Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 12:34   #11
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Холод - это осутствие тепла. Холод не проникает, просто тепло уходит. Но вариант подложки с двухсторонней фольгой ессно предпочтительнее!

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 08:48   #12
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 85
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Да про клипсы верно сказано, клей, скотч, прочая фигня, даже не думай отвалиться припервом запуске.( опыт есть ). Так что клипсы однозначно
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:04   #13
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Еще про утепление: батяня в далёком 93-м году на Ниссане Глория 83-го решил поступить как на Волге. Видите ли, ему показалось, что в -40 двигатель мёрзнет и он набросил сверху шинель и поехал на реботу. Через 5км шинель задымилась. Может не стоит сильно усердствовать с японками? Закрывать радиатор и т.д.?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:51   #14
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще про утепление: батяня в далёком 93-м году на Ниссане Глория 83-го решил поступить как на Волге. Видите ли, ему показалось, что в -40 двигатель мёрзнет и он набросил сверху шинель и поехал на реботу. Через 5км шинель задымилась. Может не стоит сильно усердствовать с японками? Закрывать радиатор и т.д.?
Закрывать радиатор конечно не стоит ( банально )
Но усердствовать всетаки надо, климат не тот!!!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:49   #15
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Всё в меру, господа!
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:08   #16
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Это точно!!! ))
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 08:28   #17
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всегда на зиму ставлю картонку с щелью см 2-3, если перегреюсь то с помощью вентилятора воздух пройдёт. Утеплитель приклеил брат на професиональный клей 3 года назад, не отпал, только толщину взяли мало. А что б "тряпки" не дымились я над колектором каждую осень вырезаю гафрированную картонку которая и сама на колектор не упадёт и утеплитель туда не допустит, телогрейка детское одеяло штормовка, всё укладывается и за 3 зимы даже намёка на тление-обгорание небыло.

Вобщем во всём нужна голова!!!

Делал так потому как обычно езжу 10мин-30 простой-5-90-15-120.....
достаёт машину греть и самому мёрзнуть (дистанционный запуск не везде достаёт).
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:34   #18
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

На тойоты чудесно подходят клипсы от кик-панелей жигулей (05-06-07). По 1 р за штуку
Использовал изолон (или порилекс) с фольгой толщиной 5 мм. 1 погонного метра шириной 1,2 предостаточно.
Цена вопроса за все рублей 90 получилась. И 15 минут времени.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:43   #19
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Можно сделать на много проще: берем кусок войлока по размеру подкапотного пространства и накрываем им двигатель, в радиатор вставляется картонка так чтобы перекрывала его на 2/3, главное чтобы щель была напротив вентилятора охлаждения. Весной все это вытаскиваетсь.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:39   #20
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже утеплил пенофолом (двухсторонним). Крепил защелками для обивки газели. Зимой при -20 закрываю радиатор картонкой. Два года закрывал еще и с низу моторный отсек линолиумом. Так вообще тепло не выдувает. Сейчас нет ни ямы не подъемника = потому пользоваться не буду....
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насчет двигателя 4e-fe и л.с. demiart Кузов и салон 19 07.12.2013 12:53
охлаждение двигателя Денис Балышев Электрооборудование 12 05.12.2013 11:35
обороты двигателя alextutubalin Общий технический раздел 7 27.11.2013 18:17
Утепление двигателя Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 10:21
модификация двигателя 4E-FE Наталья Фонталкина Ходовая часть 14 19.09.2013 02:38


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot