5A-FE не крутит выше 4000 (после часа езды)

Авто Corolla Wagon 97 5a-fe, возникла такая проблемма: Как завел мотор приблизительно через час езды по траасе отказывается крутить выше 4000 даже вхолостую, и уже от 3000 очень заметно начинает терять в тяге, кароче обогнать когото совершенно нереально становится, сначала думал воздухан, но быстро смекнул что веть первый час ехала почти отлично :) , да и температура тоже в норме, и самое непонятное, когда остановился и полностью выключил и движку и ключ вынул, а потом сразуже завел, и вдруг все стало на свои места, и еще час-полчаса спокойной нормальной езды в штатном режиме, а потом снова сей трабл. Мб датчик какой неисправен? Уже хз че думать.
 


Да я сам в шоке, и главное все в норме не просто после заглушения, а после того как и питание отключиш, ну когда ключ не на ACC а на OFF, если же просто заглушить, допустим на ходу на нейтралке, на OFF ключек не повернется так как нада на P коробку ставить, то после того как заводиш проблемма продолжает присутствовать, но только остановишся и ключ в положение OFF переведеш, сразу же завел и все в норме. Вот я и непойму че за дела такие творятся в моей машине :)
 

Vincie

New member
каталик не будет влиять на заглушил/завел. самодиагностика показала че нибудь? она конечно вообще показывает космас, но хоть примерно может и покажет:)
 

awm

New member
прогреваешь машину до рабочих температур, глушишь....... селектор в положение P....... дополнительное оборудование выключаешь (магнитолу и тд)....... и проверь чтоб аккумулятор был заряжен
1. ищи диагностическую фишку (скорее всего под капотом)
2. берешь кусочек провода и оголяешь с обоих сторон
3. перемыкаешь контакты в диагностической фишке (TE1 и Е1)
4. затем ключ зажигания в положение ON, но машину не заводишь.
5. считаешь количество морганий лампочки CHECK (на панели приборов в виде двигателя)
6. пишешь какое число вышло

тут тебе люди напишут что значит этот код
 
Мда, сделал я эту самодиагностику, результат какойто либо странный либо неутешительный: вобщем насчитал я гдето около двухсот морганий и потом еще моргало с минутку. Либо самодиагностика неудалась, либо поломато все и двигло просит подменить его насовсем :) Повторные попытки проводились но результат тотже.
 

d0lfin

New member
Да нет я прочитал в книжке как считать понял, там всмысли мигало с одинаковой переодичностью примерно 2 раза в секунду и без пауз, просто мигает все время и фсо. Мне тут сказали что это вроде как обозначает что все в порядке. Но как тогда обьяснить ту проблему что я выше описал ? o_O
 

Bezyan

New member
значит надо ехать на диагностику нормльную. самодиагностика редко че то путнего покажет.
 
может с сигнализацией чего? знаю что с автозапуском некоторые сигналки когда глючить начинает, едешь 15 минут, потом сама глохнет. заводишь и еще 15 минут.

может нечто подобное у тебя. еще может датчик какой то врет, или вообще контакта нет.
 

Userscunc

New member
выбей катализатор, всё равно ничё не теряешь!
Машинка полюбому шустрее поедет, только правда звук выхлопа маленько поменяется.
 
Да дело то не в катализаторе, и пошустрее она не так уж и ощутимо от этого станет, щас как раз занялся капиталкой, головку снял, маслосьемные колпачки поменял, фильтры меняю, но когда глянул на поршня просто охирел, ЯПОНЕЦ урод тупорылый я чето непонимаю вообще как он мог до такого додуматся: Глянул на цилиндры а там люфт (они должны плотно сидеть и не двигатся из стороны в сторону, а там пальцем их прям евелить можно), на старой снимал голову так они в притык были, а тут снял поршень и еще раз ахирел, цилиндры расточены гдето на 0.15 или даже 0.2 ну типо ремонтная расточка, а как я знаю при расточке нужно менять поршни на ремонтные , чтоб он не болтался как говно в прорубе, а этот кретин оставил родные поршни, кароче я в ***** видно и среди косоглазых хватает дебилов, зачем растачивал спрашивается (на цилиндрах явно видны следы расточки)
Вот и думаю че щас делать? покупать поршни ремонтные или просто хватит поставить кольца +0.15 если такие бывают.
P.S. мб не правильно указал насколько они расточены, но это определенно непорядок то что у мну тама творится.
Двигатель то разобрал но так и не понял почему происхдит то о чем я писал в первом посте, и как это может быть связано с тем что я написал в этом.
 

ravager

New member
Недавно понял почему все это происходило :) еду я на королке и вдруг посреди дороги бац и заглох, сначала совсем понять ничего не мог, зажигание работает, но двиг и не думает заводится. Выкрутил свечи, проверил искра есть, а вот сами сухие, ну сначала подумал предохранитель сгорел на бензанасос, проверил все рабочие, делать нечего отбуксировал машину в гараж, наседующий день пошел глядеть. Оказалось сдох сам бензонасос. Чем собственно и обьясняется то что я описывал выше, двигу просто нехватало бензина чтобы крутить выше 4000, и все вставало наместо после отключения питания (хотя посление месяца 3 проблем с этим небыло)
 

Сверху