ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 23:14 #1
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе утро.
Подскажите в чем может быть проблема.

Вчера стоял в пробке долгое время, движение было но незначительное.
Заметил, что при включенных дворниках, музыке, обогреве заднего стекла, ближнем свете стала притухать подсветка в салоне и мерцать лампочка аккамулятора на приборке.
Нажал на газ, все стало ярче и лампочка перестала гореть. Погазовал еще на парковке немного и вроде проблема ушла.

Утром замерил показатели. Температура воздуха +5

1. Холодный незаведеный акум: 12.52
2. Прогревочные обороты (1600): 14.66
3. Холостой ход (прогретый): 14.58
4. Холостой ход с потребителями (ближний, дальний свет, кондюк, оборгев стекла,музыка): 14.52
5. С нагрузкой при вкл. потребителях: 14.52

Вопрос. Нормальный ли это показатели работы генератора. Нужна ли замена аккумулятора. Он уже походил нормально.
Зимой из за того что не мог 5 дней завести машину. Заряжал-разряжал его полностью.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 13:27 #2
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 82
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

в пробке включать обогрев заднего стекла еще и с включенным светом? Какой еще результат тут можно ожидать? На холостых оборотах столько потребителей! Так и должно быть
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 06:52 #3
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

может ремень генератора подтянуть надо.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 05:49 #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в пробке включать обогрев заднего стекла еще и с включенным светом? Какой еще результат тут можно ожидать? На холостых оборотах столько потребителей! Так и должно быть
Нет, так быть не должно. Ген должен держать нагрузку, еще и с запасом. Искать причину.ИМXО.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:47 #5
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может ремень генератора подтянуть надо.
Попробую. Тут ничего сложного. Но на ощуп он тугой.


А кто что скажет по поводу напруги на акум с генератора?
Было бы неплохо, если бы кто нибудь выложил базовые показатели правильной напруги по моим пунктам.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:33 #6
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

от двигла 2ZZ может поможет:

9. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ.
(а) Если в наличии имеется тестер аккумулятора / генератора, то присоедините тестер к цепи зарядки в соответствии с инструкциями изготовителя.
(б) Если тестера в наличии нет, то присоедините вольтметр к цепи зарядки следующим образом.
(1) Отсоедините провод от клеммы B генератора и присоедините его к отрицательному выводу (–) амперметра.
(2) Присоедините положительный вывод амперметра к клемме B генератора.
(3) Присоедините положительный вывод вольтметра к клемме B генератора.
(4) Заземлите отрицательный вывод (–) вольтметра.
19-7 (в) Проверьте электрическую цепь зарядки (для фирмы DENSO).
(1) Проверьте показание амперметра и вольтметра при частоте вращения двигателя в диапазоне от режима холостого хода до 2000 об/мин.

Стандартное значение силы тока: 10 ампер или меньше

Стандартное напряжение: 12,9 – 14,9 вольт

СОВЕТ:

• Если показание вольтметра превышает стандартное напряжение, то замените регулятор напряжения.
• Если показание вольтметра меньше, чем стандартное напряжение, то проверьте регулятор напряжения и генератор следующим образом:
(2) Запустите двигатель с заземленной клеммой F и проверьте показание вольтметра для клеммы B.

Стандартное напряжение: 12,9 – 14,9 вольт

СОВЕТ:

• Если показание вольтметра превышает стандартное напряжение, то замените регулятор напряжения.
• Если показание вольтметра меньше, чем стандартное напряжение, то проверьте генератор.
(г) Проверьте электрическую цепь зарядки (для фирмы BOSCH).
(1) Проверьте показание амперметра и вольтметра при частоте вращения двигателя в диапазоне от режима холостого хода до 2500 об/мин.

Стандартное значение силы тока: 5 ампер или меньше

Стандартное напряжение: 13,2 – 14,6 вольт

СОВЕТ:

• Если показание вольтметра превышает стандартное напряжение, то замените регулятор напряжения.
• Если показание вольтметра меньше, чем стандартное напряжение, то проверьте регулятор напряжения и генератор.
10. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ.
(а) При работе двигателя с частотой вращения 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора нагревателя в положение "HI".
(б) Проверьте показание амперметра.

Стандартное значение силы тока: 30 ампер или больше

СОВЕТ:

• Если показание амперметра меньше, чем стандартное значение силы тока, то необходимо отремонтировать генератор.
• Если аккумулятор заряжен полностью, то индикация временами будет меньше, чем стандартное значение силы тока.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:09 #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе утро.
Подскажите в чем может быть проблема.

Вчера стоял в пробке долгое время, движение было но незначительное.
Заметил, что при включенных дворниках, музыке, обогреве заднего стекла, ближнем свете стала притухать подсветка в салоне и мерцать лампочка аккамулятора на приборке.
Нажал на газ, все стало ярче и лампочка перестала гореть. Погазовал еще на парковке немного и вроде проблема ушла.

Утром замерил показатели. Температура воздуха +5

1. Холодный незаведеный акум: 12.52
2. Прогревочные обороты (1600): 14.66
3. Холостой ход (прогретый): 14.58
4. Холостой ход с потребителями (ближний, дальний свет, кондюк, оборгев стекла,музыка): 14.52
5. С нагрузкой при вкл. потребителях: 14.52

Вопрос. Нормальный ли это показатели работы генератора. Нужна ли замена аккумулятора. Он уже походил нормально.
Зимой из за того что не мог 5 дней завести машину. Заряжал-разряжал его полностью.
Напряжения в норме.
Судя по напряжению утреннему на аккумуляторе - у тебя сульфатация пластин. Напряжение держит, утечки на саморазряд нет. А вот с емкостью не очень.
Музыка стандартная?
Короче, в зиму лучше поменять аккум, тем более, что он "поработал нормально"!.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:11 #8
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Напряжения в норме.
Судя по напряжению утреннему на аккумуляторе - у тебя сульфатация пластин. Напряжение держит, утечки на саморазряд нет. А вот с емкостью не очень.
Музыка стандартная?
Короче, в зиму лучше поменять аккум, тем более, что он "поработал нормально"!.
Спасибо, дельный совет. Мне сегодня шеф так же сказал, он в электрике шарит)
Акустика стандартная, голова Pioneer, в принципе стандарт тоже.
На зиму буду менять. Сейчас пока до хороших холодов еще походит.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:19 #9
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Дабы понять что акуму конец пришел, поставь на 10 мин. другой, заведомо исправный. Включай все потребители на D и смотри как работает электрика. Если все повторяется, то твой акум жив, копаем в сторону гена.ИМХО.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:54 #10
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

А какой аккум лучше брать для японцев. Один знакомый советовал брать большей емкости. Типа все равно влезет, но емкости будет больше.
Правда сам он ездит на WV. Это меня и смуило.

Какой же лучше брать?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Карибу Muscle Museum Кузов и салон 13 07.12.2013 15:57
Вопросы по коробке masyanchik Трансмиссия 19 15.10.2013 01:46
Вопросы по филдеру... Alexey Zoom Двигатель и его системы 13 23.09.2013 09:27
Вопросы по 4a simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.06.2013 07:28
Вопросы по Toyotе Corolla Богдан Войтов Двигатель и его системы 1 06.05.2013 05:17

 


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot