ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 23:38 #1
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Прошу срочной помощи, совета, инструкции, указаний к действию, т.к. машина стоит в чужом гараже, деньга капает, а вывезти ее оттуда нет никакой возможности. Только своим ходом она оттуда уедет!

Ситуация такая. Имеем Филдер 2004 г.в., рестайлинговый. Дрыгатель 1NZ-FE с гремящей, стрекотящей цепью. Решено было ее заменить.

Из документации под рукой был только отчет о замене на 1ZZ. Думали, что сделаем по нему. Но! Когда сняли боковую крышку, увидели, что муфта VVT-i стоит совсем не так как на рисунках. На ней же 2 метки под 90 градусов друг к другу. В общем повернули муфту против часовой стрелки и ВУАЛЯ метки сошлись. (повернули муфту без всякой задней мысли, т.к. работа двигателя была странной, при заводке трещал 1-2 секунды, иногда слышался звук стучащих пальцев. В общем все беды свалили тогда на эту муфту.)

Далее собрали все хозяйство. Заводим – не заводится (кто бы сомневался). Смотрим на свечки – искры нет. При открытии дросселя слышны хлопки во впускной коллектор. Видимо это как раз из-за поворота муфты.

Разбираем заново, но уже имея под рукой букварь по 1NZ-FE. В нем написано примерно следующее. Повернуть коленвал от ВМТ на 40-140 градусов. Повернуть выпускной и впускной распредвалы на 20 грудусов. Выставить цепь по меткам. Надеть успокоитель, натяжитель. Собрать все обратно.

Что собственно мы и сделали, т.е. вернули муфту VVT-i в то положение, в котором она была изначально. Повернули распредвалы на 20 градусов. Прикинули цепь и подогнали коленвал под нижнюю метку на цепи. Одели успокоитель, натяжитель. В 5ый раз собрали все это на герметик, навесили помпу, генератор, начали заводить. Не заводится. Что на нах?

Искра на этот раз есть, бензин поступает. Думали, может пока чистили свечные колодцы попали очистителем в поршневую и там маслицо разъело, пропала компрессия? Капнули маслица туда. Погоняли стартером. Ничего не происходит.
Опять же при открытом дросселе слышится выхлоп во впуск. Что за шайтан. Распредвалы стоят также как и были. Все делали по инструкции к 1NZ.

Уже третий день ломаем голову. Гараж заняли. Деньга капает. Сплошные расстройства.

Руки вроде растут откуда надо. Но образования в области системы зажигания видимо не хватает. Прошу помощи!

Как выставить все правильно с нуля? Как должны стоять распредвалы при ВМТ 1 цилиндра. Ошибаться больше не хочется. Т.к. разбирать-собирать уже надоело!

Дайте дельные советы! Или ссылки! Заранее благодарю!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:52 #2
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Посмотри сдесь стр 8
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:14 #3
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
По умолчанию

съездий на СТО, договорись с мастером чтобы он после своей работы помог тебе собрать раз у самого не получается. Обратись на СТО "Сибирь" на народной- самые адекватные ребята которых только видел из стошников
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:32 #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 105
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 105
По умолчанию

Я в 3 тысячах км от данного СТО нахожусь )
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:02 #5
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ну с другого сто... ))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 02:49 #6
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

клапана не погнули? на 1нз - гнет вообще то клапана
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:50 #7
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Было ж у меня тоже самое. Почитай тему Расход масла 1NZ. Также когда собрал все, двигло не запустилось. Получилось переставить метки не снимая боковую крышку. И поехало. Может уже и завели.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:48 #8
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Измеряй компрессию ! Клапана не загнул ли ?
Я первый раз тоже когда цепь менял - очковал, потом когда менял маслонасос и регулировал зазор клапанов уже не боялся, по меткам ставь и все, по другому там не полуяится - главное с ложной меткой не перепутай на ввти ой муфте
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:43 #9
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
клапана не погнули? на 1нз - гнет вообще то клапана
Как понять погнули мы их или нет?

Цитата:
Измеряй компрессию ! Клапана не загнул ли ?
Я первый раз тоже когда цепь менял - очковал, потом когда менял маслонасос и регулировал зазор клапанов уже не боялся, по меткам ставь и все, по другому там не полуяится - главное с ложной меткой не перепутай на ввти ой муфте
Я видимо оч.сильно лоханулся действовав по аналогии с заменой цепи на 1ZZ. Там как раз выставляется цепь по "ЛОЖНОЙ" метке. А правильная метка смотрит влево.

После этого клапана загибаются? Это же получается я сделал впуск позднее чем он должен быть?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 19:34 #10
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

Если клапана загнуты то компрессия будет существенно ниже - на сколько я понимаю, впускной распредвал на 90 градусов против часовой повернули - я правильно понял ? Сходу так и не скажешь достали ли клапана до поршней - надо подумать в общем ...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи у профи Ваня Микрюков Кузов и салон 6 06.12.2013 11:55
Прошу помощи Steeng Электрооборудование 7 30.11.2013 14:14
Прошу помощи советом! Альфира Гильфанова Общий технический раздел 11 19.11.2013 10:30
Прошу помощи по блокировке дифференциала Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 14:57
Побуксовал на Allex 4WD. Прошу помощи. Жупило Катеринка Электрооборудование 1 14.09.2013 03:49

 


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot