ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 06:03 #1
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

Не, вы рассматриваете когда машина переезжает бугорок. Тогда действительно садимся на пузо, а я недавно траншею форсировал по диагонали и был весьма неприятно удивлён когда одно колесо повисло, а другое по диагонали еле цепляло землю. Зато два других стояли на сжатых стойках и даже не делали попыток сдвинуть машину. Весь крутящий момент перебрасывался на вывешеные колёса... До пуза было сантиметров 30, не меньше.

Кто-нибудь слышал про подтормаживание и газ одновременно? Вроде как получается что-то вроде LЫD....
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:18 #2
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Делитесь рецептами, каждый ведь попадал в такую ситуёвину понадеявшись на 4ВД!!!
Ответы "везде надо лезть с умом" не прокатывают!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:47 #3
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Увы, только домкрат...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:29 #4
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 95
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Ни разу не попадал в такую ситуацию, хотя поездил не мало и по грязи и по снегу. Что такое диагональное вывешивание?
Из личного опыта: на нормальном 4ВД основная (и возможно единственная) причина застревания - машина ложится на пузо. В остальных случаях у меня всегда машины проходят. Резина, правда, должна быть более менее нормальная.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:42 #5
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На машинках с малым клиренсом при диагональном вывешивании авто как правило уже лежит на пузе :-)
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:30 #6
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Не, вы рассматриваете когда машина переезжает бугорок. Тогда действительно садимся на пузо, а я недавно сухую траншею форсировал по диагонали и был весьма неприятно удивлён когда одно колесо повисло, а другое по диагонали еле цепляло землю. Зато два других стояли на сжатых стойках и даже не делали попыток сдвинуть машину. Весь крутящий момент перебрасывался на вывешеные колёса... До пуза было сантиметров 30, не меньше.

Кто-нибудь слышал про подтормаживание и газ одновременно? Вроде как получается что-то вроде LSD....
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:07 #7
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Да,есть такое:подтормаживание и газ одновременно)) но надо это всё аккуратно делать.Я так не делал,ибо на своём карибасе пролезал там где надо было пролезть...Вот принудительня блокировка диффа это вещь.А LSD вроде включается автоматически в режиме L и R,но могу ошибаться.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:52 #8
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Зимой попал так один раз (торопился), помог УАЗик товарища
Вобще пока его ждал, пытался оторвать доску от забора,чтоб подложить под колесо. А про притормаживание/газ неслышал. это как?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:19 #9
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
По умолчанию

Попытался найти свою же ветку в старом форуме на эту тему, но не получилось почему-то.
Вкратце воспроизведу, о чем мы там базарили.
Как известно, крутятся те колеса, которым легче крутиться (буду выражаться по простому, без умных терминов про распределение моментов и т.п.).
Поэтому, если вы застряли, то крутятся те колеса, которые или совсем висят, или которые имеют меньшее сцепление с дорогой. Есть мнение, что если надавить на тормоз, это уравняет нагрузку на колесах и тогда дифференциалы сработают так, что увязшие колеса тоже начнут крутиться.
Не знаю, может я такой неумелый, но на практике надавливание на тормоз и на газ у меня никаких положительных результатов не давало. Я думаю, что тупо тормозить все колеса - не эффективно.
Надо тормозить только те, которые имеют малое сцепление с поверхностью и от этого буксуют,тогда диф-лы будут передавать момент и на неподвижные колеса.
Я выдвинул чисто гипотетическое предположение: что если в машине каким-нибудь образом поставить что-то типа вентилей на тормозные магистрали. Чтобы если застрял, то перекрываешь вентили на застрявших неподвижных колесах (чтобы тормоз на них не действовал), при этом при нажатии на тормоз буксующие колеса будут подтормаживаться и застрявшие от этого тоже начнут крутиться.

На эти мои предположения я получил разные ответы.
Например, что именно таким образом работают антипробуксовочные системы на некоторых автомобилях (все управляется автоматически там, конечно).
Но больше всего я расстроился от того, что узнал, что в каком-то старом номере журнала "За рулем", если не ошибаюсь, была статья, где моя идея уже была описана.
В этой статье рассказывалось про то, как один мужик на ВАЗовской классике организовал такую ситстему: вместо одного рычага ручного тормоза он поставил два, каждый из которых тормозил только одно заднее ведущее колесо. И когда он застревал, то соответствующим ручником тормозил буксующее колесо, чтобы заставить крутиться застрявшее.
Не знаю, эффективно это у него получалось, или нет. Но именно про это я и хотел сказать.
Только я хотел поставить 4 краника для тормозой трубки на каждое ведущее колесо для машины с 4ВД и ими манипулировать.

Извиняйте за много буков и сумбур...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:03 #10
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, у 11# Карибов слабое место - короткий ход задней подвески, до этого владел 95-м Карибом - там нужно в люк провалиться, что бы вывеситься. Поэтому, зная этот нюанс, достаточно при форсировании трудных участков либо прибавлять газу, чтобы проскочило заднее колесо, либо выбирать дорогу так, чтобы минимизировать вывешивание. Ну а если попал - тогда лопата, домкрат, доски и т.д. Плюс навык
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corolla Wagon у кого брынчит в багажники и как вы с этим боритесь? Віка Остапюк Трансмиссия 19 22.10.2013 05:23

 


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot