ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2021, 11:38 #11
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 167
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

просвяти про портинг, что это ?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.10.2021, 14:52 #12
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

гм....имхо весь прирост мошности сьест сам такой вентелятор (закон сохранения энергии, да и мошность ли увеличится? имхо тока обороты..., так не проше надавить на газ, пусть не так резво будет набирать обороты, но эфект повышения оборотов необратим...
даже если поставить такой чудо вентелятор, нужно чтоб он нагнетал воздух на определеный процент боль ше того что сосет двигло, и этот процент должен быть одинаковым при разных оборотах(ну или хотябы приблежено походить на линейный закон в определенном диапазоне оборотов т.е. определеное управление этим чудом должно быть. С обычными лопостями 100% нечего не получится, нужены лопостя которые как нипель работают, т.е. прохода свободного воздуха при такой схеме не будет.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2022, 18:52 #13
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Фигня это все. Вентилятор, который теоретически хоть немного сможет надуть двиг будет жрать столько электричества, что весь эффект от его "наддува" тут же сожрет генератор. За примерном далеко ходить не надо - када вентилятор радиатора врубается, у меня лично обороты падают где-то на сотню.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 23:43 #14
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 185
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Фигня это все. Вентилятор, который теоретически хоть немного сможет надуть двиг будет жрать столько электричества, что весь эффект от его "наддува" тут же сожрет генератор. За примерном далеко ходить не надо - када вентилятор радиатора врубается, у меня лично обороты падают где-то на сотню.
Так то ты прав!!!
Если только рессивер ставить и то тот же эффект ИМХО...
Следовательно выход один ФТЕ+Закись(для желающих :::
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2022, 04:18 #15
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

если правильно расчитать диаметр D1,колесо радиально осевое,то возможно исключить обратное протикание воздуха,но оно того не будет стоить...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2022, 09:25 #16
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 155
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
просвяти про портинг, что это ?
Абразивная доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ, а также коллекторов. С последующей полировкой. Также дорабатывают все неровности на пути системы смазки таким же способом. Результатом становится несколько увеличенный диаметр каналов, меньшее аэродинамическое сопротивление на пути воздуха газов. Совместно с доработкой остальных частей ГБЦ, полировка клапанов, притирка и т.д. в сумме дает прирост до 20% на атмо двигателях (при грамотном отношении к делу.

Вот фото

плоховато видно, но понятно что убрали угловатость каналов и увеличили сечение.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2022, 16:20 #17
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот фото

плоховато видно, но понятно что убрали угловатость каналов и увеличили сечение.
Дак на картинке до портинга все в саже. отмыли бы и показали как изначально было. Просто вся эта полировка тоже ведь покроется гарью и сажей.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2022, 05:33 #18
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Вся фишка в том что после литейная поверхность далека от идеально гладкости. После портинга очень тщательно полируют поверхность каналов, что существенно замедляет появление слоя нагара. Несомненно что со временем все равно образуется нагар, но тут ничего не поделать, время берет свое - нет ничего вечного.
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 06:29 #19
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 156
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

Портинг не много даст.Больше даёт облегчение шатунно-поршневой группы и снятие отсечки.Вы думаете почему у спорт-мотоциклов такие максимальные обороты большие? Лёгкая ШПГ. Вот где сила атмо. Или обьём увеличивать.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2022, 17:26 #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 177
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Портинг не много даст.Больше даёт облегчение шатунно-поршневой группы и снятие отсечки.Вы думаете почему у спорт-мотоциклов такие максимальные обороты большие? Лёгкая ШПГ. Вот где сила атмо. Или обьём увеличивать.
Ну а как радикально облегчить ШПГ? Не из аллюминия же шатуны делать. Ковка мне кажется ненамного легче будет, тока что прочнее
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot