Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 00:05   #11
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Ооо, еще один... )) Нах и пох...)) Да все надо менять!!! Но по порядку и по пробегу...
Сначала люди пишут нах и пох, а потом ищут котрактные движки и коробки. А еще проклинают продаванов, которые им "впихнули" "убитые" тачки...
Следите за состоянием своей машины и будет вам счастье...
знаешь, что, уважаемый: нах и пох коротко и ясно всем, лови суть, и покажи, где я неправ
PS: основание - личный и не только опыт, а также многочасовые поползновения по инету в поисках ответов на эти вопросы в свое время, поэтому сщитаю, что могу уже так коротко и доходчиво ответить товарищу по существу вопроса
PPS: кстати, пох ни разу не было )
а диагностика - это да, хорошее дело, но ситуации бывают разные: если только машину взял, бабло впуливать на диагностов, которых нормальных в средней полосе России не найдешь, здесь вопрос задать лучше (наверно) и получить правильный ответ. так и машину не угробишь, и минимумом затрат можно обойтись...

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:53   #12
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
знаешь, что, уважаемый: нах и пох коротко и ясно всем, лови суть, и покажи, где я неправ
PS: основание - личный и не только опыт, а также многочасовые поползновения по инету в поисках ответов на эти вопросы в свое время, поэтому сщитаю, что могу уже так коротко и доходчиво ответить товарищу по существу вопроса
PPS: кстати, пох ни разу не было )
а диагностика - это да, хорошее дело, но ситуации бывают разные: если только машину взял, бабло впуливать на диагностов, которых нормальных в средней полосе России не найдешь, здесь вопрос задать лучше (наверно) и получить правильный ответ. так и машину не угробишь, и минимумом затрат можно обойтись...
Ну теперь то все ясно... Зачем только обзываться "уважаемым"??? Я ж тебя нее оскорблял... )))))))))
По порядку... )
1) Согласен полностью.
2) Все-таки лучше менять.
3) Какой нах??? Менять каждые 60 тыс.км.
4) Согласен, в край на ночь домой, а с утра заведется... ну а потом менять...))
5) Полностью согласен.
6) Проверить состояние и плотность...
7) Полностью согласен.
8) Какой нах?????? Их там нет!!!
9) Вот тут у тебя пох!!! На заводимость не влияет, но стоимость ремонта коробки зачастую больше стоимости ремонта двигла!!!!
Вот такой вот нах и пох...))
А еще бы посмотреть ДМРВ не мешало бы... )) Хотя пох или нах, на ваше усмотрение...))
Не злитесь, я не нарочно...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 09:27   #13
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Эх. Деньжата полетят чуток
Свечки посмотрел - нагар вроде в норме, везде одинаковый, на массу пробивать не пробывал.
Топливный фильт не менялся с завода, судя по состоянию уплотнительных резинок сверху, пофиг, куплю новый и резинки.
За ВВ провода, сорри, незаметил.
Воздушник - черный, меняю точно.
Свечки все равно куплю NGK BKR5EYA11 скорее всего, обычные, с 1-кой зазора. Щас зазорчик 1.2 по щупу.
Антифриз говорят и покупать то без проверки нельзя, а как я плотность проверю, ореометр нужен ведь?
Масло буду брать 0В40, предварительно прогоню промывочку + фильтр неоригинальный.
Все таки куплю, аккум 46B24L думаю войдет, а 35-ку в багажничек, пусть там катаеться, места почти не займет.
Стоит еще заменить клеммы + и - , порядком подразбиты, по какой то причине старая хозяйка его дергала что - ли или на ремонте машина была......
Масло в коробке наверное заменю, но через месяцок, там еще же и фильтр менять надо!
Попробую прочистить форсунки, но без ульт-звука!

Вопрос: что конкретно диагностировать в сёрвисе? а то понапугают мутью всякой.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 20:51   #14
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

если собрался все это менять, то на сервис после всего этого, тогда и боле-мене что-то скажут, и меньше геморра всяко получишь...
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 13:08   #15
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Деньги это значимый фактор.... Поэтому и менять лучше все в свое время, а не потом и сразу...
Свечи Denso или NGK дело вкуса. На форуме не раз спорили что лучше, но так и не пришли к одному мнению... Воздушник сейчас уже не такой дорогой как раньше, это про оригинал... Антифриз, я себе вообще залил Sintek Ultra -45 ещ 2 года назад, все ок. Менял в этом году термостат - окислов нигде нет, ни на аллюминии, ни на меди, цвет как и был 2 года назад...
Будешь менять масло, с промывкой очень аккуратно!!! Сначала посмотри что под клапанной крышкой. Если черный нагар со сливочным маслом, то промывку не вкоем случае!!! Шмурдяк может запросто забить масляные каналы и маслоприемник... Филтр ставлю VIC C-110, очень хороший...
Себе поставил БОШ 45В24 S4 - очень хороший аккум... Но дороговат...
Как менять масло в коробасе полностью описано в инете и есть в ФАКе, фильтр только менять!!! Он не сетчатый!!!
Как почистит форсунки с помощью карбклинера тоже описано на данном форуме... Ничего сложного, чистил 2 раза себе, ну и друзьям....
Диагностику можно сделать самому замыкая в колодке OBD2 разъем 4 и 13, потом смотриш сколько раз мигают лампочки.... Тоже описано на сайте... Но такая диагностика не полная... Показывает только то, что уже конкретно сломалось... Не показывает, если что то ушло из допустимых значений, но еще фурычит... ))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:41   #16
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Деньги это значимый фактор.... Поэтому и менять лучше все в свое время, а не потом и сразу...
Свечи Denso или NGK дело вкуса. На форуме не раз спорили что лучше, но так и не пришли к одному мнению... Воздушник сейчас уже не такой дорогой как раньше, это про оригинал... Антифриз, я себе вообще залил Sintek Ultra -45 ещ 2 года назад, все ок. Менял в этом году термостат - окислов нигде нет, ни на аллюминии, ни на меди, цвет как и был 2 года назад...
Будешь менять масло, с промывкой очень аккуратно!!! Сначала посмотри что под клапанной крышкой. Если черный нагар со сливочным маслом, то промывку не вкоем случае!!! Шмурдяк может запросто забить масляные каналы и маслоприемник... Филтр ставлю VIC C-110, очень хороший...
Себе поставил БОШ 45В24 S4 - очень хороший аккум... Но дороговат...
Как менять масло в коробасе полностью описано в инете и есть в ФАКе, фильтр только менять!!! Он не сетчатый!!!
Как почистит форсунки с помощью карбклинера тоже описано на данном форуме... Ничего сложного, чистил 2 раза себе, ну и друзьям....
Диагностику можно сделать самому замыкая в колодке OBD2 разъем 4 и 13, потом смотриш сколько раз мигают лампочки.... Тоже описано на сайте... Но такая диагностика не полная... Показывает только то, что уже конкретно сломалось... Не показывает, если что то ушло из допустимых значений, но еще фурычит... ))
Вобщем:
Поставил свечки NGK BKR5EY (400 рэ)
Померил компрессию: 13.8 13.8 13.8 13.9
Поставил нов аккум на Solite 50Ан 24L встал без проблем, даже воздушник не отгибал, проверил нагрузку и утечки - норма. (2500рэ)
Залил Кастрол 0W40 (1980+110) рэ
Заменил топливный фильтр за 30 мин, сам фильтр (1300рэ).
Итого: 6290 рублев.
А вот завтра с утричка сосранья и посмотрим что изменилось.
На сервис пока не гонял. Сначала сам помазгую, потом датчики проверю.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:38   #17
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично! Всмысле что руки растут откуда надо!!! )) Особо сильных изменений ждать не нужно... Все-таки если не тянет и жрет топливо, то это либо Лямбда, либо ДМРВ...
Лямбда ходит 80-100 тыс.км потом только замена, ДМРВ можно попробовать почистить аэрозольным баллончиком Карбклинера... Чистится только "капелька"...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:59   #18
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отлично! Всмысле что руки растут откуда надо!!! )) Особо сильных изменений ждать не нужно... Все-таки если не тянет и жрет топливо, то это либо Лямбда, либо ДМРВ...
Лямбда ходит 80-100 тыс.км потом только замена, ДМРВ можно попробовать почистить аэрозольным баллончиком Карбклинера... Чистится только "капелька"...
"капелька" - это датчик температуры воздуха. Сам ДМРВ глубже - типа двух спиралек.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:10   #19
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу что после всех замен, воздушник кстати просто продул сж. азотом... просто воздуха нет, а азота завались :), ничего существенного не произошло за интересной особенностью! Когда двиг холодный (стрелка ниже первой риски) при пуске двигатель колбасит на холостых (если добавить газку - резонанс пропадает-норма), сегодня запускал 4 раза остывший двигатель специально открывая капот.
При первом пуске, стою смотрю, шуршит, и думаю чтото не так... нет расколбаса, заглушил и поновой - нет его.
Утричком проверю исче разок, да и свечкам нада приработаться в температуре камеры.
Непонятная особенность мое сигналки: проверяю аккум на утечку под нагрузкой, утечки нет, глушу, ставлю на сигнализацию - есть утечка, приемлемая правда чтоб не паниковать.

Ваши советы приму к сведению, тем болие датчики отработать непроблема.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 05:57   #20
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"капелька" - это датчик температуры воздуха. Сам ДМРВ глубже - типа двух спиралек.
Ну я это, забыл сказать...)) А еще эти 2 ниточки, которые глубже, их чистить не надо... Они самоочищаются... А вот порвать их легко можно... Так что поаккуратнее... ))
Лучше перебздеть, чем недобздеть... ))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Allex 2005 г. Разгон очень плохой. Плиз Help !!! Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 06:34
Наступают холода. Пуск 120 Короллы. roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 15:28
Помогите, долгий пуск двигателя! XD2 Электрооборудование 16 05.12.2013 09:05
затрудненный пуск после стоянки "под гору" Lesh Электрооборудование 4 05.12.2013 03:09
долгий пуск на горячую Егор Грищук Электрооборудование 18 01.12.2013 21:37


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot