ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 06:54 #1
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Вообщем прошу писать по существу:
Недавно сделал комплексную диагностику двигателя, причиной которой послужило незначительное подъедание масла - около 1л. на 5000км. Двигатель 5AFE (в подписи видно) 1995г. пробег 185000км., масло лью всегда (не зависимо от сезона) Mobil 10W-40 полусинтетику. Так вот диагностика показала:компьютер ошибок не выдал ни одной, компрессия 12,2-12,3-12,2-12,8; герметичность надпоршневого пространства хорошая, на свечах за 5000км. (ставил зимой) следов масла нет, на совсем старых (15000-20000км. эксплуатации) можно увидеть чуток следы от масла. Содержание СН2 в выхлопе чуть повышен, как пояснили маслице малёк летит в трубу. Отсюда вопрос - имеет смысл менять колпачки сейчас или можно повременить?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:56 #2
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй конечно, литр на 5000- большеватый расход...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:38 #3
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Да мне то не жалко, поменяю не вопрос, но на свечах следов пока нет, выхлоп на холодную не синеватый как при умерших колпачках, только прибором определяется содержание маслица (немножко). просто периодически двигатель до 4500-5500 оборотов кручу, не всегда, но бывает.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:55 #4
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Я тоже согласен с Driver03, чем раньше поменяешь, тем больше сэкономишь на маслице. Сам менял недавно. Результат очевиден, до этого ездил на полусиньке с расходом масла литр на 4-5 тыс., поменял колпачки и рискнул залить синтетики, проехал уже 8 тыс. долил всего поллитра, видимо еще колечки подъедают.
А повременить себе дороже
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:02 #5
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

А синий дым ты и не увидешь если у тебя катализатор не выкинут или в хлам не убит
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:57 #6
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

последняя замена колпачков была при 100000км., сейчас интересовался оригинал 90руб./шт.*16=1440руб. А вот сколько за работу берут, чтобы нормально со снятием головы, а то вроде ещё как-то колхозно без снятия, делают - на таких вот неохота нарваться(((
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:23 #7
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

а почему без снятия головы колхозно???
без снятия, если хочеш только колпачки поменять, а не еще чтото попутно сделать, только плюсы:
1. бошку не перетянеш
2. прокладку не меняеш
3. время меньше уйдет
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:51 #8
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, чего страшного менять колпачки без снятия головы? Может я что то упустил, но сам менял без снятия, вполне успешно.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:09 #9
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Просто наговорили, я и заопасался) А там как без снятия менять, если не трудно опишите, может я и сам смогу, руки вроде не из заднего места) А то 3000 за работу жалко)
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 06:23 #10
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен подходящий съемник, у меня был от таза классики только пришлось подпятник поменять на меньший в диаметре, просто нашел подходящую шайбу и приварил. Цеплять его за любую шпильку, их будет много после снятия распредвалов. Для того что бы клапан не уходил глубоко, в свечное отверстие засовывал алюминиевую проволочку загнутую на конце под прямым углом. А дальше как и везде, поршень в ВМТ, между поршнем и клапаном проволочку заводиш и съемником рассухариваешь. Лучше конечно это вдвоем делать, так сподручнее.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4A-FE,замена маслосъемных колпачков. Катя Сотова Двигатель и его системы 2 09.11.2013 09:58
Замена внутренней гранаты. Какая нужна? Николай Попиль Двигатель и его системы 7 09.11.2013 07:59
замена кузова нужна помощь =( Muscle Museum Электрооборудование 4 12.09.2013 00:59
Помогите разобраться,нужна замена масла в АКПП или нет? Славутич Ходовая часть 20 01.09.2013 08:44
Фото маслосъемных колпачков Lord-Freeman Кузов и салон 4 19.02.2013 01:10

 


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot