Неисправность системы контроля давления в шинах

После самостоятельной промывки БДЗ заметил, что в движении загорается индикатор и гаснет только после выключения зажигания.
Считывание кода неисправности дало: 21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание).
Датчик проверил омметром - изменение сопротивления в пределах таблички.
На желто-черном проводе разъема датчика - 5 вольт.

Вопрос: куда дальше копать?
 


Дикарка

New member
21 - ошибка датчика кислорода, датчик температуры воздуха на впуске это 24..
 
А при чем тут датчик температуры воздуха на впуске и значек - давления в шинах? Может ты чего то перепутал? Да и ошибка может быть давняя...
 

Mju

New member
А при чем тут датчик температуры воздуха на впуске и значек - давления в шинах?
Система контроля давления действует в составе ABS.
Блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах.


Может ты чего то перепутал? Да и ошибка может быть давняя...
Сброс ошибок проводил несколько раз - она снова появляется...
 

Голо Ва

New member
Система контроля давления действует в составе ABS.
Блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах.



Сброс ошибок проводил несколько раз - она снова появляется...
Ух ты, даже и не подазревал, что так может быть.

После самостоятельной промывки БДЗ заметил, что в движении загорается индикатор и гаснет только после выключения зажигания.
Считывание кода неисправности дало:
Датчик проверил омметром - изменение сопротивления в пределах таблички.
На желто-черном проводе разъема датчика - 5 вольт.

Вопрос: куда дальше копать?
Описание ошибок датчиков не зря пишется "разрыв или короткое замыкание" или т.п. есть ЭБУ к нему через разъемы подключены датчики, датчик температуры на впуске в таком месте, что его можно и зацепить при промывке БДЗ. Я когда первый раз помыл, забыл датчик обратно воткнуть в коробку фильтра. Тем более, для снятия воздуховода перед БДЗ, датчик обязательно надо отключать или выдергивать целиком. Может ты его потянул, повредил фишку, передавил провод и т.п. Если есть книга, найди где на ЭБУ приходит этот датчики проверь цепь от фишки датчика до контроллера (ЭБУ). Но думаю, как всегда должно быть все просто, только не видно.
 

Lesia Lesia.

New member
В том то и дело, что я это тоже предположил и проверил на исправность сам датчик:
Датчик проверил омметром - изменение сопротивления в пределах этой таблички.
и цепь, идущую к нему:
На желто-черном проводе разъема датчика - 5 вольт.
при включенном зажигании...

Даже контакты датчика наждачкой мелкой почистил...
 
Датчик температуры у тебя другой, нежели на камрюхе и для тебя та таблица не показатель. Если так уверен, что все проверил, махнись с кем нить датчиком на 5 мин. там делов то по замене! Еще как вариант - неисправность блока управления, окисление контактов (дорожек), высыхание кондюков. В общем с ними много чего бывает и было на моей памяти.
 
2 FreeManUzb
Насколько я понял из копания в инете - датчик температуры практически неубиваемый, да и при промывке БДЗ я только разъем от него отключал...
А вот блок управления... это может быть причиной... но чего-то лезть туда боязно - может чего еще поломается;)
В принципе, горящий индикатор только глаза мозолит, а на ходовые качества автомобиля не влияет (по крайней мере не замечаю) - так что пока забью на него...
 
статья написана про короллу спасио.. коды ошибок там соответственно для нее.. я смотрю по книге "королла и спринтер. праворульные модели 1995-2000гг выпуска" от легион-автодата.. там во всех таблицах для всех двигателей 21 - это ошибка кислородного датчика, а для датчика температуры впускного воздуха ошибка 24.. мне кажется ты не там копаешь.. попробуй сдерни разьем с этого датчика температуры на работающем двигателе, а потом посмотри ошибки.. я думаю к ошибке 21 прибавится еще и 24..
 

st_falcon

New member
2 62ru
Ты имеешь в виду ошибки, которые показывает индикатор "CHECK ENGINE".
А я толкую о кодах системы TPMS.
Кстати они должны дублироваться... надо будет посмотреть...
 

Iskatelnica

New member
черт побери.. невнимательно прочитал статью... про дублирование ошибок тоже кстати подумал. а ты не пробовал не просто стирать ошибки, а настраивать систему контроля за давлением в шинах? кстати давление в колесах одинаковое?
 

seo-neo-ы

New member
Evgeniy059, предполагаю, что ошибка у Вас появилась из-за того, что двигатель заводился с не подключенным разъемом датчика температуры воздуха. Если это так, то Вам нужно сделать сброс кодов неисправности, для чего:
1. Включить зажигание.
2. Закоротить выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
3. Нажать на педаль тормоза 8 или более раз в интервале 3 секунд для сброса кодов неисправностей, храняшихся в памяти блока управления ABS.
4. Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5сек.)
5. Выключить зажигание.
6. Разъединить выводы "Тс" и "Е1" диагностического разъема.
7. Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Все.
 

tamdi

New member
Итак, проверил ошибки двигателя:
- закоротил "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом - "CHECK ENGINE" выдает код 24 - Датчик температуры воздуха на впуске.
- закоротил "ТС" и "E1" разъема DLC1 - индикатор TPMS выдал код 21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание).

Дублирование ошибок подтвердилось... Но почему "CHECK ENGINE" не загорается, а TPMS загорается?

2 TSpr 42:
Как сбрасывать коды ABS и TPMS знаю - делал уже несколько раз - индикатор начинает часто мигать (примерно 2 раза в секунду)...
А вот обнуление системы, как написано в той-же самой статье, не получается... Ну не хочет индикатор мигать 3 раза и всё тут...

2 62ru & ziver_doc:
Колёса одинаковые, а давление сразу же проверил как загорелся индикатор TPMS...

И почему код неисправности указывает на датчик? Надо где-то исправный раздобыть... В Перми не очень много знакомых с правильными машинками :`)
 
Индикатор TPMS перестал загораться после скидывания клемм АКБ!!!111адынадын111

Предполагаю, что ошибка появилась после запуска двигателя с не подключенным разъемом датчика температуры воздуха...
Но вот почему чек не горел? Ошибка же была...

Спасибо всем откликнувшимся;)
 
А мне кажется ошибка изначально была в . 21 код- это обрыв или короткое замыкание.... в цепи трёхпозиционного э/м клапана правого переднего колеса.
 

beargamouse

New member
А мне кажется ошибка изначально была в . 21 код- это обрыв или короткое замыкание.... в цепи трёхпозиционного э/м клапана правого переднего колеса.
Это код ошибки ABS. У меня индикатор ABS не загорался и ошибок при диагностике не выдавало... Это разные вещи...
 

Ksushik

New member
У меня тоже самое было когда я менял воздушный фильтр и отсоединял клеммы от датчика, что можно было не делать, при этом ключ был в замке зажигания в положении когда часы работают, видимо на комп ошибка и попала. Все решилось сбросом клемм с АКБ. Проверь нет ли разрывов в цепи датчика.
 

Сверху