Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
кто знает подскажите. Порвал пыльник шруса на днях, загнал в сервис менять, за одно попросил глянуть подвеску. мастер подёргал за привода и грит не большой люфт есть в районе там где внутренняя граната, типа это признак износа коробки, типа там привода жёстко держаться должны и от этого лёгкие стуки при езде по неровностям. Это так?
с коробкой проблем нет, пробег 196 тыков. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Вполне может быть, у меня тоже небольшой люфт врайоне соединения с автоматом, но это допустимо, и про стуки тоже думаю может быть изза них, хотя может быть и рулевка...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
не, рулевое в норме. лёгкий тук со стороны левого колеса идёт.
Привода че возле коробки намертво входят и если их дёргать то они вообще не иметь даже небольшого люфта? И почему коробка накрывается ( со слов мастера с сервиса)? она переключается плавно без рывков, пробуксовок нет. З.Ы. замена пыльников шруса обошлась - 1300 пыльники ( 4шт) и смазка и 1400 работа. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
ну пока что рывков и стуков нет, приводы совсем немного "люфтят" да и при предыдущих осмотрах мастера на этот люфт моё внимание не обращали говорили всё в порядке. Так и никто и не ответил, привода жестко зафиксированы должны быть или нет?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Ну поидее да, люфта видеале нигде не должно быть.. Иначе там чуть люфт, там, да сям чуток, в итоге так машину развалить можно...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
в случае чего, меняется акпп, или можно эти сателлиты заменить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Сегодня задал этот вопрос в сервисе - сказали что привода почти ВСЕГДА люфтят и это нормально. ЗАБЕЙ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
2 S.K.
+1 Особенно по нашим дорогам - это факт ))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
толчки при переключении АКПП из-за радиуса колёс? | Двигатель и его системы | |||
Сход-развал задних колёс на Короллах 120 | Трансмиссия | |||
Схождение задних колёс. Заинтересовался. | Ходовая часть | |||
развал колёс королла ЕЕ90 | Трансмиссия | |||
Максимальный размер колёс на Короллу 124 | Двигатель и его системы |