаю, что на обоих авто постоянный полный привод? На Королле седане у друга кнопочко есть специальное.
Брать собираюсь в Новосибе. Ну максимум в окрестных городах, Барнаул, Томск, Кемерово, мож Красноярск - где будет, короче.
1,6 с автоматом слабоват? 1,5 литра, как у меня, с автоматом слабоват (мощность 75 японских пони по паспорту), а тут с 1,6 гораздо больше снимают
Думаю, пойдет. Тем более хотел бы помощнее, был бы вариант с Орхией или Калдой. Но в бюджет Калдино не влазит никак.
Еще вопрос - слабые места у обоих моделей. Слышал, что Карибы иногда гниют...
Не видел на Карибах. Но видел на Калде 95-го года. Был чрезвычайно удивлен. Даже моя табуретка еще ни в одном месте ни-ни А тут такое
Подвеска значит крепче у вэдовых? Повод подумать есть. А если поломается, есть ли запчасти на них и насколько их цены соразмерны запчастям на переднеприводные автомобили?
Если задаю баянистые вопросы, не обессудьте, ткните лучше в ссылку носом )) Хотя ваш раздел я уже прошарил.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:24   #6
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопочко включает/отключает блокировку межосевого дифференциала на механике, на автомате она называется C.DIFF.AUTO - включает автоматическую блокировку межосевого дифа (так надо ездить всегда), отключают ее при буксировке или при езде на докатке. Это все в факе написано:
Гнить будет любая если стукнуть и не сделать по человечески.
Стойки на вэдовые дороже стоят раза в 1,5-2 (но и ходят дольше), остальное одинаково (глубоко не лез), задняя подвеска посложнее. Запчасти есть на все (в Омске дешевле всего на Экзисте оказалось).
Если покапаешься на этом форуме найдешь несколько тем "как усилить подвеску на королле" - это относится к переднеприводным короллам универсалам в основном
На полноприводных достаточно неубитых стоек и проставок (у меня 20 мм везде стоят), если конечно не грузить как лошадь ее.
На рынке карибов/королл вагонов примерно одинаково по количеству, но карибы 80-90% полноприводными идут, короллы наоборот, еще и деревянных дофига.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:16   #7
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

у знакомого кариб 99 года, не гнилой и гнить не собираеется.
к плюсам можно отнести что машинка теплая, маневренная, юркая. по грязи и снегу ползет, если на пузо не посадить.
но места маловато, по ширине, зато потолки как в квартире. есть всякие датчики: давление в шинах. уровень воды в бачке, t за бортом, климат.

поправляюсь - 89 года.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:12   #8
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот скажите мне, сел я на пузо, буксуют только два колеса (диагонали)
при включении или выключении C.Diff Auto ситуация не меняется.
L, 2, D, R C.Diff Auto вкл/выкл пофиг, всеравно два колеса буксуют.
Лампочка на панели приборов не горит.
Вопрос в том что при нажатии C.Diff auto должны схватить и грести четыре колеса?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:08   #9
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

вот тебе явный пример У алексея королла АЕ104 и он не может понять как у него полный привод работает
А кариб это действительно сила)) я с дури на карибе в такие дыры залазил что двери открыть не мог. зимой парковался где хотел ездил где хотел один недостаток по клиренсу - через бордюры особ оне попрыгаешь. Но кариб это кариб. был есть, и будет есть! на этих выходных в шерегеш собираюсь поеду на карибе и полностью в нём уверен
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:50   #10
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Одинаковые машины, только на короллу всегда найдешь кузовщину, евро-оптику, стекло.
Я для работы выбрал кариб только потому, что мотор 1.8, а у короллы 1,6.
Кстати у меня мкпп и блокировка не гидромеханическая, а вязкостной муфтой (не путать с v-flex). Так что не надо праиться с кнопками и ударов никаких нет.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал "ремонт и эксплуатация королла спринтер кариб 92-98 гг" webrude Двигатель и его системы 9 15.11.2013 04:32
Хочу Кариб! PaulGor Общий технический раздел 19 10.11.2013 19:14
Задний фонарь на королле вагон ае-100 netnovichok Трансмиссия 2 12.10.2013 01:21
туманки на короллу вагон DX. bego Двигатель и его системы 16 27.09.2013 11:03
Взаимозаменяемы ли стойки Кариб 95 и Кариб 111? Dimon Солдатов Кузов и салон 2 02.02.2013 18:17


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot