С недавних пор (чуть больше полугода) заметил, что компрессор и ресивер кондиционера замокрили, при чем хладагент в системе присутствует и давление нормальное. Жидкость на ощупь какая то липкая, не понятно толи масло толи что еще. Кондеем пользовался только летом, на зиму снимал ремень, потому как муфта компрессора сильно шумит при вращении.
Вот и думаю что теперь делать... Разряжать кондей, разбирать все и искать причину? А есть ли ремкомплекты для ремонта автомобильных кондиционеров или там герметик какой? Какие возможны сложности или тонкости при разборке компрессора и ресивера?
Вот и думаю что теперь делать... Разряжать кондей, разбирать все и искать причину? А есть ли ремкомплекты для ремонта автомобильных кондиционеров или там герметик какой? Какие возможны сложности или тонкости при разборке компрессора и ресивера?