ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 15:32 #1
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

На движке наклейка: использовать свечи только с двумя боковыми электродами. От предыдущего хозяина оставались обычные свечи, с одним. Какое-то время на них ездил. Потом поставил свечи с двумя электродами. Так вот вопрос: какова принципиальная разница между свечами с одним и двумя боковыми электродами, и чем серьезным чревато использование первых вместо вторых?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:57 #2
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

к чему такие сложности? езди на том что доктор прописал и все дела!

ЗЫ: хотя сам ежжу на трех-электродных (вроде как по каталогу подходят, как в маге сказали). всю зиму на них заводился и ездил без проблем в любой мороз.

ЗЗЫ: все кто видел мои свечи - удивлялись. никто таких не видел на подобных моторах.
НО! работают прекрасно. факт
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:53 #3
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

да эт понятно. я ж и езжу))) просто интересно, я вроде как, пока на старых свечах ездил, а потом на новых, кардинальной разницы не ощутил...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:12 #4
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Говорят что это просто маркетинговая уловка.
Типо пламени легче выскакивать между двумя (тремя) электродами, там искра "открытая", нежели выныривать из-под одного, который собсно прикрывает искру.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:42 #5
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно разница скорости распространения пламени играет роль при высоких оборотах, скажем при 4 и выше тыс., сравнить бы работу этих свечей на таких оборотах, да кому оно надо, если приходиться тыркаться в пробках или ездить на 1,5-3 тыс.об.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:36 #6
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот же. Больше 4 тыс. оборотов и не гонял никогда. Тем более коробка 6-ступенчатая, так что даже при 140 км/ч обороты были в районе 3-3,5 тыс.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:27 #7
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Один электрод сдох - сдохла вся свеча. Вот и разница ))
Был анекдот про чукчу, который покупал два билета в автобус:
- Зачем тебе два билета?
- Э! А вдруг один потеряю?
- А если потеряешь оба?
- Чукча не дурак, однако! У чукчи - проездной!

Это про трехэлектродные свечи )))

Если серьезно, отличие в ресурсе. Искра возникает одна - между центральным и одним из боковых электродов там, где меньше в данный момент электрическое сопротивление. А поскольку сопротивление изменяется в условиях эксплуатации, то искра «грызет» электроды поочередно.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:13 #8
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Система зажигания на последних модификациях движков E серии (с 1997) - DIS-2. Особенностью данной системы является то, что свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:31 #9
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Да я бы не сказал, что они такие уж дорогие... Это конечно не А17ДВ, но тем не менее...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:36 #10
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

agoo, согласен
Я имел ввиду платиновые или, что еще хуже, иридиевые.
Но на твой вопрос, чем чревато пользование одноэлектродными я вроде логично ответил.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался подлокотник между передними седениями budushi Электрооборудование 13 01.12.2013 14:52
Колличество масла между min и max на щупе 1nz Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 19:04
Прогорела прокладка между цилиндрами.. ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 19 31.10.2013 13:31
Не могу определиться между: Альберт Хальфутдинов Трансмиссия 3 12.10.2013 10:20
AE86 & AE85 в чем разница между этими тайотами? Ольга Андреева Двигатель и его системы 5 28.09.2013 12:13

 


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot