Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
просвяти про портинг, что это ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
гм....имхо весь прирост мошности сьест сам такой вентелятор (закон сохранения энергии, да и мошность ли увеличится? имхо тока обороты..., так не проше надавить на газ, пусть не так резво будет набирать обороты, но эфект повышения оборотов необратим...
даже если поставить такой чудо вентелятор, нужно чтоб он нагнетал воздух на определеный процент боль ше того что сосет двигло, и этот процент должен быть одинаковым при разных оборотах(ну или хотябы приблежено походить на линейный закон в определенном диапазоне оборотов т.е. определеное управление этим чудом должно быть. С обычными лопостями 100% нечего не получится, нужены лопостя которые как нипель работают, т.е. прохода свободного воздуха при такой схеме не будет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Фигня это все. Вентилятор, который теоретически хоть немного сможет надуть двиг будет жрать столько электричества, что весь эффект от его "наддува" тут же сожрет генератор. За примерном далеко ходить не надо - када вентилятор радиатора врубается, у меня лично обороты падают где-то на сотню.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Если только рессивер ставить и то тот же эффект ИМХО... Следовательно выход один ФТЕ+Закись(для желающих ::: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
если правильно расчитать диаметр D1,колесо радиально осевое,то возможно исключить обратное протикание воздуха,но оно того не будет стоить...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Вот фото плоховато видно, но понятно что убрали угловатость каналов и увеличили сечение. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Вся фишка в том что после литейная поверхность далека от идеально гладкости. После портинга очень тщательно полируют поверхность каналов, что существенно замедляет появление слоя нагара. Несомненно что со временем все равно образуется нагар, но тут ничего не поделать, время берет свое - нет ничего вечного.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Портинг не много даст.Больше даёт облегчение шатунно-поршневой группы и снятие отсечки.Вы думаете почему у спорт-мотоциклов такие максимальные обороты большие? Лёгкая ШПГ. Вот где сила атмо. Или обьём увеличивать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|