Замокрил компрессор и ресивер кондея..

webrude

New member
С недавних пор (чуть больше полугода) заметил, что компрессор и ресивер кондиционера замокрили, при чем хладагент в системе присутствует и давление нормальное. Жидкость на ощупь какая то липкая, не понятно толи масло толи что еще. Кондеем пользовался только летом, на зиму снимал ремень, потому как муфта компрессора сильно шумит при вращении.
Вот и думаю что теперь делать... Разряжать кондей, разбирать все и искать причину? А есть ли ремкомплекты для ремонта автомобильных кондиционеров или там герметик какой? Какие возможны сложности или тонкости при разборке компрессора и ресивера?
 


Было написано, что зимой раз в месяц надо на минуту включать кондюк, чтобы уплотнители не рассыхались.
 

red3

New member
Кстати, не задумывался и думал так и должно!такой же грязный, но работает исправно!Буквально вчера заезжал насчет кондюка к холодидьщикам, может типа подзаправить!они прибор подцепили, посмотрели и сказали что все окей, даже дозаправлять не надо!И насчет грязи ничего не сказали!
 

promodrope

New member
Было написано, что зимой раз в месяц надо на минуту включать кондюк, чтобы уплотнители не рассыхались.
У меня зимой кондей не включается. При нажатии кнопки буквально на 2-3 сек вкл., а потом откл.(вообще у меня темп. охлажд. +12) А теплого гаража нет.
 
Про то что зимой надо включать это я вкурсе. Меня сейчас больше интересует как исправить.?
К тому же сегодня разрядил кондиционер, всвязи с чисткой испарителя и установкой салонного фильтра (не штатного). Так что можно смело разбирать все остальные узлы кондея. Вот только с какого конца начинать...?
 
Про то что зимой надо включать это я вкурсе. Меня сейчас больше интересует как исправить.?
К тому же сегодня разрядил кондиционер, всвязи с чисткой испарителя и установкой салонного фильтра (не штатного). Так что можно смело разбирать все остальные узлы кондея. Вот только с какого конца начинать...?
Ну, разберешь... А дальше? Испаритель почистил, собрал и больше ничего не надо делать самому. Резинку замнешь где-нибудь и прийдёт "северная лиса".
 

madtop

New member
В осушителе(рессивере) есть две кольцевые резинки,они трубки укупоревают.Обычно они проседают и текут.Поменять элементарно,два болта сверху.Вот только утечки только сканером найдёшь.
 
В осушителе(рессивере) есть две кольцевые резинки,они трубки укупоревают.Обычно они проседают и текут.Поменять элементарно,два болта сверху.Вот только утечки только сканером найдёшь.
+1
Хотелось бы добавить: прежде чем идти на сканер по поиску утечки, нужно движку помыть с мыльцем, так как масло из системы фреоновой (которое грязное, мерзкое и липкое :)) будет давать ошибки - на него сканер тоже реагирует. Чистота и сухость.
ЗЫ: НО как я против мойки движка!
 

Сверху