Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
и воопще че за тупой топ с приравниванием комфорта и спортивности...это бредятина. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Какой комфорт в спорт тачках, на сколько я знаю и видел, во всех спорт тачках выкидывают салон ваще н@х... оставляют только одно сидение и еще некоторые приблуды... О каком коьфорте может идти речь? А на счет начинки, это правельно!!! Можно и запар нашпиговать.Могу выложить видео с таким запаром
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
А мне пох вообще на то что говорит спорт не спорт какая разница главное чтоб мне нравилось и нех всех слушать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Аспирин ближе всех к истине. Конечно с профессиональной точки зрения CURREN как и Селика и Левин и т.п. тачки не спорткары. Ими являются раллийные Фокусы WRS или там EVO, Импреза WRX STI, участники гонок DTM...Но это же профессиональный спорт. А это хоть и любительский, но спорт однозначно! CURREN 3S-FE 94.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Ну давайте считать, что раз у 8-ки дверей мало, она тоже спортивный автомобиль : curren - типичный псевдо-спорт, вот турбовая супра - это уже спорт-кар, Ламбо или Феррари - супер-кары.
А наши авто спортивными можно называть только для того, что бы перед деффками выделываться : Хотя конечно, у aspirin`а авто с турбомотором вполне под понятие спорт-кара подходит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
Ну и кому еще здесь линейку выдать? Автоматный Каррен с 3с-фе - обычный овощь, такой же, как Селика, ЕД/Эксив и прочие машинки этой серии. Если кто-то хочет повыеживаться - может полистать поиском ГТ-форум, там было большое обсуждение, что же считать ГТ-машиной, только там люди умнее, они четко представляют, что есть "спорт", а что - "GT".
Краткая характеристика ГТ - от 200 сил на ведущий привод, МКПП, подвеска соответствует более высоким требованиям к управляемости, при этом - высокая степень комфорта. Спорт - реально тупой спорт, полностью бескомпромисный автомобиль. ВАЗ 2108 с дурным двиглом и каркасом безопасности - это уже спорт. ЖЕшная Селика на палке или ГТ-фор - это ГТ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
Очем я и говорил предлагая посетить- поискать в ГТ форуме
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Пример - какой из моего эксива рейсерский кар? 3с-фе + АТ... и эксив с чаржером, ЖЕ, МТ.... - а то вы не совсем туда ушли - спорт есть спорт а стрит-рейсинг есть стрит-рейсинг : Аффтар же не собирается учавствовать в ралли или по грязи с 9-ками гоняцца : |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|