Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 20:11   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
была такая же хрень!
Замерил угол зажигания был кажись 10 град, сказли что в норме, но нужно крутануть НО тачка может стать чуток тупее, я не гонщик, приехал в гараж и немного зажигание изменил. Стало все в нроме. а то было как у тебя иногда когда трогаешься или в натяг едешь в пробке то было тоже постукивание и при резком надавливании на педаль газа.
Изменил немного угол зажигания и все прошло. на динамике чего то в худшую сторону или на работе движка не ощутил, угол (трамблер) подкручивал в том году по осени.
Не замеряли угол зажигания какой стал?

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 06:21   #12
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСТАВЛЯЙ ПРИ ЗАМКНУТОМ ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЁМЕ иначе будет поздний.Проверь датчик дитанации,возможно обрыв цепи.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 03:59   #13
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

2 TOLYATOR:
Борюсь с такой хернёй до сих пор.

многократная регулировка УОЗ;
замена свечей, варианты с разным калильным числом;
замена крышки распределителя зажигания вместе с бегунком;
замена датчика детонации на заведомо исправный (убил бы того, кто догадался так его разместить на движке).
Результат - 0.

на холодную прёт, как ужаленная, не бренчит, всё классно и здорово. Стоит только прогреть мотор до включения вентилятора - и при резком открытии ДЗ заметен провал. Поехал - на малых оборотах звон. Чуть дал газу кратковременно - звон исчез. Через какое-то время опять на определённых оборотах брякает. Как остынет - снова всё отлично.
заменить МСК! Якобы масло, попадающее в камеру сгорания через дохлые МСК, значительно снижает ОЧ бензина. Оттуда и нештатный процесс сгорания. У меня, действительно, масло движка жрёт.
Но чем тогда, б***ь, занят датчик детонации? Он, собака, в таком неудобном месте для красоты висит? Или это контроллер дурак, упорно игнорирует его показания...
Следствие продолжаю
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 01:51   #14
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сегодня проверил угол, на который вчера наугад крутнул - 10 градусов (с разомкнутым диагностическим разъёмом), по книге с разомкнутым 10-20 градусов. Прёт хорошо, оставлю так. Хотя фиг знает как так получилось...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 09:51   #15
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

У меня такая же ситуация, главное не топишь на педальку в диапазоне 40-60 км/ч жестокое дребезжание клапанов, утопил педаль стук пропадает, замена свечей не помогла ...проверял на launch через диаг.разъем все параметры в норме

Sprinter AE110 5a-fe
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:26   #16
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Почитал умные книжки ещё раз. Внимательно изучил рекомендации по калильному числу свечей.
Выкрутил свои Denso K20RU11 нахрен и вкрутил K16RU11, убедившись в истинности зазора 1.1 мм при помощи сверла. Крышка трамблёра и бегунок уже новые. Завёл, прогрел до вентилятора, регулировкой УОЗ добился такой работы движка, что и провала при резком открытии ДЗ нет, и отчётливого стука при том же резком открытии. Прокатился по трассе, погоняв движок до 6000 об. В результате и тяга на низах заметно выросла (особенно заметно при движении в гору, раньше машина ощутимо теряла скорость), и звона нет ВООБЩЕ, на любых оборотах. Правда, на улице вместо недавних +34 сейчас +9...+20. На масляную крышку двигателя, работающего на ХХ, теперь можно поставить полный пластиковый стаканчик с кофе, не дрожит и не разливается :-) Ни один жгут провода около двигателя не дрожит, настолько стабильна работа. Вот так вот.... Жду жары, посмотрим, может опять задыхаться начнёт и брякать... Бензин АИ-92, движка 5А, АКПП
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гнет ли клапана на 5A-FE? Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 06:02
4E-FE, бренчание, клапана или пальцы? Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.11.2013 05:39
Клапана 1ZZ err0rFrost Двигатель и его системы 7 09.10.2013 00:05
клапана 4EFE Jackdaw Ходовая часть 18 06.09.2013 20:58
Гнет ли клапана на 5E-FE Serl Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 14:59


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot