IvanSiD
New member
Началось все с того, что побежал патрубок на котле. Разобрал – увидел, что прохудился патрубок. Обрезал прохудившееся место и поездил еще немного. Патрубок вообще лопнул и тосол весь вытек. Без тосола проехал километров 7. Вроде с движкой все нормально. Заменил патрубок целиком. Параллельно помыл движку с автомойки. Поездил пару дней. А потом какая-то беда случилась. Проехал километров 10,а потом без каких либо причин на ходу машина перестала ехать. Даешь газа, а она наоборот колом встает. И звук, такой как будто где-то вода и воздухозаборник «захлебывается». Что странно, когда даешь газа на холостом ходу она сначала позахлебывается а потом держит достаточно нормальные обороты. Свечи проверил – все нормуль. Думал что залил воздухозаборни… Разобрал половину впускного коллектроа тоже все в норме, все сухо. Да и если бы вода стояла я думаю что она бы «сгорела» за 2 то дня. Посмотрел одну статью. Там ребята с подобной проблемой столкнулись - меняли и топливный фильтр, и трубу разбирали, а оказалось проблема в бронипроводе.
Вот хочу узнать может у кто знает, в чем проблема?!
Вот хочу узнать может у кто знает, в чем проблема?!