ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 21:25 #1
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
По умолчанию

прошлой осенью поменял кольца и МСК на своём карибе 4A-FHE пробег 350 т.км. клапана не притерал и ничего с ними не делал.
с момента ремонта проехал 10 т.км. вчера померил компрессию в цилиндрах 14 - 14 - 12.5 - 13 атмосфер
что скажете по данным результатам, машина подъедает масло примерно 150 - 200 гр. на 1000 км
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:26 #2
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

скажу - ездит да и ладно
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:56 #3
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А какая компрессия была до замены колец? как сказалась замена на работе движка, кроме расхода масла?
А вообще считается разница в более 1 атм не есть гуд.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 15:39 #4
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

судя по компрессии в 1 и 2 цилиндрах, туда возможно масло попадает
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:24 #5
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

до замены компрессия была от 10 до 12 и масло ела грам 300 примерно
когда разобрал зазор в замках колец был максимально допуститым по легионовской книжке
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:44 #6
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

я думаю что при таком пробеге уже и каиталку замутить не грех..)
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия, раскоксовка. Иришка Зимина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.11.2013 00:36
Компрессия 5A-FE Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 07:55
компрессия 11,5-8-13,5-14 Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 06:05
компрессия в 1,3 6-в остальных по 10 Ольга Андреева Двигатель и его системы 4 17.07.2013 18:05
Компрессия 4E-FE Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.07.2013 08:05

 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot