ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 05:16 #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Тема не раз обсуждалась, может я чего не догоняю, но с АКП у меня 1-я машина. Что такое, проверка на горячию, и на холодную, я так понял, на холодную, когда движок выключен, а на горячию прогретый 80 - 70 гр. И мануал меня с толку сбивает сначала написано одно, потом другое. Сейчас когда машина не заведена то есть холдная,при проверке, масло находится на уровне HOT, после того как я поезжу минут 20,начинаю проверять, масло находиться чють выше уровня GOOL. Да в FAQ весь перерыл так и не нашел для себя ответа может не там смотрел.Машина филдер;4WD.Да вот вырезка из книги.И как проверять согласно этой книге.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:56 #2
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Морковка! :-)
Фак не совершенен и не возможно там разместить инфу по каждому вопросу.
Поиск рулит.
Вкратце.
На холодную уровень не меряется. То, что ты увидишь на щупе это т.н. "справочно".
Измеряется на горячую.
1. Полностью прогретый двигатель, проехал не менее 20 км.
2. Остановился на ровной площадке. Рычагом переключения АКПП переключаешь в каждую позицию на 5 сек: P-R-N-D-2-L. И так же в обратном направлении.
3. Устанавливаешь рычаг АКПП в положение P.
4. Вытаскиваешь щуп, смотришь уровень.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:43 #3
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Теперь более менее понятно, что есть горячее и холодное.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:47 #4
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл самое главное!
Двигатель не глушишь!
Измеряешь только при заведенном двигателе!!!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 17:08 #5
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Морковка! :-)
Фак не совершенен и не возможно там разместить инфу по каждому вопросу.
Поиск рулит.
Вкратце.
На холодную уровень не меряется. То, что ты увидишь на щупе это т.н. "справочно".
Измеряется на горячую.
1. Полностью прогретый двигатель, проехал не менее 20 км.
2. Остановился на ровной площадке. Рычагом переключения АКПП переключаешь в каждую позицию на 5 сек: P-R-N-D-2-L. И так же в обратном направлении.
3. Устанавливаешь рычаг АКПП в положение P.
4. Вытаскиваешь щуп, смотришь уровень.
Всё верно, тока после переключения всех режимов ещё желательно не глуша машину постоять минут пять, чтоб со стенок коробки масло стекло, глушить машину нельзя чтоб с гидротрансформаторов масло в коробку не стекло...

На холдную проверяется так, заводится машина, прогревается двигатель чуть выше "с", переключаются все режимы от р до L, и обратно, ставиься на р, не глуша двигателя проверяется уровень масла...

масло в коробке прогревается при движении, на парковке не прогревается, чтобы прогреть коробку, надо проехать без длительных остановок не менее 20 км...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 02:48 #6
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

мое имхо: масло не должно пениться, если оно немного не в уровне (максимум на 5 мм.) я бы временно забил ( до наступления тепла, плановой замены масла, итд). Конечно можно излишек откачать (недостаток долить), но при наступление лета 80% возможна обратная процедура.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чему верить СТО или ... poteryashk Кузов и салон 16 26.10.2013 09:58
Закипел 4A-FE. Подскажите что делать??? Верить ли мастерам в СТО. Ксю Устинова Электрооборудование 19 19.10.2013 01:13
Чему верить? Фанис Абзалов Трансмиссия 6 11.10.2013 10:38

 


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot