Порвался пыльник - захрустел шрус... :(

Порвался пыльник, захрустел шрус - вот такая проблема.
Чем чревата езда на хрустящем шрусе?
Хрустит при полностью и почти полностью вывернутом руле (и вправо и влево) при нажатии на газ больше среднего, т.е. если довольно шустро трогаться.
Интересует не сломается ли еще чего, если так ездить, шрус я там понимаю только под замену, на экзисте цена вопроса около 7-8 т.р. + еще работа.
Стоит ли брать контактный (2-3 т.р. обойдется у нас) или не экономить и новый взять?
Самому в гараже или на яме трудно поменять?
 


менять... это раз... ну не то чтобы срочно.... но в один прекрасный момент может машина просто на месте остаться и газовать стоять....

насчет контрактного или оригинала... решать тебе... вообще конечно лучше оригинал но цены действительно атас
 

Lord-Freeman

New member
Контрактный буит привод в сборе.
Ставил себе на ниссанс санни пару (левый и правый) приводов контрактных. год отъездил, на них и продал.
 

buratino

New member
возьми гранату новую (HDK) да поменяй...... замена 2 часа.....

TO10 HDK шрус TOYOTA CALDINA COROLLA SPRINTER CORONA CARINA STARLET EL31 EL43 EL52 AE100 4AFE 7AFE 4AF 4EFE 2WD 1987_1997 TO04 4341020151 4346029098 4346029099 4346019276 4346029098 4346029099 4346019276 4342012091 4342020111 4341012131 301992 40,50
цена 40,50$
 

Lord-Freeman

New member
to IRK

а можно поподробнее где её взять, на экзисте?
если можно код скинь, пж-ста.
чтобы самому поменять что разобрать надо, порядок разборки-сборки, приспособления, чтобы подготовиться нормально.
 

X-43A

New member
спасибо. наглядно описано, теперь точно сам буду все делать :)
а из коробки нормально привод достается?
у меня АКПП 3 ступка.
 
НУ вот, мля, вчера заказал шрус, сегодня поехал на обеде, оплатил его, только от офиса отъехал и на перекрестке всал - шрус НАЕ....СЯ.

Подскажите что-то еще могло там поломаться или отделаюсь только заменой шруса.
Сейчас если включаю скорость (любую) то на спидометре 30-40 км/ч показывает и слышно как шрус проворачивается. На "Р" тоже машина не держиться, катиться вперед-назад.
 
Все правильно говорят, бери HDK, только меняеть его не так просто, там у оригинала внутреннее стопорное кольцо, мне спиливали зублья. АБС или без АБС отличается только кольцом с зубьями, которое выпресовывается без проблем.
По идее ничего не сломается, только вот по поводу Р, как то странно, у меня правда внутренний шруз звездой пошел, но тогда на Р держала без проблес=м
 

alexpashinsky

New member
а почему "Р" странно - принцип то один, сейчас у меня колесо правое можно сказать с коробой не соединено, вот машина и катиться.
Это ж все равно что одно колесо переднее на домкрате поднять и толкнуть машину - она ведь укатиться ....
еще теперь буксировать придеться до дома :(((
 
а почему "Р" странно - принцип то один, сейчас у меня колесо правое можно сказать с коробой не соединено, вот машина и катиться.
Это ж все равно что одно колесо переднее на домкрате поднять и толкнуть машину - она ведь укатиться ....
еще теперь буксировать придеться до дома :(((
На ручник ставь :) Все правильно "P" блокирует вторичный вал, а не дифф.
 
Все правильно говорят, бери HDK, только меняеть его не так просто, там у оригинала внутреннее стопорное кольцо, мне спиливали зублья. АБС или без АБС отличается только кольцом с зубьями, которое выпресовывается без проблем.
По идее ничего не сломается, только вот по поводу Р, как то странно, у меня правда внутренний шруз звездой пошел, но тогда на Р держала без проблес=м
Дык у него теперь точно всё разборное :)))
 

len4ikku

New member
вчера полез под капот - все осмотрел. Оказывается это не шрус умер (ему конечно тоже не долго осталось) а весь привод из АКПП вылетел (не доконца вставлен сейчас потому) Это криворукие сервисмены снимали привод и поставили вимдимо неправильно.
Подскажите как привод крепиться в АКПП?
Еще заводил машину на "Н" пробовал на "Д" включать при этом шрус наружний стоит на месте (не вращается) пыльник на нем целый. Вращается только вал, который из АКПП выходит. Что они там могли не правильно собрать и чем мне это теперь грозит, т.е. что поломаться могло?
Собираюсь сегодня в сервис наведаться, буду ругаться, нужны аргументы.
 

dimazan

New member
Жесть какая то!!!
Ты же сам написал что пыльник порвался, и шрус захрустел.
Не понятно как под капотом можно увидеть шрус, я всегда думал надо под машину лезти что бы его увидеть))
И причём тут сервисмены про них разговор не шёл.
Мысли последовательно выражай а то смысл теряется!
 
ну тогда с самого начала:
1. Порвался пыльник нарыжнего шруса.
2. Заказал новый пыльник, пока он шел почтой, я ездил на машине, было сыро, в итоге шрус захручтел. Хрустел при вывернутом руле (влево или вправо) и довольно сильном нажатии газа.
3. Пришел пыльник наконец-то, сам не решился менять, поехал в сервис, мне там пыльник поменяли, привод проверили, сказали все зазоры нормальные, но выработка небошая есть, и что если шрус хрустит, то его надо менять.
4. Заказал шрус.
5. Через 2-3 дня после сервиса на перекрестке довольно резко начал трогаться (двигался прямо, т.е. руль прямо стоял).
Было ощущение как будто на мех. коробке скорость выбило и все машина встала.
На "Р" машина тоже катится. На любой скорости вал проворачивается и слышен металлисеских хруст/скрежет (не сильный).
Я был уверен что шрус накрылся. А вот с утра посмотрел внимательно - руль вывернул, капот открыл - вот что увидел:
1. Пыльник шрыса внешнего целый (если бы шрус накрылся, то пыльник бы завернуло, правильно?)
2. Включил "Д" машина не едет, слышен метал скрежет/хруст при этом вал, который соединяется со ступицей не вращается. Вращается только вал, который из АКПП выходит. Этот вал как будто вапал из коробки. Получается нет соединение вала (который в АКПП вставляется) и вала (который со ступицей соединяется). Какие валы вращаются видно как раз сверху, при открытом капоте.

Вопросы:
Почему вал (АКПП) вапал из АКПП и почему он крутится, а вал (ступица) не крутится?
думаю причина в том что на сервисе разбирали и что-то не так собрали.
 

Сверху