Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > снизилось давление масла

Тема: снизилось давление масла Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
28.08.2013 19:18
Катя Попченко
Цитата:
Вот эта...
хм...рабочая книжка
26.08.2013 09:16
Виталя Батура на холодную в этих двигах гкомпенсаторы здорово гремят, похоже на работу дизеля.
Как долго стук наблюдается после запуска? Если не долго, то не грей пока голову. Был у меня 4А-FЕ, у него такое в зиму наблюдалось, буквально минуты 2-3. Это нормально для пробега в 200тыс. Я думаю это было из-за густого на морозе масла и недостатка давления, потому как стук полностью проходил после небольшого прогрева. Еще может быть из-за редкой смены масла, каналы в них засе-раюца, коксуюца т.к. температура там самая высокая. В этом случае помогает многократная замена масла (если ГК совсем не "загнулись") или есть одна хитрая присадка (пацаны юзали, говорят помогает), заливаеш в масло, катаешся 2-3 часа, сливаеш, заливаеш новое масло. Присадка в жестяной серой баночке LIQUI MOLI "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" называется.

05.07.2013 12:02
oleoleole
Цитата:
Нужно брать книжку от Легиона по двигателям 4А.
Вот эта.

Если собираешься еще долго эксплуатировать машинку, надо менять кольца, маслосъемные колпачки, смотреть шатунные вкладыши на степень износа. Проверить клапанные зазоры, при необходимости выставлять их в норму заменой шайб. Двигатель 4-А вобщем очень надежный, распредвалы и коленвал должны быть в норме, при условии замены масла с фильтром регулярно. ИМХО.
25.06.2013 05:21
Руслан Зиннатов думаю, сообразишь сохранить рисунки и увеличивать у себя на компе
23.06.2013 17:57
Оксана Мороз
Цитата:
...в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? ... Мануала нет. ...
посмотри мануал, только размеры-зазоры найди в инете на свой двиг
22.03.2013 10:44
Славутич
Цитата:
да никаких обид, стучит похоже действительно клапан, там стучать то больше нечему...замерить шейки- я так понимаю, нужно снять распредвал, микрометром замерить вкруговую шейку, потом поставить на место хрень которая эту шейку держит и где я как думал должны быть вкладыши, и замерить внутреннюю окружность.. я правильно понял? в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? там ведь должен быть масляный и тепловой зазор? если зазор будет оч большим или задиры, или перегрев- что лучше ремонт или замена головы на разборе (естно выбор из лучших экземпляров)? Масляный насос где в этом двигателе? Мануала нет. Есть ли там сетка или фильтр, который забился?
Нужно брать книжку от Легиона по двигателям 4А. Там всё это описано: как мерить, чем мерить, какие должны быть пределы износа...
Цитата:
еще на давление влияют, я так понял, вкладыши коленвала?
Да.
Износ вкладышей коленвала или шеек коленвала приводит к снижению давления.
28.02.2013 08:44
Земфира Гизатуллина да никаких обид, стучит похоже действительно клапан, там стучать то больше нечему...замерить шейки- я так понимаю, нужно снять распредвал, микрометром замерить вкруговую шейку, потом поставить на место хрень которая эту шейку держит и где я как думал должны быть вкладыши, и замерить внутреннюю окружность.. я правильно понял? в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? там ведь должен быть масляный и тепловой зазор? если зазор будет оч большим или задиры, или перегрев- что лучше ремонт или замена головы на разборе (естно выбор из лучших экземпляров)? Масляный насос где в этом двигателе? Мануала нет. Есть ли там сетка или фильтр, который забился?

еще на давление влияют, я так понял, вкладыши коленвала?

или уже не париться и ездить пока двиг не умрет, поставить контрактный? цена вопроса не такая уж и большая...
27.02.2013 07:02
runet Простите, если вас чем-то обидел. Взрослые люди (?), а как гувернантки обижаемся на критику.
Вам совет: Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. Ну и для начала хотя бы поменять, давно не меняный, масляный фильтр, естественно вместе с маслом. Очень странно менять только один фильтр.
И никто абсолютно не понял где у вас снизилось давление масла. Уж извините, что не Кашпировские. Мы тут должны кинуться в инет и выяснять, что на Карибах 91 г. стоял только 4А?
Еще раз: без обид. ОК?
С чего начать осмотр?
Тут обсасывалось очень долго... Для начала пойми откуда стук. Рассказать как? Стетоскопом, палочкой... короче, тема тут была...
Если локально стучит в головке двига, то вполне возможно клапан. Что там у тебя? Гидрокомпенсаторы или шайбы? Вот и разбирайся...
Если стук менее локализован (обширен), вскрывай крышку клапанов, снимай распредвалы и меряй выработку в шейках и постелях распредвалов. Визуально смотришь на износ кулачков рапредвалов.
24.02.2013 17:55
Ксюша Тегза спс, возможно и фильтр, масло всегда в уровне. Меняю чаще чем нужно. Вряд ли причина в нем.
на этих карибах стояли только 4а-фе, или фхе. Мой ушатанный кариб пульсаров и ипсумов на ура делает. Вам совет- уважайте людей вокруг Вас, т.к. откуда Вам знать с кем вы общаетесь...
С давлением я и сам разберусь, особо времени ковыряться нет, поэтому и завел тему, может у кого было подобное и он укажет с чего лучше начать осмотр.
двиг 4а-фе, распред валы не снимал, поэтому про вкладыши не в курсе. Как замерить износ шеек на распредвалах? Не нравится мне стук на холодную в районе форсунок. Коллектор особо не сечет, чтоб вообще. Так слегца, почти не слышно. Фильтр на днях поменяю...
10.02.2013 02:59
Lam1 У меня когда давление масла падает, смотрю уровень масла - обычно причина в нем.
Еще при замене масла и фильтра прибор может показывать давление выше или ниже - зависит от качества фильтра. Ну и наверно от масла тоже, но в меньшей мере.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot