Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Тут в соседней ветке обсуждается про лошадиные силы и документы. А как сделать, чтобы в документах было меньше? Я примерно схему представляю, но хотелось бы поподробнее. Собираюсь приобрести турбофорь. Там их 240. Думаю вопрос актуален, у многие с этим сталкиваются
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
ищещь знакомых в гаи, снимаешь улитку, ставишь атмоколлектор и все
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Если это для налогов, то все это по другому делается. Там через иные организации. А вообще нафиг здесь ветку создал? Вопрос как бы не Королловский совершенно. Это уже тыщу раз в общем форуме терлось...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Знакомые в ГАИ есть. Слышал что делается дефорсаж, снятие турбины и т.д. Причём делать это должен автосервис, который имеет на это лицензию. Потом сделали замер мощности .... А как всё оформить всё это хозяйство? Вопрос не королловский, написано же ТУРБОФОРЬ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ну я вижу, что Форик. Я говорил не про это!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Какая мощность в двигателе 3А? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
не развивает полную мощность | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Как уменьшить расход? Toyota Corolla 2001 г.в. | Двигатель и его системы | |||
Пропала мощность и обороты. | Двигатель и его системы | |||
как уменьшить холостые обороты RUNX 2ZZ 1.8 ? | Топливо и эксплуатационные жидкости |