Началось: плохой пуск + слабая тяга + повышенный расход.

В последнее время машинку не узнать, тупит очень!
В РФ ходит 4-й год, 3 года отходила во Владивостоке!!!!

Я сам прошел на ней 22 тысчи. Поменял масло с фильтром 2 раза. и все.

В -5 заводиться с 2-3 раза.
Мерял компрессию по цилиндрам, почти идеал - 3 точно, 1 немного травит. Заментно упала динамика. И кушать стала поболе литра на 2, ща в городе 10-11, было 8-8.5. Смена заправки не помогает. Масло 10W30.

Че с машинкой то сотварить, зима скоро?

1. Свечки менять?
2. Воздушник менять?
3. Топливный фильтр менять?
4. Аккум на 35 Ач менять?
5. Чисткой КХХ и форсунок стоит заниматься, или нет от греха подальше?
6. Антифриз менять?
7. Лямбду менять?
8. Провода ВВ менять?
9. АТФ в коробочке и масло в редукторе тож нада?
 


znahar2008

New member
Для начала сделать диагностику.

Может с какого датчика фишку сдернули?
 

runet

New member
Все симптомы похожи на Лямбду... Да и масло густовато (но явно дело не в нем), должно быть 0w20...
Ну а расходники меняются по пробегу, если есть сомнения, то по внешнему осмотру или просто тупо менять все, а потом уже по пробегу...:)))
Высоковольтных проводов там нет... Ну если машина та что в подписи...
А кроме как масло поменять вы вообще под капот не заглядывали???
 
Все симптомы похожи на Лямбду... Да и масло густовато (но явно дело не в нем), должно быть 0w20...
Ну а расходники меняются по пробегу, если есть сомнения, то по внешнему осмотру или просто тупо менять все, а потом уже по пробегу...:)))
Высоковольтных проводов там нет... Ну если машина та что в подписи...
А кроме как масло поменять вы вообще под капот не заглядывали???
Ну почему же, заглядывал, масло сам меняю, и добропорядочно подматываю фум ленту на сливную пробку картера, по старой привычке.
Ну, один предохранитель туманок поменял на 5А, и все. Диагностика 1 раз в неделю ходовки, так как на халяву, и стиль езды рас****яйский. за почти 23 таыс, никаких нареканий , все отлично, а вот двигло.
Да, еще мыл я его разок, чтоб на учет поставить :)
 
В последнее время машинку не узнать, тупит очень!
В РФ ходит 4-й год, 3 года отходила во Владивостоке!!!!

Я сам прошел на ней 22 тысчи. Поменял масло с фильтром 2 раза. и все.

В -5 заводиться с 2-3 раза.
Мерял компрессию по цилиндрам, почти идеал - 3 точно, 1 немного травит. Заментно упала динамика. И кушать стала поболе литра на 2, ща в городе 10-11, было 8-8.5. Смена заправки не помогает. Масло 10W30.

Че с машинкой то сотварить, зима скоро?

1. Свечки менять?
2. Воздушник менять?
3. Топливный фильтр менять?
4. Аккум на 35 Ач менять?
5. Чисткой КХХ и форсунок стоит заниматься, или нет от греха подальше?
6. Антифриз менять?
7. Лямбду менять?
8. Провода ВВ менять?
9. АТФ в коробочке и масло в редукторе тож нада?
1. в обяз - хоть достань и глянь
2. тож надо, хотя бы продуть
3. нах
4. нафик (если заводит)
5. стОит
6. по желанию
7. проверить
8. нах
9. на заводимость не влияет
:=)
 

Member

New member
Ооо, еще один... :))) Нах и пох...:))) Да все надо менять!!! Но по порядку и по пробегу...
Сначала люди пишут нах и пох, а потом ищут котрактные движки и коробки. А еще проклинают продаванов, которые им "впихнули" "убитые" тачки...
Следите за состоянием своей машины и будет вам счастье...
 
1. в обяз - хоть достань и глянь
2. тож надо, хотя бы продуть
3. нах
4. нафик (если заводит)
5. стОит
6. по желанию
7. проверить
8. нах
9. на заводимость не влияет
:=)
нах.. пох.. , зато по существу.
 
Ооо, еще один... :))) Нах и пох...:))) Да все надо менять!!! Но по порядку и по пробегу...
Сначала люди пишут нах и пох, а потом ищут котрактные движки и коробки. А еще проклинают продаванов, которые им "впихнули" "убитые" тачки...
Следите за состоянием своей машины и будет вам счастье...
знаешь, что, уважаемый: нах и пох коротко и ясно всем, лови суть, и покажи, где я неправ
PS: основание - личный и не только опыт, а также многочасовые поползновения по инету в поисках ответов на эти вопросы в свое время, поэтому сщитаю, что могу уже так коротко и доходчиво ответить товарищу по существу вопроса
PPS: кстати, пох ни разу не было :))
а диагностика - это да, хорошее дело, но ситуации бывают разные: если только машину взял, бабло впуливать на диагностов, которых нормальных в средней полосе России не найдешь, здесь вопрос задать лучше (наверно) и получить правильный ответ. так и машину не угробишь, и минимумом затрат можно обойтись...
 

madtop

New member
знаешь, что, уважаемый: нах и пох коротко и ясно всем, лови суть, и покажи, где я неправ
PS: основание - личный и не только опыт, а также многочасовые поползновения по инету в поисках ответов на эти вопросы в свое время, поэтому сщитаю, что могу уже так коротко и доходчиво ответить товарищу по существу вопроса
PPS: кстати, пох ни разу не было :))
а диагностика - это да, хорошее дело, но ситуации бывают разные: если только машину взял, бабло впуливать на диагностов, которых нормальных в средней полосе России не найдешь, здесь вопрос задать лучше (наверно) и получить правильный ответ. так и машину не угробишь, и минимумом затрат можно обойтись...
Ну теперь то все ясно... Зачем только обзываться "уважаемым"??? Я ж тебя нее оскорблял... :))))))))))
По порядку... :))
1) Согласен полностью.
2) Все-таки лучше менять.
3) Какой нах??? Менять каждые 60 тыс.км.
4) Согласен, в край на ночь домой, а с утра заведется... ну а потом менять...:)))
5) Полностью согласен.
6) Проверить состояние и плотность...
7) Полностью согласен.
8) Какой нах?????? Их там нет!!!
9) Вот тут у тебя пох!!! На заводимость не влияет, но стоимость ремонта коробки зачастую больше стоимости ремонта двигла!!!!
Вот такой вот нах и пох...:)))
А еще бы посмотреть ДМРВ не мешало бы... :))) Хотя пох или нах, на ваше усмотрение...:)))
Не злитесь, я не нарочно...
 

DinamIK

New member
Эх. Деньжата полетят чуток :(
Свечки посмотрел - нагар вроде в норме, везде одинаковый, на массу пробивать не пробывал.
Топливный фильт не менялся с завода, судя по состоянию уплотнительных резинок сверху, пофиг, куплю новый и резинки.
За ВВ провода, сорри, незаметил.
Воздушник - черный, меняю точно.
Свечки все равно куплю NGK BKR5EYA11 скорее всего, обычные, с 1-кой зазора. Щас зазорчик 1.2 по щупу.
Антифриз говорят и покупать то без проверки нельзя, а как я плотность проверю, ореометр нужен ведь?
Масло буду брать 0В40, предварительно прогоню промывочку + фильтр неоригинальный.
Все таки куплю, аккум 46B24L думаю войдет, а 35-ку в багажничек, пусть там катаеться, места почти не займет.
Стоит еще заменить клеммы + и - , порядком подразбиты, по какой то причине старая хозяйка его дергала что - ли или на ремонте машина была......
Масло в коробке наверное заменю, но через месяцок, там еще же и фильтр менять надо!
Попробую прочистить форсунки, но без ульт-звука!

Вопрос: что конкретно диагностировать в сёрвисе? а то понапугают мутью всякой.
 

Romari

New member
если собрался все это менять, то на сервис после всего этого, тогда и боле-мене что-то скажут, и меньше геморра всяко получишь...
 

Воронов

New member
Деньги это значимый фактор.... Поэтому и менять лучше все в свое время, а не потом и сразу...
Свечи Denso или NGK дело вкуса. На форуме не раз спорили что лучше, но так и не пришли к одному мнению... Воздушник сейчас уже не такой дорогой как раньше, это про оригинал... Антифриз, я себе вообще залил Sintek Ultra -45 ещ 2 года назад, все ок. Менял в этом году термостат - окислов нигде нет, ни на аллюминии, ни на меди, цвет как и был 2 года назад...
Будешь менять масло, с промывкой очень аккуратно!!! Сначала посмотри что под клапанной крышкой. Если черный нагар со сливочным маслом, то промывку не вкоем случае!!! Шмурдяк может запросто забить масляные каналы и маслоприемник... Филтр ставлю VIC C-110, очень хороший...
Себе поставил БОШ 45В24 S4 - очень хороший аккум... Но дороговат...
Как менять масло в коробасе полностью описано в инете и есть в ФАКе, фильтр только менять!!! Он не сетчатый!!!
Как почистит форсунки с помощью карбклинера тоже описано на данном форуме... Ничего сложного, чистил 2 раза себе, ну и друзьям....
Диагностику можно сделать самому замыкая в колодке OBD2 разъем 4 и 13, потом смотриш сколько раз мигают лампочки.... Тоже описано на сайте... Но такая диагностика не полная... Показывает только то, что уже конкретно сломалось... Не показывает, если что то ушло из допустимых значений, но еще фурычит... :)))
 

prokopenko

New member
Деньги это значимый фактор.... Поэтому и менять лучше все в свое время, а не потом и сразу...
Свечи Denso или NGK дело вкуса. На форуме не раз спорили что лучше, но так и не пришли к одному мнению... Воздушник сейчас уже не такой дорогой как раньше, это про оригинал... Антифриз, я себе вообще залил Sintek Ultra -45 ещ 2 года назад, все ок. Менял в этом году термостат - окислов нигде нет, ни на аллюминии, ни на меди, цвет как и был 2 года назад...
Будешь менять масло, с промывкой очень аккуратно!!! Сначала посмотри что под клапанной крышкой. Если черный нагар со сливочным маслом, то промывку не вкоем случае!!! Шмурдяк может запросто забить масляные каналы и маслоприемник... Филтр ставлю VIC C-110, очень хороший...
Себе поставил БОШ 45В24 S4 - очень хороший аккум... Но дороговат...
Как менять масло в коробасе полностью описано в инете и есть в ФАКе, фильтр только менять!!! Он не сетчатый!!!
Как почистит форсунки с помощью карбклинера тоже описано на данном форуме... Ничего сложного, чистил 2 раза себе, ну и друзьям....
Диагностику можно сделать самому замыкая в колодке OBD2 разъем 4 и 13, потом смотриш сколько раз мигают лампочки.... Тоже описано на сайте... Но такая диагностика не полная... Показывает только то, что уже конкретно сломалось... Не показывает, если что то ушло из допустимых значений, но еще фурычит... :)))

Вобщем:
Поставил свечки NGK BKR5EY (400 рэ)
Померил компрессию: 13.8 13.8 13.8 13.9
Поставил нов аккум на Solite 50Ан 24L встал без проблем, даже воздушник не отгибал, проверил нагрузку и утечки - норма. (2500рэ)
Залил Кастрол 0W40 (1980+110) рэ
Заменил топливный фильтр за 30 мин, сам фильтр (1300рэ).
Итого: 6290 рублев.
А вот завтра с утричка сосранья и посмотрим что изменилось.
На сервис пока не гонял. Сначала сам помазгую, потом датчики проверю.
 
Отлично! Всмысле что руки растут откуда надо!!! :))) Особо сильных изменений ждать не нужно... Все-таки если не тянет и жрет топливо, то это либо Лямбда, либо ДМРВ...
Лямбда ходит 80-100 тыс.км потом только замена, ДМРВ можно попробовать почистить аэрозольным баллончиком Карбклинера... Чистится только "капелька"...
 

Nppzwvra

New member
Отлично! Всмысле что руки растут откуда надо!!! :))) Особо сильных изменений ждать не нужно... Все-таки если не тянет и жрет топливо, то это либо Лямбда, либо ДМРВ...
Лямбда ходит 80-100 тыс.км потом только замена, ДМРВ можно попробовать почистить аэрозольным баллончиком Карбклинера... Чистится только "капелька"...
"капелька" - это датчик температуры воздуха. Сам ДМРВ глубже - типа двух спиралек.
 
Скажу что после всех замен, воздушник кстати просто продул сж. азотом... просто воздуха нет, а азота завались ::)), ничего существенного не произошло за интересной особенностью! Когда двиг холодный (стрелка ниже первой риски) при пуске двигатель колбасит на холостых (если добавить газку - резонанс пропадает-норма), сегодня запускал 4 раза остывший двигатель специально открывая капот.
При первом пуске, стою смотрю, шуршит, и думаю чтото не так... нет расколбаса, заглушил и поновой - нет его.
Утричком проверю исче разок, да и свечкам нада приработаться в температуре камеры.
Непонятная особенность мое сигналки: проверяю аккум на утечку под нагрузкой, утечки нет, глушу, ставлю на сигнализацию - есть утечка, приемлемая правда чтоб не паниковать.

Ваши советы приму к сведению, тем болие датчики отработать непроблема.
 
"капелька" - это датчик температуры воздуха. Сам ДМРВ глубже - типа двух спиралек.
Ну я это, забыл сказать...:))) А еще эти 2 ниточки, которые глубже, их чистить не надо... Они самоочищаются... А вот порвать их легко можно... Так что поаккуратнее... :)))
Лучше перебздеть, чем недобздеть... :)))
 

Сверху