ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 02:52 #1
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

С недавних пор (чуть больше полугода) заметил, что компрессор и ресивер кондиционера замокрили, при чем хладагент в системе присутствует и давление нормальное. Жидкость на ощупь какая то липкая, не понятно толи масло толи что еще. Кондеем пользовался только летом, на зиму снимал ремень, потому как муфта компрессора сильно шумит при вращении.
Вот и думаю что теперь делать... Разряжать кондей, разбирать все и искать причину? А есть ли ремкомплекты для ремонта автомобильных кондиционеров или там герметик какой? Какие возможны сложности или тонкости при разборке компрессора и ресивера?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:18 #2
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Было написано, что зимой раз в месяц надо на минуту включать кондюк, чтобы уплотнители не рассыхались.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:00 #3
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Кстати, не задумывался и думал так и должно!такой же грязный, но работает исправно!Буквально вчера заезжал насчет кондюка к холодидьщикам, может типа подзаправить!они прибор подцепили, посмотрели и сказали что все окей, даже дозаправлять не надо!И насчет грязи ничего не сказали!
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:07 #4
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было написано, что зимой раз в месяц надо на минуту включать кондюк, чтобы уплотнители не рассыхались.
У меня зимой кондей не включается. При нажатии кнопки буквально на 2-3 сек вкл., а потом откл.(вообще у меня темп. охлажд. +12) А теплого гаража нет.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:23 #5
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Про то что зимой надо включать это я вкурсе. Меня сейчас больше интересует как исправить.?
К тому же сегодня разрядил кондиционер, всвязи с чисткой испарителя и установкой салонного фильтра (не штатного). Так что можно смело разбирать все остальные узлы кондея. Вот только с какого конца начинать...?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 19:11 #6
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про то что зимой надо включать это я вкурсе. Меня сейчас больше интересует как исправить.?
К тому же сегодня разрядил кондиционер, всвязи с чисткой испарителя и установкой салонного фильтра (не штатного). Так что можно смело разбирать все остальные узлы кондея. Вот только с какого конца начинать...?
Ну, разберешь... А дальше? Испаритель почистил, собрал и больше ничего не надо делать самому. Резинку замнешь где-нибудь и прийдёт "северная лиса".
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:49 #7
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

В осушителе(рессивере) есть две кольцевые резинки,они трубки укупоревают.Обычно они проседают и текут.Поменять элементарно,два болта сверху.Вот только утечки только сканером найдёшь.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 06:38 #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В осушителе(рессивере) есть две кольцевые резинки,они трубки укупоревают.Обычно они проседают и текут.Поменять элементарно,два болта сверху.Вот только утечки только сканером найдёшь.
+1
Хотелось бы добавить: прежде чем идти на сканер по поиску утечки, нужно движку помыть с мыльцем, так как масло из системы фреоновой (которое грязное, мерзкое и липкое ) будет давать ошибки - на него сканер тоже реагирует. Чистота и сухость.
ЗЫ: НО как я против мойки движка!
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно установить MP3-ресивер в 120-й кузов? prepvisa Гарантийное и сервисное обслуживание 17 13.12.2013 06:05
Компрессор кондиционера VladStan Трансмиссия 5 22.05.2013 00:38
Странные звуки при работе кондея в Ранксе Инесса 2008 Трансмиссия 2 23.03.2013 22:51
компрессор кондиционера Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.01.2013 10:26
Аналоги радиатора кондея Егор Ларионов Кузов и салон 2 04.10.2012 01:20

 


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot