Соня Ташкинова
New member
Порвался пыльник, захрустел шрус - вот такая проблема.
Чем чревата езда на хрустящем шрусе?
Хрустит при полностью и почти полностью вывернутом руле (и вправо и влево) при нажатии на газ больше среднего, т.е. если довольно шустро трогаться.
Интересует не сломается ли еще чего, если так ездить, шрус я там понимаю только под замену, на экзисте цена вопроса около 7-8 т.р. + еще работа.
Стоит ли брать контактный (2-3 т.р. обойдется у нас) или не экономить и новый взять?
Самому в гараже или на яме трудно поменять?
Чем чревата езда на хрустящем шрусе?
Хрустит при полностью и почти полностью вывернутом руле (и вправо и влево) при нажатии на газ больше среднего, т.е. если довольно шустро трогаться.
Интересует не сломается ли еще чего, если так ездить, шрус я там понимаю только под замену, на экзисте цена вопроса около 7-8 т.р. + еще работа.
Стоит ли брать контактный (2-3 т.р. обойдется у нас) или не экономить и новый взять?
Самому в гараже или на яме трудно поменять?