ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 14:17 #1
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Доброго времени суток, Уважаемые.

Runx 1,5 автомат, 2001 г. пробег при покупке в Красноярске 77700 (брал за 320.000 р.), в обвесе, автовозом отправил в Москву. Сейчас пробег за 90000. Есть проблемы:

1. Хрустят привода под газом на поворотах, особенно левый. Пыльники целые. Нормально при таком пробеге?
2. При торможении (в т.ч. ручником) скрежет задних тормозов. Причем проблема только на холодной машине, особенно в мороз или в дождь. Заменил колодки – проблема осталась. В чем дело?
3. Порван правый передний пыльник амортизатора. Когда машина на колесах – дыры нет, на подъемнике разрыв 2 см. Можно ли так ездить?
4. Двигатель на холостом ходу работает не ровно (раньше было ОК), если держу машину тормозом и давлю газ - рывки. Свечи менял сразу после покупки (NGK), масло кастрол 5w30 TXT, расход на 10000 км примерно литр. Топливный фильтр еще не менял, знакомый говорит что забился инжектор. Как Вы считаете? 180 едет (по спидометру).
5. Коробка дергает когда медленно но глубоко нажимаю педаль. Масло (Т-4) поменял сразу после покупки.
6. Заправляюсь на БиПи 95-98 Ultimate, 98 на низах тянет заметно лучше, расход меньше (субъективно). Притапливаю редко. Расход около 10 л по Москве. Не многовато?

Ребята, выручайте!

П.С. Привет всем Ранкс/Алекс-водам! Отличная машина, но хочу 1,8!

С уважением, Константин.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:29 #2
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

1. тут все возможно, если постоянно газ в пол и руль до упора в сторону - ни один шрусс долго не выдержит. некоторое время еще поездить можешь, но следи за прогрессом. если начнет похрустывать при прямых колесах - срочно на замену т.к. оно скоро в лучшем случае расспется, в худшем - заклинит. только замена на новые (вместе с пыльником), всякие восстановления - хер.ня. заодно пусть сменят пыльники и смазку на внутренних шрусах.
2. хз, если не клинит, то имхо ничего страшного.
3. некритично, но лучше поменять. иначе шток стойки будет подвержен ударам мелких камней, а это приведет к разрушению глянца на штоке. повержденное глянцевое покрытие раздирбанет сальник и стойка потечет.
4. хз, что значит "неровно"?
5. хз, как дергает?
6. ноу комментс
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:52 #3
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
По умолчанию

Неровно - как будто один цилиндр иногда не срабатывает наравне с другими. Думаю, свечи тоже нельзя исключать.
Рывок при переключении такой, как если стоя на нейтрали без тормоза немного нажать газ и включить передачу. Ощущение такое, что коробка не согласована с двигателем. Происходит это в тот момент, когда переключение уже вот-вот произойдет а я продолжаю увеличивать тягу, обороты маленькие и двигатель не успевает раскрутится. Если со старта притопить, то все ОК.
Благадарю за ответ.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:54 #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

1. У меня пробег 75000 км, при поворотах небольшой хруст появляется переодически, пыльники целые.
6. Расход по городу 92 - 9 литров, 96 - 7 литров на 100 км.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 10:49 #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. У меня пробег 75000 км, при поворотах небольшой хруст появляется переодически, пыльники целые.
6. Расход по городу 92 - 9 литров, 96 - 7 литров на 100 км.
Т.е. 2 литра разница в зависимости от бензина? Фигасе! А Вы как замеряли? Я обнуляю счетчик как только лампочка загорается, наливаю литров 40 и замеряю пробег как только лампочка загорается снова. Ну и делаю соответствующие вычисления.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:32 #6
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Абсолютно неправильный способ замера. Так можно намерять с погрешностью в несколько литров.

Меряется так: заливается полный бак (до пробки бензин чтобы был). Проезжаешь километров 300 например (чем больше, тем лучше). Заправляешься на той же заправке, на той же колонке опять под пробку. Количество влитых литров умножаешь на 100 и делишь на количество проеханных километров - получаешь расход. Это наиболее точный способ замера.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:43 #7
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Axler +1.
А ещё лучше проделать это на трех заправках и найти среднюю. Таким образом снизить погрешность на недолив и пр. И получится 10 на сотню

По вопросам:
1. Не сталкивался (тьфу 3 раза)
2. Если скрип есть не только в движении, посмотри пружины в барабанах, если подржавели, могут поскрипывать, как у меня, все никак не доберусь смазать. А больше похоже на пискуны, может когда меняли колодки чего не так установили?
3. Точно такая же х... Я не пожалел денег и поставил новые. Достаточно сравнить на экзисте стоимость новых пыльников и аммортизаторов, сразу придет единственно правильное решение. Но если ещё чего будешь менять, то лучше сделать все до кучи, так как замена пыльников аммортизаторов стоит также, как и замена аммортизаторов - у нас например - 1500р.
4.По неустойчивым оборотам XX столько инфы, что проще застрелиться. Совет - если не сильно раздражает, забей. Или сам почисти дроссельную заслонку, ДМРВ, поменяй воздушный фильтр, и если не поможет - забей. Потому как, если полезешь дальше, можешь что-нибудь более важное испортить, а на СТО тебе скорее всего подкрутят оборотов и возьмут денег, максимум, что ещё почистят ДЗ, скажут поменять все расходники и свечи и опять возьмут денег. Если с разгоном все ок, машина сильно не тупит, то с форсунками все нормально, тоже нечего туды лезть.
5. То же самое у меня. Думаю, такая коробка на этих моделях. С первой на вторую при медленном разгоне с толчком переключается, при быстром же - шоколад. Масло еще не менял.
6. Уже писал, тоже - 10. В тех.характеристиках нагло врут, не надо их читать. А как пенсионер я ездить не могу, в городе из пробок - никаких нервов не хватит так ездить. Правда, я 92 заправляюсь, чего и тебе желаю. Ну, или 98, если нравится, но только не 95. Кстати, может тебе 95 бенз свечи навернул?
Удачи.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:59 #8
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Абсолютно неправильный способ замера. Так можно намерять с погрешностью в несколько литров.

Меряется так: заливается полный бак (до пробки бензин чтобы был). Проезжаешь километров 300 например (чем больше, тем лучше). Заправляешься на той же заправке, на той же колонке опять под пробку. Количество влитых литров умножаешь на 100 и делишь на количество проеханных километров - получаешь расход. Это наиболее точный способ замера.
+1 точно
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:42 #9
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Кстати по поводу ХХ.
В прошлую пятницу заехал я в гараж, решил помыть БДЗ.
Снял его, окрутил от него клапан холостого хода.
Отмыл БДЗ, начал мыть клапан ХХ, и тут у меня кончился очиститель впускного тракта. А на клапане грязи еще уйма была.
Ну взял тряпочку, намотал на деревянную палочку и аккуратненько вычистил, макая все это дело в очиститель (делал все над ванночкой, так что он туда стекал). В общем вроде отмыл.
Все собрал, поехал домой и заметил косяк - машина грелась не на привычных 1000-1200 оборотах, а ~на 1400 об/мин.
Прогретый двигатель стал работать на 1000 об/мин. Позже поездил подольше - холостые упали до 800 оборотов.
Решил что что-то не дочистил в клапане ХХ.
На следующий день купил еще баллончик очистителя впускного тракта и поехал разбирать все это дело снова.
Еще раз все хорошенько отмыл, собрал, провел самодиагностику, которая ничего не показала, сбросил комп отключением предохранителя EFI.
Завел машину. Разочарованию не было предела - прогревочные стали 1500. Холостые 1100.
В книжке вычитал что ХХ регулируется с помощью компа.
Пока ездил искал СТОшку со сканером, холостые упали до 750-700 об/мин. Решил еще подольше покататься. В общем на следующий день холостые установились в нормальных пределах - около 650 оборотов.
Такие вот дела.
Так и не понял что это было...
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:37 #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Кстати по поводу ХХ.
В прошлую пятницу заехал я в гараж, решил помыть БДЗ.
Снял его, окрутил от него клапан холостого хода.
Отмыл БДЗ, начал мыть клапан ХХ, и тут у меня кончился очиститель впускного тракта. А на клапане грязи еще уйма была.
Ну взял тряпочку, намотал на деревянную палочку и аккуратненько вычистил, макая все это дело в очиститель (делал все над ванночкой, так что он туда стекал). В общем вроде отмыл.
Все собрал, поехал домой и заметил косяк - машина грелась не на привычных 1000-1200 оборотах, а ~на 1400 об/мин.
Прогретый двигатель стал работать на 1000 об/мин. Позже поездил подольше - холостые упали до 800 оборотов.
Решил что что-то не дочистил в клапане ХХ.
На следующий день купил еще баллончик очистителя впускного тракта и поехал разбирать все это дело снова.
Еще раз все хорошенько отмыл, собрал, провел самодиагностику, которая ничего не показала, сбросил комп отключением предохранителя EFI.
Завел машину. Разочарованию не было предела - прогревочные стали 1500. Холостые 1100.
В книжке вычитал что ХХ регулируется с помощью компа.
Пока ездил искал СТОшку со сканером, холостые упали до 750-700 об/мин. Решил еще подольше покататься. В общем на следующий день холостые установились в нормальных пределах - около 650 оборотов.
Такие вот дела.
Так и не понял что это было...
Компутер подстроился под новые параметры...
Также как коробка подстраивается под разные стили вождения
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы завода Toyota RUNX pogasiy Электрооборудование 19 18.10.2013 12:45
Вопрос по поводу уровня масла в автомате - Corolla Runx, и проблемы с омывателем. Роман Савченко Электрооборудование 13 15.10.2013 18:08
Фары от нового Runx на первый Runx aksakal Двигатель и его системы 9 25.09.2013 22:22
Проблемы с королкой aggress Ходовая часть 4 10.08.2013 16:01
проблемы с 4а-fe Руслан Гараев Двигатель и его системы 11 01.05.2013 21:04

 


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot