ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 04:06 #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Стал плохо закрываться/открываться с сигналки замок водительской двери. Приходится закрывать/открывать его ключом. Правильно ли, что там один двигатель со стеклоподъемником? Можно ли это отрегулировать или нужно менять этот привод?
____
Corolla XE-110, 5A-FE, АКПП, 99 г.в.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:28 #2
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вариант, что что-то попало в канал хода флажка двери, вот он и подклинивает. Либо, ковыряли замок, и чего-то там подогнули. На 95-м карибе было такое (после того, кк дверь сверху подмяли чуток. Нужно разобрать панель двери и посмотреть, как скачет флажок без нее
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:07 #3
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Стал плохо закрываться/открываться с сигналки замок водительской двери. Приходится закрывать/открывать его ключом. Правильно ли, что там один двигатель со стеклоподъемником? Можно ли это отрегулировать или нужно менять этот привод?
____
Corolla XE-110, 5A-FE, АКПП, 99 г.в.
приводы разные
снять обшивку все вопросы отпадут
снимается легко
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:52 #4
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Поподробней можно? Что значит плохо? Может смогу помочь.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 23:41 #5
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Обшивку снимал, но ничего криминального не увидел. Тяга к кнопке ни за что не зацепляется. Кнопка не срабатывает через раз. Чаще всего не открывается при снятии с охраны, хотя бывает и не закрывается. Такое впечатление, что не хватает усилия двигателя или где-то клинит. Но как понять, где собака порылась?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:01 #6
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обшивку снимал, но ничего криминального не увидел. Тяга к кнопке ни за что не зацепляется. Кнопка не срабатывает через раз. Чаще всего не открывается при снятии с охраны, хотя бывает и не закрывается. Такое впечатление, что не хватает усилия двигателя или где-то клинит. Но как понять, где собака порылась?
было примерно такое
просто крепление привода замка после покраски неправильно прикрутили
как раз из -за этого не хватало усилия привода
имхо нужно смотреть начиная от кнопки и до привода где-то что-то либо погнулось либо съехало
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 07:46 #7
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но как понять, где собака порылась?
Я эту собаку "съел".
С тягами все нормально, но на центральный замок дверь не реагирует. Ощущение, как-будто электроприводу не хватает сил. В моем случае было именно так.
Во всем виноват моторчик электропривода замка двери. Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода. Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки. Теперь достаем сам моторчик и разбираем его. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй - через небольшую пластину. Эта пластина - есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода установлена достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение. И моторчик должен быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: при прохождении через него тока, он нагревается и увеличивает сопротивление. Остывая - сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением. С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. Поэтому при прохождении вышеописанного теста, видно как вяло крутится моторчик с испорченным предохранителем и через полторы секунды вообще останавливается. Естественно, этой силы не хватает, чтобы преодолеть уислие пружины для открывания/закрывания замка двери. Итак, непосредственный виновник обнаружен.
Однако, заменить этот предохранитель является очень не простой задачей (у меня так и не получилось). Разнообразие таких предохранителей, в зависимости от характеристик очень велико, а наличие в радио- и электротоварах крайне ничтожно. Заменить весь моторчик у меня тоже не получилось - то другой формы и не влезает в корпус (пилить корпус очень не хотелось), то болтается и слетает, то недостаточно мощный и т.д. и т.п. Весь механизм поменять не сложно. Цена вопроса на экзисте - 1500р. Но этот способ отложен, как самый крайний и дорогой.
Еще раз протестировав импульс, в течение которого подается ток на электропривод замка, при срабатывании центрального замка, а он длится также менее секунды, решено было, что ни фига с этим моторчиком за доли секунды не случится (главное без фанатизма открывать-закрывать замки). Посоветовавшись с электронщиками, был получен ответ, что и с электронным управлением ЦЗ за такой короткий промежуток времени ничего страшного не произойдет. Итак, как вы понимаете, было решено закоротить второй контакт. Т.е. пластина (самовосстанавливающийся предохранитель) была извлечена, обвернута в фольгу и вставлена на место. Тесты показали не плохие результаты. Не плохие - потому, что при работе моторчика из него выходил небольшой дымок, но моторчик не грелся, а усилие прокрута было достаточно для сжатия пружины.
Потом все аккуратно собираем, и желательно так, чтобы не оставалось лишних деталей . Пластмассовый корпус механизма недостаточно просто защелкнуть, его нужно проклеить. Иначе корпус рассыпется в закрытой двери, и открыть её будет очень-очень сложно.
Теперь очень внимательно устанвливаем в дверь механизм, тщательно следя за всеми деталями и тягами механизма (не зыбать все подсоединить, заправить, подсунуть, затянуть и т.п.) Все! Ваш автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
Удачи на дорогах нашей необъятной родины и спасибо интернету за все!


ЗЫ: Решил, что эта информация может быть ещё кому-то полезна и выложил в отдельной теме.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 06:18 #8
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо всем за советы! Попробую найти электромотор привода замка на разборках. Убирать сразу предохранитель как-то боязно.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замок двери через раз работает Deel Общий технический раздел 3 10.12.2013 17:47
Стекло передней двери для Филдера Ваня Микрюков Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.11.2013 02:44
Стук в передней подвеске! Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 20.08.2013 11:05
замок на задней двери Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.06.2013 19:48
замок на двери не работает runet Кузов и салон 3 05.03.2013 13:13

 


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot