Впечатления, хочу поделиться

netnovichok

New member
Это был мой первый так сказать дальнобой 270 км туда и 270 обратно, сначала ехал не спеша под 140 еду жду когда кто то вперёд рванёт чтоб за ним пристроится (чтоб если вдруг радар чтоб меня не взяли) вобщем шел за дэу сенс смотрю он набирать стал 150 мне интересно стало:)вобщем до 160 разогнался мне интересно стало что ED может вобщем увязался за бэхой какая незнаю, но быстрая, вобщем спидометр я положил:) и в таком режиме шел дальше, обратно также,кое что узнал про езду на высоких, ограничитель стоит на 4000 оборотах принцип действия сброс на пониженную передачу, но на кикдауне прёт до упора пока не отпустиш доводил до 5700 дальше решил не стоит, бензина спалил 48 л на 370 км вышло 13л на 100км,
вот такие суровые испытания я устроил своей ED-шке
и результатами очень доволен:), учитывая что машинке 20 лет
p.s.
540км на предельных скоростях плюс четыре человека в салоне
за время пути тормознули моих ведущих две бэхи и мицик
вобще обгоняли только бэхи
а тут фотки:)
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-28.jpg
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-27.jpg
стекло от жуков мыл раз пять, и все главное жирные просто жуть
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-29.jpg
да ещё очень дёргало капот и даже вздуло одну сторону, принято решение установить дополнительные защелки (непоню как они называются) но держат на все 100
 


MiddleSky2

New member
красавец..только не увлекайся особо...жизнь дороже.
по защелкам реально,тоже хочу поставить..
 
а мош не надо защелки просто замок отрегулировать поможет а то испортишь капот дырками. у неё аэродиномика морды подводит, ты же на такой скорости не каждые день ездишь. ПОДУМАЙ сначало когда дрель возьмешь в руки стоит ли портить такой РОвный капот )))
 

awm

New member
Да уж, заставил "вспомнить бабку як дивчиной была":)
А капот на 160 и у меня "поддувает"
 
у меня на 100 - скорость вобще как будто еле-еле душа в теле 110 - уже вроде едешь
120-начинаешь понимать что скорость оказывается 120
130-вроде все ок
140 - может сбрость
150 - нееее тормоз не надо
160 - да ну его - скидываю до 110 - 100 - ощущение что остановился
короче машина низкая вот оно и ощущение скорости
 

diktor

New member
Благо дорога была идеальная для такой езды, два ряда хорошего покрытия
а капот хорошо рихтован, хотя морда не битая что наводит на мысль что он уже открывался на ходу, так что защёлки точно ставить буду
 

Lesia Lesia.

New member
ты парень поаккуратнее, старенькая она у тебя, о возможных последствиях подумай, фоты дтп полистай.
 
Да я не особо гонщик просто было интересно что машинка может
кстати идёт как влитая, был порывы ветра капот дергало а машина шла как нивчем не бывало
 
там не на пониженную скидывает, там кратковременно прекращается подача бенза в двигло, если б оно скидывало передачу с четвертой на третью, ты б элементарно тут же перекрутил двигло
 

rossi

New member
Так же пробовал... Вот как на второй фотке было. Тока потом стрелка в предел какой-то уперается, а я ещё разгонялся. Вобщем примерно до 210.
 
клал стрелку до 180 дальше ограничитель, под воронежем дорог нету чтоб 160 постоянно ездить ,комфотно около 120-140, далее может поплыть по волнам и накатам от грузовиков и встречные фуры шатают!
в основном по трассам езжу 110-120 чего и вам советую
 
как давно ты осматривал состояние тормозных шлангов?
наконечников рулевой рейки?
Толщины тормозных дисков?
Цвет тормозухи? (может, одна муть уже)...

и т.д. и т.п.....

Поменяй все, что нужно, и езди быстро. И то будь аккуратней ))
 

Сверху