ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 16:31 #1
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с самого начала. В сентябре 2007 купил Спринтера 1992 года, движок 5А-ФЕ, коробка автомат. Первые полгода проездил отлично, потом стал замечать что начинает кушать масло, причем чем дальше, тем расход становился больше ну и соответственно приемистость становилась меньше, а расход топлива больше. Сейчас расход масла примерно 1 литр на 500км по городу и примерно 1 литр на 1000км по трассе. Расход топлива город/трасса примерно 12-14/8,5-9 л.
Теперь собственно о самой проблеме. Возвращался я с командировки с Самары в Москву на этом аппарате, и примерно на скорости 90км/ч движок глохнет. Остановился. Начал заводить - а не заводиться. Проверил искру - нет. Сделал диагностику через д/разъём - выдало 2 ошибки: 13(или 12 не помню)-датчик частоты вращения коленчатого вала и 43-стартер(система пуска). А еще меня смутил звук при проворачивании стартером - как будто все свечи выкручены(ровный и быстрый). Поршни ходят. Компрессию не проверял. Неужели прогорели кольца? И причем тогда такие ошибки? Что можно сделать? Как точно узнать в чем проблема?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:40 #2
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Проверить провода у датчика (провода торчат из трамблёра, толстый разъём). Замерить сопротивление датчика, левый верхний и левый нижний контакты в разъёме если память не изменят, должно быть что-то в районе 400 +-100 ом.

В остальном не подскажу.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 07:09 #3
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Ремешок ГРМ жив?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:37 #4
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ремешок ГРМ жив?
Ремень ГРМ живой. Его я проверил первым делом.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:22 #5
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

При износе поршневых колец через шланг вентиляции картера во впускной коллектор сосет прилично масла, сам недавно разбирал коллектор (он разборный у меня) и обалдел. Эт про масложор, если на землю не течет конечно.. может хитро течь на выхлопную и там шлаковаться.. Про нет искры..сними крышку трамблера и проверь на центральном пятаке, смерть коммутатора иногда проверяется появлением слабенькой искры при включении(выключении) зажигания, может еще катушка.. Проще брать трамблер в сборе (заведомо исправный), потом дальше плясать, но можно и осциллографом и генератором импульсов проверить (если слова знакомы). Про звук стартера..., похоже на проскочивший ремень ГРМ.Про компрессию и кольца .. на четырех горшках сразу-это фантастика.Проверь метки, думаю в этом дело.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:20 #6
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 80
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 80
По умолчанию

ремешек перескочил либо катушка зажигания померла
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:22 #7
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня стал смотреть не перескочил ли ремень ГРМ, снял все защитные кожухи и вот оно. В районе шестерни коленвала ни одного зубца на ремне нет. Вот и получилось что коленвал крутиться, а распредвал - нет. Отсюда как следствие и нету искры. Поэтому с трамблером пока решил не заморачиваться. Поставлю новый ремень ГРМ, а там будет видно. Надеюсь с клапанами будет все хорошо.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:53 #8
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

повезло тебе что у тебя просто 5а. иначе попал бы ты на нормальный такой ремонт
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:49 #9
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сегодня стал смотреть не перескочил ли ремень ГРМ, снял все защитные кожухи и вот оно. В районе шестерни коленвала ни одного зубца на ремне нет. Вот и получилось что коленвал крутиться, а распредвал - нет. Отсюда как следствие и нету искры. Поэтому с трамблером пока решил не заморачиваться. Поставлю новый ремень ГРМ, а там будет видно. Надеюсь с клапанами будет все хорошо.
удачи, потом отпишись
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:29 #10
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

да да интересно, клапана загибает на 5afe если слетает ГРМ?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PWR режим автомата на спринтере Оля Сытник Общий технический раздел 19 28.11.2013 00:49
Приборка в спринтере poteryashk Общий технический раздел 6 26.11.2013 16:22
Регулировка рейки на Спринтере Наташка Селегей Электрооборудование 6 15.09.2013 04:46
Люк на спринтере Полина Щёголева Двигатель и его системы 4 23.07.2013 04:50
дифлок на спринтере Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.08.2012 15:08

 


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot