Помогите вспомнить (касается высокого расхода топлива)

День добрый. Вот какая проблемка. У меня Марино 93 г. кушает около 17 литров на 100 км. Двигло 4А-FE, вот такая вот ботва. Собственно я на этом форуме много тем по этому вопросу видел. И видел так же один дельный совет. Кто то говорил что необходимо заменить одну фиговину на новую и расход уменьшиться в 2 раза. Вот собственно проблема то как раз в том что я не помню название той детальки. У неё еще какоето оно замысловатое. Подскажите кто в курсе. И ориентировачную её цену. Заранее благодарен.
 


kosya40k правильно говорит! 100% Куча раз обсуждалось.
Ну ес-но проверь фильтр возд. Он иногда творит чудеса. (Когда его не меняют).
 
Все зависит не только от Лямбда зонда, но и от других составляющих.
У тебя может что то в комплексе быть и лямбда и топливный фильтр загаженный и воздушный фильтр и другие датчики, вариантов море. Поэтому тупо менять не надо, надо разбираться в чем тут причина.
 

Leadtek

New member
kosya40k правильно говорит! 100% Куча раз обсуждалось.
Ну ес-но проверь фильтр возд. Он иногда творит чудеса. (Когда его не меняют).
Фильтр чистенький, новый. Топливный фильтр на днях поменяю. Скока Может этот зонд стоить? И передние тормозные диски?
 

wwwebbb

New member
перед заказом дисков померяй свои, а то я взял а они в суппорты не влезают, их там несколько размеров 18 мм, 22 мм, еще по-моему есть. А цена в экзисте конечно рульная.
 

Lesh

New member
1. Проверить кислородный дачтик
2. Почисти БДЗ
3. Поменяй Возд.фильтр
4. Поменяй топливный фильтр
5. Свечи поменяй

Если не поможет - прямая дорога на сервис нормальный не гаражное СТО!
 

matr

New member
Попробуй форсунки почистить , помогает, сам пробовал 1,5-2 литра минус, с нашим то бензином ну сам знаешь.............да кстати заправку поменяй иногда такое ***** зальешь, он и расход отсюда проверено, еще минус 1-1,5 ну по остальному тут уже говорили , еще не мало важный фактор - МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ ! многие пишут ОЙ... да уменя
25 литров жрет это как ! что делать ! как говорят за удовольствие надо платить, проехай в среднем режиме , неторопясь , ну давай попробуешь пиши.
 

Garibald

New member
Попробуй форсунки почистить , помогает, сам пробовал 1,5-2 литра минус, с нашим то бензином ну сам знаешь.............да кстати заправку поменяй иногда такое ***** зальешь, он и расход отсюда проверено, еще минус 1-1,5 ну по остальному тут уже говорили , еще не мало важный фактор - МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ ! многие пишут ОЙ... да уменя
25 литров жрет это как ! что делать ! как говорят за удовольствие надо платить, проехай в среднем режиме , неторопясь , ну давай попробуешь пиши.
Форсунки прочистить, это всмысле при промывке инжектора? (если что то ногами за автобезграмотность не пинайте). Я заправляюсь только в сети крупных заправок "Гелиум". Катаюсь я без резких ускорений и впринципе довольно медленно, мне все вечно сигналят "мол уступи дорогу" :) Приехал на сервис, диагностику движка сделать. Мастер сказал что будет это стоить 1000 р. Для такой диагностики это дорого? Есть смысл искать дешевле?
 
Заедь в сервис, померяй СО. Если завышено ищи причину переобогащения. Если нормальное то либо тормоза, либо недолив, либо бенз тырят, либо еще что.

1. Проверить кислородный дачтик
2. Почисти БДЗ
3. Поменяй Возд.фильтр
4. Поменяй топливный фильтр
5. Свечи поменяй
Это тоже гуд.
 

Дина

New member
Такая же ерундень, купил Труено, с такой же движкой, тоже 15-17 ест. И вопрос к Mozes, а как тормоза на расход влияют (просьба за незнание не пинать)
 
ну колодки бывает подклинивают, проверяется по нагреву, типа подклинивающий греется больше. Термостат тоже важно иметь исправный, холодная машина ест больше. Перед диагностикой надо четко представлять что хочешь получить. Начинай с со.
 

RuXxru

New member
Хмурый Таежник
если колодки не до конца отжимаются, то колесо будет крутиться хуже, соответственно будешь больше на газ двавить чтобы машина ехала нормально, отсюда и расход, все просто :).
 

Katty Nikolaeva

New member
Спасибо за инфу, а наскока влияет в литрах, ни у кого информации нет? Хотя суппорта в норме не подклинивают, но для информации интересно?
И еще вопрос, никто не знает, насколько влияет разница размеров колес с штатными, у меня стоит 15-е, а должно 14-е, как это влияет на расход, на показание спидометра, и километраж?
 
Про в 2 а раза- снижение расхода связанное с заменой Лямбда-зонта - это ГОН, причём раскрученный в сети так, что многим правдой кажется. Максимальное снижение расхода с полностью убитой лямбдой и новой литра 1,5-2 /100 не больше. Если передне приводная Марина жрёт 17 л, дело ТОЧНО не в лямбде. Верное решение - промыть/заменить элементы топливной группы (писали уже). Или искать причины в механизме газораспределения (проверь ремень ГРМ прасильно ли стоит по меткам страбоскопом на сервисе могут сделать) и пусть выставят/проверят угол опережения зажигания. Похоже что это именно из-за этого. И самое главное - проверь расход на трассе, если 7,5-8,5 л/100 получится, то 17л - это манера вождения и короткие перебежки. Если дневной пробег 10 км и меньше, то в полне может такое. У меня Кариб зимой короткими пробежками 5 км в день, 20-ку только в путь съедал, а в это же время на трассе - 8,3 с печкой, фарами...
Так что пробуй. И конечно мерить расход надо по методике " до горлышка бака"
 

Muscle Museum

New member
У меня на переднем торм. суппорте , котрый держится на двух болтах оборвало один, видно не до конца был затянут. Переточил болт и резьбу расход был около 12 л/ 100км, до этого. Сейчас выровнялся 8- 8,5
 

svaserg

New member
А иногда бывает банальная причина - подсос воздуха через трещину в гофре.
 

Сверху