Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 02:53   #11
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, что за обводной канал ХХ, но видел обводной канал поступления воздуха рядом с лопатой MAF. Он регулируется винтом, спрятанным под круглой черной заглушкой в самом начале гофры, идущей от воздушника и корпуса датчика к системе впрыска и дросселям. Насколько понял, тоименно этот канал пропускает воздух, который не учитывается датчиком. При его помощи мне удалось понизить обороты ХХ до 800 при имевшихся 1 тыс.
Это не наши методы. Этот винт вообще трогать низзя при эксплуатации. так как комп САМ поддерживает обороты ХХ.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:18   #12
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

А нафига он нужен? Кто-нить просветит? Я хоть запомнил на сколько оборотов повернул его, может вернуть обратно?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:25   #13
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Да и нету у него на БлэкТопе 96-го года никаких "лопат" и МАФов. На МАПе его мотор работает.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:41   #14
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

часа два назад загнал к знакомому на СТО свою машину. Он обещал прочистить все трубочки, датчики и заслонки. вечером заберу, проверю и отпишусь...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:03   #15
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

После мойки и чистки катаюсь уже второй день, двигатель работает ровно, провалов оборотов нет. Дальше видно будет, но пока я очень даже доволен!!!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:20   #16
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Проздравляю...Рад, что хоть у кого-то все зашибись!
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:10   #17
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, подскажите, в чем проблема?
на спринтере, двигатель 5А-FE, коробка - на холостых оборатах вместо положеных 500-600 оборотов, держит 400. Естественно, двигатель подрагивает. Но вроде бы и ладно, но в подъем, груженому трогаться тяжело.
Поменял свечи на иридивые. Без результата. Топливный менять? или проблема в чем то другом?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:55   #18
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди, подскажите, в чем проблема?
на спринтере, двигатель 5А-FE, коробка - на холостых оборатах вместо положеных 500-600 оборотов, держит 400. Естественно, двигатель подрагивает. Но вроде бы и ладно, но в подъем, груженому трогаться тяжело.
Поменял свечи на иридивые. Без результата. Топливный менять? или проблема в чем то другом?
Не ты первый с этой проблемой. У многих такая и до сих пор четкого ответа не наиденно на этот вопрос. Сам уже больше года мучуюсь тоже спринтер и движка таже тока коробка автомат. Менял и топливный насос и крышку трамблера. Движка в идеале. Даже не знаю в чем дело. Думаю вот еще клапан ХХ прочистить. Прикол в том еще что тахометр показыавает 400 он от трамблера а когда комп ципляют к диагностическому разбьему то он кажен норму 700.
Посмотри тему парочка проблем в общем форуме тайота там про это много интересного вычетаешь
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 08:07   #19
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

канал дроссельной заслонки пробовали промывать т.к. на мой взгляд это типичная проблема для моторов с большим пробегом,достаточно смыть сажу у самого дросселя и зазор увеличится,а это значит больше воздуха на впуске.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 05:33   #20
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за ответы!
А промыть какнал дроссельной заслонки можно спросто спецательными промывками или нужно разбирать и вручную чистить?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с двигателем 5Е Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 03:48
Проблемы с холостым ходом Славутич Кузов и салон 17 03.12.2013 14:36
Проблемы с двигателем.... prokopenko Трансмиссия 6 11.10.2013 17:56
Проблемы с АКПП Гузель Галлямова Ходовая часть 2 03.09.2013 15:47
проблемы с 4а-fe Руслан Гараев Двигатель и его системы 11 01.05.2013 21:04


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot