Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 00:43   #1
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня Марино 1993 года, мотор 4А-FЕ, 1.6 л., пробег 200 тыс, масло меняю через 6 тыс, кастрол магнетик 5W40. Владею машиной 1.5 года, раньше все было ок, доливал 1.5 литра за год. Недавно заметил, что стало серьёзно поджирать масло - примерно литр на 1 тыс. км. Сгонял из Томска в Новосиб, примерно 300 км, шёл постоянно 120-140, съело примерно 0.7 л. Под машиной сухо, в выхлопной следы масла, в двигле похоже на отложения нагара на стенках. Знакомые механики предположили 2 версии: 1) залегли кольца, необходим капремонт мотора либо контрактник или продать машину за бесценок 2) резина прилегает неплотно, поэтому пропускает масло. Как довод приводят то, что езжу мало, примерно 25-30 км в день и редко разгоняюсь свыше 80, а также то, что прошлой зимой хранил машину на улице и постоянно прогревал её. Предлагают промыть движок какой-то хитрой смесью. При последней замене масла движок промывался 10-ти минуткой, не знаю, это абсолютно другой состав?
Заранее спасибо, жду Ваших советов, уважаемые автолюбители!

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:37   #2
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Литр на 1 тык канешна много.
А что - прям так сразу и стала жрать?
А что предлагают то? Если раскоксовку - то хуже не будет, мож чем и поможет, хотя...
И не понятна 2 версия - о какой резине речь?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:06   #3
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

..если стала есть то раскоксовки уже не помогут....
для начала можно перейти на полусинтетику и посмотреть какой расход бут при этом
если такой вариант не устраивает то над делать двиг ...
при таком большом расходе сменой сальников клапанов уже не обойтись

пы сы:контрактник - это рулетка
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:23   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовывай!
Кароче тот же двиг, жрал прилична. Залил когда Castrol Magnatec 10W-40 влил 5л на 8 000. Перед тем как поменять на Castrol сделал раскоксовку. Поменял масло, потом поменял колпачки, проехал 8тыров, залил раскоксовку и поменял масло на Mobil 3000 Super 5W-40(посоветовали просто отказаться от Castrol из-за каких-то причин, да и в инете многие пишут что начинала жрать когда его заливали). Сейчас проехал 850км, уровень стоит. Не знаю, что будет дальше но если кушать перестала обрадуюсь прям напьюсь АЖ .
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:46   #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Чем кастрол плох? Разве в масле дело? Езжу на нем, ваще не жрет.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:08   #6
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Когда делал колпачки, мужик мне залечил примерно следующее. Castrol сам масло не делает, он типо его смешивает или ещё каким кривым образом получается из уже готовой продукции. В то время как Mobil и ещё какие-то компании делают масла сами...типо в этом разница и именно поэтому попробуй залить что-нибудь другое. Я и попробовал, может раскоксовка конечно помогла, может вязкость изменилась, а может и действительно масло кривое было .
Как писал если пошарить в инете можно найти комментарии в духе: лил масло и всё пучком, залил кастрол и начала жрать по 300гр/1000км, а то и более. Я не в коей мере не осуждаю Castrol, у меня знакомый его лил на подобном авто и когда движок вскрыли любовались своим отражением. Ну прям состояние как с завода было .
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:34   #7
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

...кста про масла...
друг на субе -всегда лил мобил чуток ела 100 гр/на 10000км.... черт его дернул, залил кастрол....
после чего он "выпал в осадок" расход составил 1л/на 10000км
снова залил мобил и все пришло в норму .... вот так вот
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:39   #8
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо за Ваши советы! Сегодня померял давление в цилиндрах - в 3-х по 12, в одном 11. Для начала поменяю маслосъемные колпачки и сальники свечной шахты, там будет видно. Раньше, кстати тож лил Мобил 1, вроде особого расхода не замечал. После ремонта поэксплуатирую тачанку и отпишусь.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:08   #9
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Марино 1993 года, мотор 4А-FЕ, 1.6 л., пробег 200 тыс, масло меняю через 6 тыс, кастрол магнетик 5W40. Владею машиной 1.5 года, раньше все было ок, доливал 1.5 литра за год. Недавно заметил, что стало серьёзно поджирать масло - примерно литр на 1 тыс. км. Сгонял из Томска в Новосиб, примерно 300 км, шёл постоянно 120-140, съело примерно 0.7 л. Под машиной сухо, в выхлопной следы масла, в двигле похоже на отложения нагара на стенках. Знакомые механики предположили 2 версии: 1) залегли кольца, необходим капремонт мотора либо контрактник или продать машину за бесценок 2) резина прилегает неплотно, поэтому пропускает масло. Как довод приводят то, что езжу мало, примерно 25-30 км в день и редко разгоняюсь свыше 80, а также то, что прошлой зимой хранил машину на улице и постоянно прогревал её. Предлагают промыть движок какой-то хитрой смесью. При последней замене масла движок промывался 10-ти минуткой, не знаю, это абсолютно другой состав?
Заранее спасибо, жду Ваших советов, уважаемые автолюбители!
Была проблема. Машина (в подписи) начала жрать масло. Решил поменять сальники клапанов и само собой кольца. После замены лью масло Esso 10w-40 сейчас расход грамм 200 на 8 тыс. Двигатель 1.3, поэтому приходится часто крутить до придела.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:20   #10
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
У меня Марино 1993 года, мотор 4А-FЕ, 1.6 л., пробег 200 тыс, масло меняю через 6 тыс, кастрол магнетик 5W40. Владею машиной 1.5 года, раньше все было ок, доливал 1.5 литра за год. Недавно заметил, что стало серьёзно поджирать масло - примерно литр на 1 тыс. км. Сгонял из Томска в Новосиб, примерно 300 км, шёл постоянно 120-140, съело примерно 0.7 л. Под машиной сухо, в выхлопной следы масла, в двигле похоже на отложения нагара на стенках. Знакомые механики предположили 2 версии: 1) залегли кольца, необходим капремонт мотора либо контрактник или продать машину за бесценок 2) резина прилегает неплотно, поэтому пропускает масло. Как довод приводят то, что езжу мало, примерно 25-30 км в день и редко разгоняюсь свыше 80, а также то, что прошлой зимой хранил машину на улице и постоянно прогревал её. Предлагают промыть движок какой-то хитрой смесью. При последней замене масла движок промывался 10-ти минуткой, не знаю, это абсолютно другой состав?
Заранее спасибо, жду Ваших советов, уважаемые автолюбители!
Была проблема. Машина (в подписи) начала внезапно жрать масло, потом сгорел сначала один трамблер - поставил контрактный, потом и второй сгорел - поставил еще один. В конце концов, машина просто остановилась и перестала заводиться. Разобрали двигатель, почистили грязь (ее было очень много, хоть и масло меняю каждые 7-8 тыс.). Поменяли сальники клапанов, кольца все резинки, втулки, ремни. После замены лью масло Esso 10w-40 сейчас расход грамм 200 на 8 тыс. при достаточно интенсивной езде. Двигатель 1.3 л. - приходится часто крутить.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в 7А Глеб Баляев Гарантийное и сервисное обслуживание 12 13.12.2013 04:32
Всем привет. только купил свою мечту, теперь королло-форумец. трубуются ваши советы. Инна Грицун Электрооборудование 14 04.12.2013 22:17
масло в ГУР Ирина Грязева Трансмиссия 18 14.10.2013 05:12
масло Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 7 06.10.2013 00:38
один литр масла на 4000км. ЖрЁт или нет??? Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.08.2013 01:19


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot