ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 08:08 #1
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Поскольку мой кариб (механика, 94 года) никто не берет за разумную цену, решил довести его до ума ездить самому.
Достает люфт в заднем редукторе. небольшой, градусов 5-10, но приводит к ощутимым бухам сзади.
Хочется его разобрать и посмотреть, куда надо подложить шайбочки.
Можно купить задний мост на разборке(ремонтники так рекомендуют) без полуосей за 2500р, но
-нет гарантии что он сильно лучше
-неохота снимать мост
-может быть несовместим с полуосями - в разные года выпускались разные модификации..
Подскажите:
Кто-нибудь разбирал мост? Можно ли вытащить из него начинку без снятия моста? Без выдергивания полуосей? Четко не представляю конструкцию, в мануале чертеж не очень понятный.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:19 #2
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не разбирал, но там со стороны кардана по кругу штук 12 гаек, которые закрывают дыру на весь мост, полагаю, извлечь мехнизм через нее можно. И зеркально сзади такая же дыра. Но снимать полуоси, по моему, все же придятся...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:00 #3
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Редуктор раскручивается только спереди.
Открутил переднюю крышку, отцепил кардан, думал механизм разберется.
Фиг- похоже, все прикручено к передней крышке и полуоси мешают.
Короче, планирую снять полуоси, мне кажется что весь механизм должен выйти с передней крышкой.
А вот тогда может стоит взять контрактный мост и сделать из двух один.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:35 #4
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

После работы пошел в гараж, снял полуоси, открутил переднюю крышку дифференциала, и весь механизм велез вместе с крышкой.
Поизучал что не так. Вижу, небольшой люфт в паре кардан - большая шестерня и большой люфт в сателлитах.
Посмотрел мануал, там везде стоят калибровочные упорные шайбы. Видимо, надо подбирать.
Сейчас думаю, как снять сателлиты и добраться до шайб.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:57 #5
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 89
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Короче, все собрал. Проблему победил.
Оказывается, в Карибе сделано все достаточно горамотно и все зазоры можно выбрать без особых усилий.
По порядку как уже писал, после снятия полуосей весь механизм выходит вместе с крышкой.
Для того, чтобы выбрать люфт между хвостовиком и большой шестерней, достаточно слегка повернуть такие большие регулировочные шайбы, фиксирущие подшипники. Если это все, что требуется, можно ставить редуктор на место.
Хвостовик разбирать не надо. в нем также есть регулировочная шайба-прокладка, но ее трогать не обязательно.
Если же надо устранить люфт в сателлитах, надо разбирать механизм полностью(кроме хвостовика).
Откручваем 4 болта крепящие кронштейны подшипников. Вытаскиваем большую шестерню вместе с сателлитами.
Далее выбиваем штифт, фиксирующий вал сателлитов. Дле этого нужен прочный стержень 3,5 мм в диаметре. Я его сделал из дюбельного гвоздя.
Вынимаем вал сателлитов. После этого весь механизм легко разбирается.
В этом механизме одну пару сателлитов подпирают плоские шайбы, другую -сферические.
Я заменил сферические на аналогичные от Волги (из редуктора, аналогичного назначения. Не подходят по внутреннему диаметру, но мне кажется не сильно принципиально). Под плоские подложил несколько регулировочных шайбочек от Волги же (из хвостовика редуктора. Подходят по внутреннему диаметру, по внешнему маловаты. Но работать будет). В-принципе, все эти оригинальные шайбы можно было заказать на Экзисте, но для этого надо знать размеры люфта.
Собирать, как говорится, в обратном порядке.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:57 #6
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Автору респект! Тему в ФАК. Может тоже на такую операцию соберусь Тоже этот бух напрягать начинает.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт дифференциала? Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 09:48
HELP!!! Помогите найти датчик... Кариб АЕ95 Леночка Жукова Трансмиссия 4 25.05.2013 12:52
Посоветуйте по радиатору на Кариб АЕ95 Web Crawler Двигатель и его системы 7 22.04.2013 11:53
Не работает спидометр Кариб АЕ95, МКПП Promoteh Трансмиссия 3 20.03.2013 16:35
дверные ручки на Кариб АЕ95 Ledi Кузов и салон 0 13.02.2013 19:51

 


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot