4A-FE при увеличении газа не наберает обороты но не глохнет.

IvanSiD

New member
Началось все с того, что побежал патрубок на котле. Разобрал – увидел, что прохудился патрубок. Обрезал прохудившееся место и поездил еще немного. Патрубок вообще лопнул и тосол весь вытек. Без тосола проехал километров 7. Вроде с движкой все нормально. Заменил патрубок целиком. Параллельно помыл движку с автомойки. Поездил пару дней. А потом какая-то беда случилась. Проехал километров 10,а потом без каких либо причин на ходу машина перестала ехать. Даешь газа, а она наоборот колом встает. И звук, такой как будто где-то вода и воздухозаборник «захлебывается». Что странно, когда даешь газа на холостом ходу она сначала позахлебывается а потом держит достаточно нормальные обороты. Свечи проверил – все нормуль. Думал что залил воздухозаборни… Разобрал половину впускного коллектроа тоже все в норме, все сухо. Да и если бы вода стояла я думаю что она бы «сгорела» за 2 то дня. Посмотрел одну статью. Там ребята с подобной проблемой столкнулись - меняли и топливный фильтр, и трубу разбирали, а оказалось проблема в бронипроводе.
Вот хочу узнать может у кто знает, в чем проблема?!
 


pong

New member
катализатор проверь обязательно... симптомы- один в один были на карибе. самый простой способ проверки: сними воздушный фильтр и газани. если будет толчок воздуха ИЗ впускного тракта- стопудово катализатор.
 

wolker

New member
А еще топливоподача может быть нарушена( похожие симптомы). Сними шланг обратки топлива и посмотри вытекает из него бенз или нет на оборотах. Если нет, то или бензонасос или топл. фильтр.
 

Domias

New member
Катушку зажигания,если есть возможность проверь.Такая же проблема была.
 
выверни кислородный датчик если он доступен тебе и заведи. погазуй. шуму много будет, но зато сразу поймеш катализатор или как.
а так Байкалец правильную идею тоже сказал.
 

Сверху