Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование > Зимняя резина

Тема: Зимняя резина Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
05.12.2013 13:11
Роман Занфиров имхо по ширине вопрос открытый, я не говорю что чем шире тем лучше, считаю оптимальным 175, да и все производители в большинстве своем со мной согласны :-) Иначе выпускали бы большинство 155, 145 а то еще меньше. Надо смотреть какая тачка и как она грузит шину, и если вместо 175 на обычную тачку поставить 155 зимой, то я не думаю что это будет гуд, иначе бы все так и ставили.
Я тоже за гвозди (за хорошие гвозди), однозначно!
15.11.2013 13:40
metroccmetross Не вводите людей в заблуждение. Зимняя резина должна быть узкой, т. к. для нее важно удельное давление на грут для лутшего сцепления с поверхностью.
Цитата:
5. Сам подумай, чем шире протектор чем больше плошадь контакта с дорогой, но грубить не стоит, возрастает сопротивление и расход топлива, так что, имхо, продавец про джипы фуфло толкает, чето на танках вон какие широкие гусеницы, а не проволка какая-нибудь.
Танки ездят по болоту. Там ваще нет твердой поверхности. Не корректно сравнивать трактор с легковым а/м. Они создавались для разных условий эксплуатации.
Цитата:
А сцепление шипа зависит от материала, формы, места установки и т. д. и т. д., а не от силы с какой на него давит!!! Это же целая наука!!! А если бы было чем уже тем лучше, то ездили бы на шинах наподобие докаток шипованых, прикольно? На зимней дороге шип не главное, есть зимняя резина без шипов, которая намного лучше другой шипованной, доказано тестами.
Полностью согласен.
Цитата:
Да и на льду, болоте, грязе и т. д. чем шире, тем лучше.
Чем шире протектор тем сложнее из под него отвести воду, тем раньше машина пойдет в занос (аквапланирование кажется).
Вы хоть раз видели зимой раллийную машину на шираченных катках? Там ведь совсем не дураки сидят.
На счет шипованной или нет у самого проблема выбора. По тестам и по душе нравятся нешипованные. Но при нашем климате и расторопности дорожных служб думаю нада брать на гвоздях.
2 Bimbo Говоришь все правильно кроме ширины протектора.
13.10.2013 17:49
Alakan Хака 4 на 13 диски в Новосибирске стоит 2000 руб.
17.07.2013 19:58
Yaroslav_Adv Сейчас можешь и не купить нормальную резину, т.к. сезон еще не начался, а если и есть то прошлогодняя. смотри внимательнее DOT на ней в нем зашифрован год выпуска, наверное чем свежее тем лучше я так думаю. Что толку если резина выпущена несколько ет тому назад, она естественно дубеет в процессе хранения. Так вот до начала сезона продавцы как правило скидываю всякое барохло, причем по нормальным, а не по сниженым ценам.
сам отъездил сезон на 3 фросте мне понравилось, только торможение на каше с ABS не очень, а в остальном супер. Размер у меня 205 70 14 вполне нормально прет по всем покрытиям, бери узкую только в том случае если дороги у вас не чистят. Не забудь обкатать шипы по асфальту некоторое время.
11.07.2013 23:41
Archikudesnik Если, лед под шип набьется(при эксренном торможении на юз), то такой эффект может быть.Для того что-бы это устранить, тормозят качками, ABS помогает, а так же у резины предусмотрены механизмы самоочищения, имхо. Мне лично, на липуке Гудьяр, не хватило нескольких метров при торможении, что-бы избегнуть аварии ((.Так что на липучке я больше, не *****!). НФ-5, я в Томске своей размерности не нашел, все продавцы советуют ХАКУ-4 ставить.А в Новосибе, сколько стоит ХАКА-4 175/70 R13, не подскажете?
08.07.2013 03:50
Nick-From
Цитата:
Не буду обсуждать достоинства шипованной и не шипованной резины но скажу следующее ездию 95% по Москве и по этому очень за уважал Бриджстоун WS-50,просто как то еще на девятке на шипованной проскальзил метров 20 эфект как на коньках по асфальту.
У нормальной шипованной резины не может быть такого, что-то вы не договариваете. Я в апреле катаюсь еще на шипах, снега уже нет, по утрам только ледок. Дак вот - по сухому асфальту шиповка тормозит отлично, мне кажется даже лучше моей новой летней Нокиан, но один минус у шиповки - при этом вылетают шипы и стирается она очень быстро, т.к. очень мягкая. Это я про шиповку НФ3 от Гиславеда. И у меня нет ABS.
06.06.2013 04:18
Jackdaw
Цитата:
просто как то еще на девятке на шипованной проскальзил метров 20 эфект как на коньках по асфальту.
ABS надо, ABS.
14.05.2013 02:03
Марина Шевелева Не буду обсуждать достоинства шипованной и не шипованной резины но скажу следующее ездию 95% по Москве и по этому очень за уважал Бриджстоун WS-50,просто как то еще на девятке на шипованной проскальзил метров 20 эфект как на коньках по асфальту.
17.04.2013 22:20
Виктор Водолазский
Цитата:
Приветствую госода Королловоды! Приближается зима и нужно покупать резину.Решил брать только шипы, причем самые лучшие, т.к авария как я убедился на собственном горьком опыте вещь куда более затратная чем резина.Резину когда выгоднее брать, сейчас и потом спокойно поставить когда нужно будет, или уже по факту где-нибудь в ноябре? Сам покупал, как-то всегда по факту, но как вспомнишь очередь на шинмонтажке, так и подумаешь... Что лучше выбрать ХАКУ-5 , ХАКУ-4, Гудьяр или НФ3?И еще вопрос, ставить R13 или 185/65/R14, вроде как управляемость, устойчивость , тормозные свойства должны возрасти, но парень в магазине сказал что узкая резина более проходима, и что мол на джипы ставят специально узкую зимнюю резину? У меня есть комплект стандартных дисков R13, стоит ставить литьё?Сейчас езжу на литье, отдавать 6000р за диски жаба душит, и перебортовывать резину не хочется ,хотя летняя резина у меня уже конченая, все равно последний сезон езжу.
Заранее благодарю за советы!
Купи сейчас, пока нет суеты и беготни, поставь на второй комплект дисков и встреть зиму во всеоружии. На зиму литье не очень актально, тем более, что в каше снежной сильно-то не разглядеть, какие красивости на ногах твоей машинки. Я, кстати, в прошлом году ушёл совсем с R14 на R13 (мне позволительны оба размера) - резина дешевле, а комфорта больше оказалось.
24.11.2012 19:14
MiddleSky2
Цитата:
А зачем брать именно ХАКУ? Я как-то три сезона отъездил на Бриджике WT-14.Очень даже ничего.И стоит дешевле.За три зимы не больше 3 шипов на колесо недосчетался.Правда,их вроде уже не выпускают,уже были WT-17,а какие сейчас-незнаю.
Вместо Bridgestone WT-17 теперь идёт IceCruiser 5000.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot