Фаркоп на Корсу

mcmail81

New member
Доброго всем времени суток. Кто-нибудь устанавливал фаркоп на Корсу? Видел в каком-то интернет-магазине фаркоп на Старлет - есть подозрение, что не подойдет, да и цена кусается. Может получится вколхозить что-нибудь от отечественного производителя?
 


А коробка - автомат? Если да, то отгони нафик енту мысль. Да плюс движок итак бедолага навешен агрегатами. Тем более машинка у тебя совсем не старая - не жалко гробить?
 

SiT3D

New member
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАЙ В МАНУАЛЕ !!! - БУКСИРОВАТЬ КОГО ЛИБО , и таскать прицепы на машинах с АКПП и 75л.с. (тут тебе не джип ! - итак генератор вон включается или еще что - и обороты повышаются ...
разве что с целью безопасности поставить - так кузов помнешь , а не бампер ... ВСЯКО НЕ СТоИТ !
 
Господа, что вы так разволновались? В результате моих действий ваши машины не пострадают;- Просто я не могу понять разницу между движением машины с прицепом по горизонтальной дороге и движением машины без прицепа в гору - нагрузка на коробку с прицепом на горизонтальном участке даже меньше. Тем не менее, в холмистой местности авто с автоматом не мрут как мухи по осени.
А вообще вы, наверное, не совсем меня поняли - меня интересует конструкция фаркопа, а не влияние езды с прицепом на АКПП. Да и фаркоп мне нужен на всякий случай - прицеп я таскаю Москвичем-412.
З.Ы. В моем мануале написано, что запрещается буксировать автомобили массой свыше 2500кг.
 
Вот именно, про фаркоп, берем стандартный жигулевский, отрезается, образмеривается дно задней части Корсы варится крепление у толкового сварщика. дырявится дно, красится фарком, выводится штекер и все пользуемся.
 

Fonoman

New member
товарищи отпишитесь там насчет фаркопа и прицепа. какой появился опыт?
по поводу опасений. так есть калдина рессорная с таким же автоматом, которая предназначена для таскания тяжестей. при этом тяжести кладутся в багажник!!! так уж лучше их в прицеп положить, тогда машине легче будет.
 

Fonoman

New member
про фаркоп. На корсу не ставил,но на пробокс ставил,обычный жигулевский,правда пришлось крепление переваривать практически полностью. в итоге он получился кресто образной формы. наибОльшая длинная часть имеется с площадкой и 4болтами крепится к плоскости днища,а вот левая и правая части сложной формы.на днище(пробокса имеются что-то вроде лотков-швеллер напоминают,так вот сделали что-то подобное и ппросто одели на эти желоба-просверлил-закрутил болт(он получился в пространстве горизонтально изогнул чуток сам фаркоп дабы не резать бампер,вывел проводку и все,девайс готов.
а насчет влияния при езде,так вот за счет маленькой массы, тормозной путь значительно увеличивается+он толкается при езде ,ну и проседать-прогибаться он будет очень даже,лежачих "ментов" пешом проходить придется!!!! а так он особо не влияет,в полном грузу вес ~650кг будет. хозяин барин
 
Всех владельцев Корсы и аналогичных моделей приветствую! В интернете и в автофоруме новичок. Корса выпуска 1987г. В России с 1994г., и с тех пор моя. Фаркоп поставил в 2008г. Нашел на авторынке фаркоп от какой-то модели Москвича типа "Башмачок" ещё с советских времен. Продавец продал мне такой раритет за 0,5 цены. Закрепил его таким образом. Снял задний бампер. По днищу машины проходят 2 силовых коробчатых элемента и на них решил закрепить всю конструкцию фаркопа. Сам фаркоп представлял собой трубу d-40мм, с приваренными на концах пластинами толщиной 0,5см, за счет которых он крепился к кузову Москвича. Наконечник фаркопа с самой головкой крепился к трубе посередине на 2-х таких же толстых привареных пластинах, образующих треугольник. Вначале пришлось все "7 раз отмерить", особенно расстояние между силовыми коробчатыми элементами днища. Затем взялся за болгарку.Вначале отрезал концевые пластины, от них отрезал остатки трубы. Концевые пластины вновь приварил к концам трубы.Вся получившаяся конструкция вошла, как родная в промежуток между коробчатыми элементами днища. В боковых пластинах просверлил отверстия под болт на 14. На таких-же расстояниях просверлил отверстия в боковых поверхностях коробчатых элементов. Внутрь коробчатых элементов рукой просунул подготовленные болты, их резьбовую часть вывел наружу через отверстия в коробах и концевых пластинах фаркопа и все затянул на гайки. И теперь вся конструкция фаркопа у меня закреплена 4 болтами на коробчатых элементах днища кузова. Ну немного пришлось поработать болгаркой и сваркой при центровке самой головки фаркопа, особенно по высоте. Прицеп купил в Москве, прицепил к своей Корсе и погнали мы домой в Чебоксары- 640км. Единственно что случилось- ночью перед Нижним-Новгородом сгорел предохранитель света всего задка авто и прицепа. Ну ничего город проскочили. Двигун у меня 1,3л. Разгонялись и до 90км. Весь 2009г. возил снабжение на дачу за 34 км. Загружал до 100 кирпичей ,а сверху другое снабжение. Тормозной путь увеличивается, бензин конечно ест "ведрами". Идем в среднем 70-80км. Тянет неплохо. Я доволен.
 

oleoleole

New member
ну столь лошадок,да если они все еще дожили до этого подвига вполне хватитвот я неделю назад на своей не смог вытащить цивика ферио,который слетел с дороги в снег,обратно на дорогу,нужно было метра 4 протощить его поснегу на днище... Мне стыдно стало,ждали Кировца
 

Сверху