ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 14:36 #1
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые тойотоводы!
С недавних пор у меня на моей Королле(1600, АКПП, 2005г.) появилась проблема с запуском. При запуске, стартер крутит, а зацепа с маховиком двигателя нет. Зацеп происходит после 2-6 попыток, бывает цепляет сразу, особенно утром. Все признаки подгоревших контактов втягивающего реле. Помню раньше на вазах там были, так называемые "пятачки", которых надо было зашкурить до блеска и проблема исчезала. И я вчера, купив пару листов шкурки, залез под машину, вытащил стартер иии..... был удивлен. Втягивающее реле неразборное, кажется. Там ничего не откручивается, а края корпуса завальцованы на текстолитовую попку(на которой находятся болты куда цепляются эл.провода).
Честно говоря, был удивлен. Выходит придется менять втягивающее реле целиком? Посмотрел на экзисте, почти три тыщи руб.! Может быть кто-то из наших умельцев обходил эту проблему как-то?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:42 #2
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

не факт кстати что контакты подгорели. бывает что попадает грязь во втягивающее реле и его соленоид с трудом перемещается и тем самым не доводит шестерню стартера до зацепления с зубчатым венцом маховика. снимаешь втягивающее, разбираешь, все промываешь и вытираешь насухо. мы так лечили старенький бмв и фольксваген. что делать в твоем случае, если ты говоришь, что оно неразборное, я даж не знаю.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:02 #3
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 81
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Подгорели пятаки. Наждачка не нужна.
Втягивающее не разборное, но я разбирал.
Вооружаешься мощной плоской отверткой и развальцовываешь контактную текстолитовую пластину. Тяжело, но сделать можно.
Видишь пятаки, они сгорели на 50% площади, там куда замыкающий пятак контачил. Выкручиваешь их (или ослабляешь) и поворачиваешь на 180 грд, чтобы замыкающий пятак попадал на несгоревшую часть контактов.
Я еще и замыкающий пятак разворачивал, но вот не помню как... Помоему, рассверливал, а потом резьбу нарезал и винтиком маленьким крепил... Не помню...
Далее берешь холодную сварку, посмотри чтобы температура эксплуатации была повыше, садишь контактную текстолитовую пластину на холодную сварку и маленьким молоточком, ооочень нежно и аккуратненько завальцовываешь её. Главное не перестараться и не расколоть её.
З.Ы. Что-то быстро у тебя пятаки сгорели... 2005 год. Или пробег большой?
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:18 #4
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые тойотоводы!
С недавних пор у меня на моей Королле(1600, АКПП, 2005г.) появилась проблема с запуском. При запуске, стартер крутит, а зацепа с маховиком двигателя нет. Зацеп происходит после 2-6 попыток, бывает цепляет сразу, особенно утром. Все признаки подгоревших контактов втягивающего реле. Помню раньше на вазах там были, так называемые "пятачки", которых надо было зашкурить до блеска и проблема исчезала. И я вчера, купив пару листов шкурки, залез под машину, вытащил стартер иии..... был удивлен. Втягивающее реле неразборное, кажется. Там ничего не откручивается, а края корпуса завальцованы на текстолитовую попку(на которой находятся болты куда цепляются эл.провода).
Честно говоря, был удивлен. Выходит придется менять втягивающее реле целиком? Посмотрел на экзисте, почти три тыщи руб.! Может быть кто-то из наших умельцев обходил эту проблему как-то?
Проблема решается заменой стартера на контрактный- тоесть донорский!
Была проблема со стартером,помимо втягивающего, тупил и сам старер итог сгорел стартер!
Проблема оказалась в неравномерном износе щёток из 4 щетак 2 сточились и износе втягивающего реле - от диска сцепления попала какимто образом эта пыль и подгорело втягивающие!
Там есть номера на стартере,можно по экзисту по номерам аналог посмотреть если ненайдёте свой стартер!
Сам контрактный стартер вскрыл,почистил, на ротаре смазку заменил,на синтетику,оценил состояние щёток- в моём случаи они оказались практически без износа !

Советы при покупке стартера!
При покупки стартера оценить внешний вид, всякие ржавые и в масле брать нежелательно!
Проверить износ на бендиксе стартера у вала ротора недолжно быть люфта,там стоят игольчатый подшибник, там тоже желательно заменить смазку!
Проверить на запах не пахнит ли он горелым!
Ну и на рабочее состояние можно проверить на месте подключив к аккуму, на корпус минусавой, на реле плюсавой и 2й плюсавой на 2й маленький контакт на реле - чтобы не впарили сгоревший стартер!
Стартер не должен хрустеть и громко шуметь , реле должно резко сработать!
И ещё посчитайте зубья на своём стартере бендиксе и на контрактном,бывает толи на 1 зуб больше толи меньше
Вот так))))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:11 #5
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! Так и знал, что наши мастера-самоучки все могут!
Я тоже, подумывал взять холодную сварку и как-нибудь закрепить корпус втягивающего.
А после того, как вы сделали свой втягивающий он долго еще служил?
Пробег у меня 111 тыс. км., в принципе, небольшой. Я сам думаю, что за хрень, почему так быстро? И, ваще, если он сделан неразборным японцами, значит он должен служить вечно, так? В противном случае сделали бы тогда как наши втягивающие разборными.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:40 #6
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Служил долго. Но у меня небольшие пробеги.
Все-равно вариантов нет. Можно присмотреть на разборе. А своим спокойно заняться. Если что-то вдруг не получится, то можно на разборе купить.
111 тык - это мало.
Может у тебя щетки износились, а втягивающее еще в порядке?
Короче, снимай и делай ревизию стартеру: промывай, смазывай, если нужно - меняй щетки.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:21 #7
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

хм, щетки говорите? может, действительно разобрать стартер почистить и все такое, и попробовать. может действительно что-нибудь другое. ведь, диагноз предварительный я сам поставил. дык, яж не мастер.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:03 #8
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Возьми цэшку подсоедини к выводам втягиваюшего, а на соленоид подай 12В. И смотри сопротивление. Если нормально замкнулись пятаки, то сопротивление будет около 0.
2. От аккумулятора подай напругу напрямую на стартер и посмотри как он работает.
А вообще... если снял стартер, то по-любому сделать ревизию нужно. И до щеток добраться не тяжело.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:05 #9
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

а у меня вот какой трабл - нагорячую, после 5-7ми минут стоянки время от времени стартер перестает крутить. щелкает, лампочки притухают, стартер не крутит. заводится путем многочисленных быстрых поворотов ключа на старт.. ну, если не сочтете за грубость, не при девочках будет сказано, по*****ть. раз на 5-6 й схватится. потом все нормально, гллуши - заводи сколько хочешь. появляется трабл не часто, раз несколько в месяц, в основном на заправках (зараза), длится уже больше трех лет. в сервисе ниче не могут сказать, ибо сколько раз к ним не заезжал - трабл не проявлял себя. и еще. у моей подруги такой же авто и такой же проблем. так вот в один прекрасный момент увезли в сервис на эвакуаторе. там поменяли щетки, все стало замечательно.. но.. прошло пол года и снова.. но реже..

что же это может быть??
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:38 #10
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А у меня зимой в морозы после длительной стоянки стартер не сразу начинает работать, а только через несколько секунд (2-8 секунды, в зависимости от мороза). Т.е. ключ поворачиваю на старт и тишина вообще, потом начинает работать. на прогретом все нормально.
В чем может быть дело?
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает, может смазка какая?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго крутит стартером Андрей Дейнека Ходовая часть 6 22.09.2013 02:19

 


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot