|
Просмотр темы (новые вначале)
|
25.11.2013 16:51 |
Дмитрий Ершов |
Цитата:
Гляди в корень, 5-я в кавычках :-))
|
Дак я её тоже в кавычки. Эт Partisan не догоняет.
|
08.09.2013 22:41 |
Полина Дэнвер |
Цитата:
О "5-й" на такой машинке с АКПП я только мечтаю, а вот "такая полезная штука, как механическая блокировка гидротрансформатора в режиме установившегося движения" живет и здравствует в этих коробках до сих пор.
|
Гляди в корень, 5-я в кавычках :-))
|
28.07.2013 13:30 |
Rendel |
Baltazar написал доходчиво, я всё понял.. но самое главное что успокоил. скорей всего так и есть. у меня приятель взял мерена из америки у него тоже стоят спортивные диски и соответственно он покупал на них другие колодки..ещё раз СПАСИБО...
|
07.07.2013 16:57 |
Ольга Ракова |
стародуб, если я тебя правильно понял то диск тормозной не полностью используется при торможении по причине что колодки меньше чем казалось бы должны быть? Если так то вполне вероятно что у тебя стоят диски увеличенного размера. Не знаю как там в алексах. Приведу пример. Когда я решил поменять тормозной диск в своей королле поехал на разбор и взял диск. Приехав на дачу все разобрал и обнаружил что взятый диск с разбора меньше чем тот что стоит по диаметру. Отвез обратно взял на другом разборе тоже самое. Начал разбираться в чем дело. Как оказалось у меня стоит такой же диск как на королле с двигателем 4A-GE 165лс а у меня двиг 4A-FE 115лс и на всех короллах что с двигом 4А там одинаковые диски а мне давали диски от 5A-FE. Так вот у меня колодки как на 5А то есть меньше чем на 4А-GE а диск от 4А-GE то есть больше чем на 5А. И соответственно диск не полностью обхватывается колодками. Так что я думаю не стоит тебе по этому поводу морочить себе голову. Надеюсь не запутанно написал )))))
|
07.07.2013 09:37 |
Partisan |
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.. У МЕНЯ НА ALLEXe 2001Г. НА ПЕРЕДНИХ ДИСКАХ КАЁМКА С ДВУХ СТОРОН( С ВНУТРЕННЕЙ И С НАРУЖНЕЙ) ПО 5 МИЛЛИМЕТРОВ( А НЕ ПО1-2 КАК ВЕЗДЕ)И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КОЛОДКИ УЗКИЕ. ЗАКАЗЫВАЛ КОЛОДКИ В ИНТЕРН. МАГ. ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ. НО НА СТАНЦИИ ТО ПОДСАДИЛИ НА ИЗМЕНУ. А ТАКАЯ МАШИНА ОДНА И НЕ С ЧЕМ СРАВНИТЬ..Я С БРЯНСКА И СПЕЦОВ ПО ЯПОШКА МАЛО. ВОТ И ПАРЮСЬ ТЕПЕРЬ ЧТО ЗА ХРЕНЬ..НО ХОТЯ КОЛОДКИ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ...
|
15.06.2013 16:10 |
sexyboy |
Цитата:
на 1NZ полная блокировка ГТ наступает только на 4й передаче при скорости свыше около 60 км/ч. На 3й передаче есть только частичная блокировка.
|
Не верю.
|
18.05.2013 12:27 |
CRLs |
В том, что потерь нету на вращение жижи в ГТ. Грубо говоря при блокировке ГТ движок и коробка жестко связаны. как на механке. Причем из мануала видно, что на 1NZ полная блокировка ГТ наступает только на 4й передаче при скорости свыше около 60 км/ч. На 3й передаче есть только частичная блокировка.
Так что возможно трабл у автора как то с этим связан...
|
14.04.2013 16:34 |
mandafon |
Да как сказать - это вообще-то необходимость. Езда без блокировки на автомате это все равно что езда с полувыжатым сцеплением на механике. Ну и для мягкого переключения передач, тоже.
|
09.04.2013 15:41 |
Ирина Омельченко |
А в чем полезность?
|
11.11.2012 22:50 |
globalmoney |
Цитата:
А че это за блокировка такая? Типа круиз контроля?
|
Не, это когда гидротрансформатор перестает пробуксовывать и вращается на одной частоте с коленвалом.
|
Ваши права в разделе
|
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.
|
|
|