Алина Алинова
New member
Приветствую!
Я тут человек новый, так что если что сильно не бейте))
Примерно неделю назад взял себе toyota sprinter trueno 1992 года. Машина в хорошем состоянии ( по крайней мере со слов предыдущего хозяина ). Заводилась без проблем, масло не текло нигде. Деньги отдал, пригнал в гараж. Простаяла она там у меня около 3-х дней и решил я на ней прокатиться до соседнего городка ( примерно 80 км по трассе ) . На пол пути машина заглохла. При попытке завести, сначала не хотела, а потом сел аккумулятор. Он нашлись хороший люди, прицепили на трос и повезли обратно. В гараже поставил заряжаться аккумулятор и пошел со спокойной душой домой. Утром срочно вызвали на работу, поэтом попросил друга зайти в гараж и поставить на место аккум и заодно проверить как оно заведется. Примерно через час звонит друг и говорит, что машина вообще не шевелиться ( не работают даже индикаторы на приборке). Я в ужасе бегу в гараж и о ужас!!! Этот !"№?!№% перепутал + и - и дал обратную полярность!!!!!. Сразу кинулся к предохранителям. Сгорел 100А и 15А. Поменял. Вывернул свечи, протер, отчистил от нагара ( все кроме одной((( она так и не поддалась, завтра буду применять грубую силу) Поставил на место. Попробовал завести, вроде все нормально, но появился какой-то странный звук, как будто пенопластом по стеклу возят.
Итог: Машина конечно заводится, но горит лампочка недастаточного заряда аккумулятора, лампа неисправности системы охлаждения двигателя, появился этот звук и машина заводиться после 2-3-х оборотов стартера.
Почитав этот форум нашел похожую тему, там советовали отремонтировать генератор. Где он находиться, как снимается и в нем-ли вообще дело.
Также интересует что это сможет быть за скрип и как его можно исправить.
И последнее: от старого хозяина в двигателе остался характерный "Дизельный" звук. Сначала думал на муфту, но потому в автосервисе сказали что это стучат компенсаторы. Как это проверить и как их менять)))
ЗЫ: В идеале хотелось-бы получить ссылку на литературу по ремонту и обслуживанию 4A-GE.)))
Я тут человек новый, так что если что сильно не бейте))
Примерно неделю назад взял себе toyota sprinter trueno 1992 года. Машина в хорошем состоянии ( по крайней мере со слов предыдущего хозяина ). Заводилась без проблем, масло не текло нигде. Деньги отдал, пригнал в гараж. Простаяла она там у меня около 3-х дней и решил я на ней прокатиться до соседнего городка ( примерно 80 км по трассе ) . На пол пути машина заглохла. При попытке завести, сначала не хотела, а потом сел аккумулятор. Он нашлись хороший люди, прицепили на трос и повезли обратно. В гараже поставил заряжаться аккумулятор и пошел со спокойной душой домой. Утром срочно вызвали на работу, поэтом попросил друга зайти в гараж и поставить на место аккум и заодно проверить как оно заведется. Примерно через час звонит друг и говорит, что машина вообще не шевелиться ( не работают даже индикаторы на приборке). Я в ужасе бегу в гараж и о ужас!!! Этот !"№?!№% перепутал + и - и дал обратную полярность!!!!!. Сразу кинулся к предохранителям. Сгорел 100А и 15А. Поменял. Вывернул свечи, протер, отчистил от нагара ( все кроме одной((( она так и не поддалась, завтра буду применять грубую силу) Поставил на место. Попробовал завести, вроде все нормально, но появился какой-то странный звук, как будто пенопластом по стеклу возят.
Итог: Машина конечно заводится, но горит лампочка недастаточного заряда аккумулятора, лампа неисправности системы охлаждения двигателя, появился этот звук и машина заводиться после 2-3-х оборотов стартера.
Почитав этот форум нашел похожую тему, там советовали отремонтировать генератор. Где он находиться, как снимается и в нем-ли вообще дело.
Также интересует что это сможет быть за скрип и как его можно исправить.
И последнее: от старого хозяина в двигателе остался характерный "Дизельный" звук. Сначала думал на муфту, но потому в автосервисе сказали что это стучат компенсаторы. Как это проверить и как их менять)))
ЗЫ: В идеале хотелось-бы получить ссылку на литературу по ремонту и обслуживанию 4A-GE.)))