Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
видимо есть никаму не изведаные модели ЕД с крышечками для снятия приборной панели
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Как писалось выше:
1. откручиваешь 2 самореза над щитком приборов 2. акуратно поддеваешь пласиковую панель которая находится ниже щитка приборов (в ней еще замок зажигания она на защелках, снимается легко. Под ней 2 самореза - откручиваешь 3. снимаешь рамку рычага КПП. провода прикуривотеля можно не отсоединять, а оставить так как есть, просто сместив рычаг на нейтралку. Откручиваешь 2 самореза. Постарайся не уронить, а то задолбаешься потом доставать. 4. Акуратно снимаешь облицовку торпеды. Нежелательно поддевать ответкой, поскольку мягкий пластик торпеды легко царапается от этого. 5. Подлазишь рукой и отсоединяешь колодку аварийки, часов и справа зеркал. Сильно тянуть не надо, там на каждой есть по лапке на которую надо нажать. 6. Отвинчиваешь 4 самореза держащие саму приборку. Залазишь и отсоединяешь 2 большие колодки от неё, потом с некоторым геморроем и регулировкой высоты руля вытаскиваешь её. Теперь о главом. Лампочки там стоят безцокольные с усиками. Я искал их (для климата недели 2 по всей москве, нашел в каком-то совковом автомагазине, но они оказались чуть длиннее из-за чего не попадают на световод. Как в подсветке положения коробки - не знаю, может и прокатит. Единственное куда не доехал это на кунцевский, там должны быть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Всё понял! Спасиб,мужики!:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Раз уж про лампочки в панеле... У меня не горит лампоцка "бензин кердык". Стрелка всё кажет верно. Она (лампочка может перегореть, или это как-то связано с бензобаком?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
а то сложно выташить лампочку и прозвонить. . . .делов на 15-20 мин. . .
и все выясниться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Датчик на лампу стоит отдельно от датчика показометра и представляет собой банальный термистор, через который постоянно протекает ток, из-за чего он разогревается когда он плещется в бензине, его температура низка из-за высокой теплопроводности бензина и он имеет большое сопротивление - лампа не когда бензина становится мало, термистор оказывается на воздухе, разогревается, его сопротивление падает и лампа загорается если на улице очень холодно или он обмёрз льдом, то лампа может не загореться и на пустом баке ] находиться в панели, можно проверить лампу, методом замыкания контактов на датчике,т.е. снимаешь разъем с датчика, который под сиденьем (у меня по крайней мере, замыкаешь два контакта, не помню какие, в книге все подробно описано, если лампа загорелась, то дело в самом датчике. которые находиться в баке!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|