Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Пока езжу потихоньку по месту. Причина - ступичный подшипник. Заказал вот только...теперь ждать пока придут. "ИНОГДА" он гудеть не будет. Он всегда гудит...если уж загудел. Между диском и колодками ничего не было. Специально разобрал...посмотрел. На поддомкраченом авто никаких люфтов в колесе обнаружено тоже не было. И не греется ведь...сучёк. Шум всё-таки от уставшего подшипника ступицы свой....специфический так сказать. Не спутаешь. Поменяю - отпишусь потом чего и как стало. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Да это точно подшипник. У меня он так "стучал" 40000 км. Причем на вывешенной машине не было посторонних шумов от подшипников, колесо не люфтило и не грелась ступица. Потом появился скрежет при торможении. В итоге сменил ступицы обе.
Съем подшипника - ппц вообще... Я не смог снять его. там съемник приваривать надо скорее всего... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
была такая проблема,ток это была колесо не отбалансировано,и износ не правильный ресунка был,вот и гудело при 60-70км.ч,по ошибке втюхал деньги в подшипник,хоть и люфта небыло,а как переобулся на зимнюю резину,все как рукой сняло!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
Я сделал проще... Купил контрактную ступку вместе с подшибоном... Надоело исать кто опресует...
До сих пор лежит одна целая.... Правда не знаю какая... Напиши - съезжу проверю какая... На свою голову купил ГТ обе ступки... Теперь попрощался с 13 колесами. На ГТ только 14! ![]() Было бы дело летом - предложил бы тебе ступки от коровы... Но ехать за ними далеко... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
У меня есть ступицы с дисками и суппортами от 51-го кузова. Ко мне не подошли, т.к. у меня второй вид ступиц.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
А как это "второй вид ступиц"? Год выпуска авто у нас с тобой одинаков. Ну вот мой диск...суппорт только снят.... на фото не видно его. Если такие у тебя, то давай я заберу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Потом обращусь к тебе...если что. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
То что на фото - усиленные тормозные суппорта и диски. Это ГТ вариант. Точно такие же ступки на королле, калдине... (правда по габаритам не уверен, но от коровы точно подойдет!
Не ГТ вариант - это одиночный тормозной диск (без дырок сбоку и тормозные колодки меньшей площади(ну и соответственно супорта другие. Коренное отличие в том, что ГТшные колодки схватывают быстрее, и тормозят эффективней чем обычные... По лету с неделю ездил на одной такой, а другой обычной... ***а... Летом ещё ничего (машину слегка тянет в сторону ГТ, а вот зимой ***а. Дополнительное отличие также заключается в том, что ГТшные расчитаны на 14 колеса... Для ФТЕшного двигла это "ничего страшного", а вот для обычного Ешного двигла - попа. То есть если напялили ГТшные ступки с супортами - прощай 13 колеса. У меня сейчас точно такие же ступки, колеса 185/70/14. Цепляются сволочи... В сарае (в связи со снегом фиг доберусь наверно! лежат обычные ступки. (одиночный тормозной диск, то есть тонкий. И колодки как бы луной чтоли... . Короче если кого интересует - шумите... Попробую отковырять... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|